Случай в магазине

              Говорят, в Одессе, на Привозе, возникает много смешных ситуаций. У нас, в Донецке, в сфере торговли этих ситуаций возникает не меньше.
Как-то поехал в Донецк в командировку. Известно, что любимая еда командировочных – что? Правильно, яичница!
Зашел в магазин и спрашиваю:
– Почем у вас яйца?
– По девяносто пять копеек.
– Слава Богу, - говорю, - а то я был на гладковском рынке, а там яйца по гривне тридцать пять копеек.
На что продавщица сурово ответила:
– За гривну тридцать пять копеек я сама буду нести яйца и продавать!
Тогда я быстро сориентировался и спросил:
– А вам случайно петушок для этого дела не нужен? Ну, чтобы яйца нести?
Она посмотрела на меня с ног до головы, с головы до ног и сказала:
– Да ты не петушок. Ты итальянец!..
– Все, понял, ухожу, –ответил я.
Для тех, кто не знает, что такое «итальянец», объясняю: в переводе с русского на итальянский или с итальянского на русский это обозначает слово "кабелино"!
               


Рецензии
С Вашими анекдотами можно иностранные языки подучить.

Светлана Борцова   20.04.2021 08:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, за отзыв!
С уважением,

Лавров Виктор   20.04.2021 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.