САГА 2015. Русск. юноша и Рим-Германская принцесса

С А Г А   2 0 1 5
       Русский юноша с венком из живых цветов на голове и Римско-Германская принцесса.

                Вступление.
   Серапион подошел к огромной лодке черного цвета. Вся из стали. Местами блестящая и гладкая. Местами шероховатая,матово-черная. Тяжелая лодка. Черная лодка находилась на земле,немного накренившись набок. Из лодки торчали весла. Огромные стальные весла. Морозы спали. Это был конец февраля 2015 года. Серапион был во всем черном. От этого он казался еще выше,хоть и без этого его рост достигал не менее трех метров. Закатав рукава и обнажив свои бело-голубые предплечья - Серапион уселся в лодку и взялся за весла. Вокруг его огромный черных глаз без зрачков и радужной оболочки - вспыхнул красный огонь. Весла поднялись в воздух,а затем с огромной силой ударились о землю,зарывшись в грунт. Серапион выдохнул и потянул весла на себя,вырывая огромные куски мерзлого грунта. Лодка двинулась,оставляя после себя глубокую траншею. Вскоре, Серапион уже исчез из виду. Вокруг была лишь разбросанная земля и горячая траншея. Грунт сильно разогревался под тяжестью лодки, двигающейся мощными импульсами от сверхъестественной силы Серапиона.
   Эта ночь будет самой длинной в Евразии за современную историю. Огибая населенные пункты, Серапион прокладывал себе путь из Омска прямиком в Брюссель...

                С А Г А
   Огромный серый замок. Высокие-высокие колонны,квадратные в поперечнике. Могучие колонны. А к ним еще и подняться нужно. Много ступеней. Серый и огромный замок. Настолько высокий, что нужно задирать голову так, что автоматически открывается рот. Даже не от удивления,а просто механически. Подбородок не поспевает за затылком. Затылок уже ложится на спину, а мышцы шеи в области кадыка - не успевают и оставляют рот открытым, пока человек не поймет, что у него открытый рот...
   Русский парень знал об этом, поэтому его достоинство не позволяло его любопытству продолжить взгляд вверх по колоннам замка, в надежде отыскать его вершину. Впрочем, юноша не увидел бы крышу замка при все желании. Она уходила во влажный туман. И вообще,что-то странное,таинственное и притягательное было в этом замке посреди мая вокруг. Но сам замок,казалось,навечно застрял в туманной осени. Теплой,спокойной,но без прямых солнечных лучей,а с рассеянным светом,не пугающем местных жителей... Кстати,есть ли здесь кто?
   Русский юноша находился на расстоянии метров 200 от замка. Там,откуда он с восторгом и волнением смотрел на Римско-Германский замок - росла зеленая трава,светило солнце и стояли березы. Двигаясь зигзагами от одной пары берез ко второй,юноша,голова которого была увенчана пестрым обручем из живых цветов - русский юноша приблизился было к замку уже на метров 120-140. В следующий момент,после фиксированного взгляда на ступени замка в пространство между двух стволов молодых берез,когда юноша начал уходить вправо - из огромных ворот замка на площадку кто-то вышел. Юноша упал на траву и всмотрелся поверх растущих вокруг цветов. То была девушка. Парень встал,поправил легкие майские одежды и пошел вперед,не отводя глаз от вышедшей из замка женской персоны...

[Хочу сам для себя выделить ключевые моменты на данном отрезке. Месяц май. Русский юноша. Светлый и доброжелательный. На его голове - венок из живых цветов. Серый и громадный замок. Замок этот,почему-то,именно Римско-Германский. Квадратные в поперечнике колонны. Из ворот замка на площадке появляется некая мисс.]

 - Это замок твоего отца,наверное?
 - Да,это замок моего отца...
 - У тебя в руке цветок,прекрасная принцесса. Он для кого-то предназначен? Извини мое любопытство,конечно.
 - Ничего страшного,прекрасный русский гость. К тому же,этот цветок - именно для тебя.
 - Ты мне сразу понравилась,должен признаться. Еще там. - Юноша повернул голову назад,словно указывая быстрым и коротким движением подбородка. - Там,увидев тебя,когда держался за две березы. Меня поразил замок твоего отца,но еще больше пеня поразила ты. Я не мог тебя оттуда разглядеть,я почувствовал тебя на расстоянии. И сейчас,стоя внизу,когда между нами лишь несколько десятков ступеней замка твоего отца - я не могу прийти в себя,а продолжаю пребывать в необъяснимом,но приятном для души состоянии.
  Юноша сделал шаг вперед,поставив на первую ступеньку правую стопу. Но девушка заметила его сиюсекундное колебание.
 - Я знаю,что ты военный.
 Юноша улыбнулся:
 - Да,я секунду колебался: с какой ноги ступить, сделав первый шаг. Обычно,мы [военные],делаем этот шаг с левой ноги. Но...
 - Не оправдывайся. Я оценила твой поступок,ведь ты сделал шаг с правой не для того,чтобы скрыть,кто ты.
 - Так точно... Ой,вырвалось.
 Девушка улыбнулась.
 - Посмотри на мой венок,моя прекрасная и таинственная принцесса. Разве тебя он не смущает? Разве ты не видишь,сколько прекрасных невест отдали мне свои цветки? Это и башкирские принцессы,и татарские,и кавказские,и славянские,и удмуртские,и бурятские,и чукотские,и карельские... Даже,если ты мне поверишь,что твой цветок в руке белой твоей - самый желанный... Разве тебя не смущает это? Или ты хочешь променять мой пахучий венок из живых цветов на свой единственный и прекраснейший цветок? Да и о чем я размечтался?! Я не знаю,что думает по этому поводу твой отец. Наверняка,он захочет познакомиться с тем дерзким юношей,которому его прекрасная дочь решила подарить цветок. И почему ты меня ждала? Разве ты могла предположить,что я окажусь здесь?
 - Мой отец - твой отчим,юноша... Он сам заждался тебя. А насчет своих невест - не переживай. Я буду счастлива,если мой цветок окажется среди этого прекрасного соцветия.
   Русский юноша,незаметно для себя,поднялся по всем ступенькам и оказался от девушки на расстоянии руки,касающейся ее талии.
 - Присядь на колено - я хочу поместить свой цветок в твой венок.
 Юноша секунд пять смотрел на ее цветок с некоторой тревогой и опасением. Он переживал,все еще переживал. Ему предстояло на некоторое время оставить соцветие русских невест без присмотра. Более того,неизвестно до конца,что задумала Римско-Германская принцесса. В следующую секунду юноша оторвал глаза от цветка в красивых ладонях девушки и посмотрел в ее глаза. Он посмотрел более,чем уверенно. Это даже не относится к теме уверенности или робости. Юноша посмотрел на девушку,как мужчина смотрит на женщину за несколько секунд до ... [Мы все понимаем,о чем речь.] Поэтому,Русский юноша очень медленно опускался перед Римско-Германской принцессой на одно колено,жадно всматриваясь в каждый сантиметр ее присутствия. Когда колено юноши коснулось поверхности отшлифованного до блеска дорогого камня,его голова поплыла кругом от касания его волос руками девушки. "Будь,что будет!" - подумал юноша,коснувшись ладонями бедер девушки. Затем он увидел,как в ее правой руке оказался венок из живых цветов. Среди них - был и ее цветок. В трепете и едва скрываемом желании - девушка наклонилась к юноше:
 - Я заберу его себе.
 Юноша не проявил волнения. Он уже знал,какие слова следующими произнесет девушка.
 - Мы не можем сейчас убежать к тем березам под майское солнце,мой единственный.
 В следующий момент,открылись ворота замка из из них к нашим "молодым" вышел ни кто иной,как сам Римско-Германский император.
- Вы не можете сейчас убежать к тем березам под майское солнце,потому что моя дочь рождена исключительно для императора и Империи.
 Русский юноша смотрел в глаза отцу девушки,в глаза,из которых исходила строгость. Но эта строгость не отталкивала,а притягивала накладывающейся ответственностью... Лишь боковым зрением юношу слепили золотые блики. В следующий миг - отец девушки поднял золотую корону в его руке до уровня глаз юноши.
 - Ну,присядь еще разок на колено,сынок.
 Юноша присел и через миг ощутил тяжесть золотой короны.
 - Встань,сын,и больше ни перед кем и никогда не становись на колени! Ну,разве только перед ней,оставшись наедине.
 Сердце юноши забилось,а щеки девушки налились румянами. Он почувствовал,как стены замка начали теплеть,запели птицы и солнечные лучи стали пробиваться сквозь рассеивающийся туман.
 - Владей и правь. Я,с твоего позволения,пойду отдыхать...
 Юноша поклонился и посмотрел на девушку с венком в руке.
 - Ага,сначала догони! - и девушка побежала по ступенькам вниз,направившись в легком светлом платье к березам невдалеке от замка. Юноша взял корону в руку и помчался за девушкой... Голова кругом,голова кругом...

8 января 2015 года.


Рецензии