Я хочу рассказать тебе...

Я хочу рассказать тебе то,что однажды узнала от звезд...
Я случайно услышала их разговор в тишине...
Что один в этом мире способен пройти сотни верст...
Чтобы будто случайно однажды явиться ко мне...

Он не будет стучаться,зайдет в незакрытую дверь...
Пройдет сразу на кухню,с улыбкой присядет за стол...
Он попросит воды,забывая про сотни потерь...
Не жалея нисколько о том,что он все же пришел...

Будет чай на столе и всю ночь разговор по душам...
Осознание того,как же сильно похожи пути...
Те же мысли,слова,ситуации ...все пополам...
И желание дальше вдвоем по дороге идти...

Он похож на меня,точно так же,как я на него...
Те же жесты, улыбки и грусть у обоих  в глазах...
Нам обоим вдвоем будет очень легко...
Ну а  что будет дальше, все это лишь в наших руках...

Я хочу рассказать тебе то,что однажды узнала от звезд...

Т. К.


Рецензии