Телефонный разговор

– Алло!!! Маша! Маш! Привет! Что ты такая сердитая?.. Да!.. Выпил!.. Чуть-чуть!.. Самую малость… Да, с кумом… мы отдыхаем… Да, все в обнимку ходим… Вдвоем… Нам по одному тяжело ходить… Понимаешь… Координация… Нет, Маша, мы не голубые, – мы, Маша, синие… Нормально отдыхаем. На рыбалке…
А недавно к нам являлись маленькие зеленые человечки. Кум говорит, что это инопланетяне на летающей тарелке прилетали. Поделиться с нами разумом…
Да, ходим в обнимку… Нет, Маша, мы не голубые, – мы, Маша, синие…
А я на отдыхе даже стихи написал, в перерывах… Вот послушай: «Мой сосед очень много вякал, я взял ему и по роже дал! Друг со мной был, в смысле кум, меня не прОдал, друг, которого я не продАл!.. В магазине разбил витрину! Получился большой скандал! Друг со мной был, меня не прОдал! Друг, которого я не продАл». Ну и так далее…
Потом дочитаю. А ты не переживай за нас, Маша! Мы не голубые, – мы, Маша, синие! Электронный адрес: sinyaki@ru...


Рецензии
Спасибо Виктор, за улыбку! С юмором Вы дружите. Мне нравится гостить
на Вашей страничке. Всего Вам доброго. С уважением,

Татьяна Комиссарова   26.09.2021 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Мне тоже интересны встречи с Вами!
С уважением,

Лавров Виктор   26.09.2021 12:40   Заявить о нарушении
К стати! Эту миниатюру, как подсказали читатели Проза.Ру, читает со сцены Владимир Винокур.

Лавров Виктор   26.09.2021 12:43   Заявить о нарушении
Это же хорошо, Виктор. Миниатюра действительно замечательная. Мне она
очень нравится. Всего доброго Вам.

Татьяна Комиссарова   26.09.2021 18:44   Заявить о нарушении
Доброе утро, Виктор! Решила погостить на Вашей страничке. С улыбкой,

Татьяна Комиссарова   20.11.2021 07:13   Заявить о нарушении
Ну как здесь не рассмеяться! Спасибо Виктор! У Вас отличный юмор.

Татьяна Комиссарова   25.11.2021 07:03   Заявить о нарушении
Всегда рад встрече с Вами, Татьяна!
Успехов,

Лавров Виктор   25.11.2021 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.