Суррогатный отец

Недавно я встретил свою одноклассницу. Она пригласила меня к себе домой. Пили чай, разговаривали. Только взялись за руки – зашел в квартиру ее муж.
Увидев, что мы взялись за руки, взглянул на меня, изменился в лице и кричит:
– Ты кто, ее любовник?
И тут меня понесло.
– Я не любовник. Может быть я –  суррогатный отец.
– Какой, какой отец?
– Суррогатный. Бывают же суррогатные матери, которые детей помогают родить…
– Ну суррогатные матери – это понятно, - говорит он. – А суррогатный отец, это кто?
Я отвечаю:
– Я толком не знаю, но, судя по аббревиатуре «суррогат», это что-то связанное с рогами. За это должны деньги хорошие давать. Как суррогатным матерям.
Он тогда, такой здоровый амбал, говорит:
– Ты, твою мать, извиняюсь, твою отец, я тебе сейчас таких денег надаю, что и сдачи не надо будет.
Пришлось уходить. Срочно. Через балкон…
Сколько еще у нас некультурных и необразованных людей!..


Рецензии
Интересное сочетание: ОТЕЦ суррогатный...Это Вы здорово придумали! И костюм с рогами! Смешно!

Эмма Гусева   04.12.2021 18:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Эмма, за встречу и отзыв! Рад, что Вам понравилось!
С уважением,

Лавров Виктор   04.12.2021 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.