Платье и снег 13

Вид открытой черепной коробки оказался даже более жутким, чем Белла ожидала, но сейчас от ее действий зависело слишком многое, поэтому она пыталась держать себя в руках, не падать в обморок и держать свой обед при себе.
Говоря на чистоту, вид вскрытого молодого человека вызывал панику в разуме юной девушки, но стоящая рядом Бебе успокаивала ее, заставляла думать о более важных вещах, чем страх, ведь ей наверняка было намного тяжелее, это же ее любимый человек сидел перед ними со вскрытой по-старинке черепной коробкой. Операция была проведена практически как во времена самой Изабеллы, пилой, пускай и автоматической, по заготовленному заранее Эйнджелом шву, проведенной по линиям и стыкам черепной коробки.
 - С ним ведь все будет в порядке? - спросила Бебе, так, будто не сама наводила луч света, который отделил кусок черепа и скальпа от головы.
 - Да, - твердо ответила Изабелла, чтобы поддержать девушку, нельзя было все оставлять просто так.
Эйнджела уже не было здесь, если бы Изабелла могла понять чем он являлся, она бы окрестила его призраком корабля. Он был одновременно везде и нигде. У него больше не было рук и ног, но он и так находился во всех точках корабля, наблюдая за происходящим через внутренние камеры.
Он старался помогать им, выводя на стоящие на стене возле кровати, на которой они посадили Зепа, изображения и тексты о том, как раньше проводили подобные операции.
Единственную операцию на мозге о которой слышала Белла - была трепанация, производимая на трупе, но тут человек был еще живой, и даже делал вздохи иногда, чтобы поддерживать работу мозга.
Это пугало, но при этом Изабелла не могла себе позволить трясущихся рук. Она не знала что точно делать, но старалась выполнять досконально все то, что писал компьютер на экранах и то, что говорила ей девушка.
 - До начала последней войны все было относительно спокойно, - говорила Бебе, стараясь отвлечь себя от мыслей, разбирая маленькие кусочки метала, разбросанные по мозгу. Это были частицы чипа, который судя по всему был сделан по запущенно-древней технологии и был крайне дешевым, - я не думала, что война начнется так скоро. Первое время нам говорили о громадных технологических и социальных продвижениях, - вспоминала она, - говорили что добрались до ядра планеты и оно оказалось воистину глобальным источником энергии...
Она замолчала. И это было не секундное молчание, а настоящий конец разговора.
 - А что было потом? - спросила Изабелла, потому, что тишина во время подобного трудоемкого процесса, от которого зависела жизнь живого человека, заставляла ее бояться сделать ошибку.
 - А потом началась война, - предельно твердо ответила Бебе, - они нашли способ использовать новый источник энергии, как оружие друг против друга, сначала это была неспешная война, все как-будто боялись нанести друг-другу слишком большие потери, боясь мести, а потом, когда пали правительства, они выпустили в друг-друга весь арсенал.
“Тот источник энергии, что они нашли скорее всего был ядром коробля-колонизатора”, который люди разработали в середине 21ого века, он был основан на сложной термоядерной реакции в условиях холодного синтеза, при участии миниатюрных черных дыр”, - написал Эйнджел на экране, стараясь что-то обьяснить ничего не понимающей Изабелле. Однако его объяснение все так же не смогло ей помочь, поскольку запутало ее еще сильнее, но все же она кивнула, делая вид что все поняла.
 - Он пришел за мной, бросив свой пост. Он знал что произойдет, остальные не знали, а он… он всю жизнь был военным, у него была высокая должность, и он знал чем все это кончится. Он знал что спасется, вместе с правительством в глубинных бункерах, но вместо этого бежал, дизертировал, пойдя против всего во что верил и пришел за мной.
 - Он сделал это только ради тебя, - ответила Белла, - понимаешь, у каждого солдата есть родина и что-то важнее, чем родина, то, ради чего он встает по утрам, то ради чего он вообще стал солдатом, понимаешь, - сказала она, говоря скорее самой себе это, и вспоминая своего возлюбленного, нежели отвечая Бебе, она и так отлично понимала, что он сделал для неё, фактически спас от конца света.
Между тем последний маленький кусочек металла был вынут из влажного мозга мужчины и был перенесён в металлическую металлическую коробочку, которая была реплицирована перед началом операции.
Изабелла аккуратно взяла тот чип, который чуть ранее достала из головы робота и аккуратно, задержав дыхание воткнула в маленький контактный слот, напаянный в голове у Зепа, и тяжело выдохнула.
 - Он начал перезагружаться! - с радостью в голосе выкрикнула Бебе/
"И хоть это пока ничего не значит и очнулся он может без большого процента памяти, вы спасли его жизнь"
 - Мы! Ты! - кинула Белла.
Началось счастливое молчание. Девушка застряла с глупой улыбкой на лице, смотря на то, как радуется Бебе, конечно ещё предстояло зашить его череп и дождаться момента, когда он очнеться, но они спасли его. А зашить череп было не такой сложной задачей для медицины будущего, компьютерный интеллект сразу сказал, что на борту есть большие запасы лечащего геля.
“Я не стал сообщать тебе сразу”, - написал Эйнджел в окне, где записывалась последовательность действий, которые выполняла Изабелла, работая с мозгом, - “без робота мы не сможем провести анализ твоей беременности… понимаешь, на этом корабле было сломано все, без чего экипаж мог продолжать путешествие, взаимозаменяемые, невоспроизводимые детали они вынимали и ставили в корпус, ремонтируя предидущие. Но я не мог допустить смерти человека из-за того что вам и Софии было важно узнать что это за ребенок. Простите”.
Изабелла конечно разочаровалась, читая это сообщение, ведь теперь придется ждать не один месяц прежде чем что-то можно будет узнать, но она прекрасно понимала, что жизнь человека, неважно какого, была намного важнее какой либо информации.
А вот София, которая в лаборатории прочла то же самое сообщение подумала совершенно противоположным образом. Зеп был никем для нее, экипажа и миссии, просто случайным человеком, который ещё и всю жизнь посвятил насилию, так не любимому Софией, её мысли твердили о важности операции, о спасении людей, а не едениц, а для этого нужно было знать что за странная беременность произошла с Изабеллой.
Она сжимала кулаки и продолжала работать над вариантами лекарства.
 - Эйс! Ты закончил там?! - крикнула она в голосовую связь, лишь только заметив, что она вновь функционирует.
 - Да, со связью и датчиками да, сейчас, работаю над правыми двигателями, - ответил Эйс без задержки.
 - Оставь все и отправляйся на корабль врага, нам нужны некоторые данные и запчасти оттуда, это приказ капитана.
 - Но разве нам не надо улетать быстрее?
 - Это последний приказ капитана, - ответила девушка...


Рецензии