Маленькая трагедия

После работы я зашел в магазин купить продуктов. И увидел длинную очередь. Все, по-моему, спешили домой. А возле прилавка стоял мужчина средних лет, с виду интеллигент, как и я, и говорил продавщице тихим голосом:
– Пятьдесят граммов сырка, сто граммов колбаски, двадцать граммов маслица и еще что-то очень мелкими весами.
Время шло, а он от продавщицы не отходил. Очередь заволновалась, и особенно я. Тогда мужчина повернулся лицом к очереди, поправил указательным пальцем очки на переносице и сказал:
– Вас, вас, вас, – и, глядя на меня, – и особенно вас – я в гробу видал-с.
И опять начал:
– Пятьдесят граммов сырка, сто граммов колбаски, двадцать граммов маслица…
Тогда я сказал ему куда надо пойти… И кратко указал адрес... Он ответил, что было бы лучше, если бы по этому указанному краткому адресу сначала пошел бы я сам.
Тогда я его ударил пакетом по голове, о чем очень сожалею, так как настоящие интеллигенты не бьют друг друга пакетами по голове. Настоящие интеллигенты бьют друг друга канделябрами по голове.
В связи с этим я решил, что каждый раз, когда буду идти в магазин за продуктами, буду брать с собой канделябр. Вдруг опять какой-нибудь интеллигент типа этого встретится.


Рецензии
Добрый день, Виктор! Спасибо Вам за улыбку, а не улыбнуться я не могла, представив на миг эту драку. Действительно очень смешно. До новых встреч. С улыбкой,

Татьяна Комиссарова   09.11.2021 08:36     Заявить о нарушении
Доброе утро, Виктор! У меня соседка такая. Берёт в магазине по 2 моркови, по одной луковицы и т. д. Объясняет это свежестью продуктов. Мне этого не понять. С улыбкой,

Татьяна Комиссарова   25.11.2021 07:01   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.