Как я провел выходной

Суббота. Законный выходной. Мы с ребятами собрались вечером возле магазина. Стоим разговариваем. А какой-то парень на нас всё время поглядывает. Я ему махнул рукой, он подошёл. Я спрашиваю:
-Что ты на нас всё смотришь?
А он отвечает:
- Я американец, зовут меня Майкл, мне интересно как живут люди в вашей стране. У нас в вашем городе фирма, меня прислали в командировку.
Меня вдруг осенило.
- Слушай — говорю — Майкл! Возьми моего сына на работу.
- А он у вас лбом не трясёт? - спрашивает Майкл.
- А почему он должен лбом трясти, не понимаю?
- Мне говорят, что у вас в стране много людей, которые лбом трясут. Трясолобы называются...
- Ничего не пойму. При чём здесь трясолобы?
- Может быть я ошибаюсь? - говорит Майкл.
Достаёт из кармана записную книжку, листает её и говорит:
- Прошу прощения! Не трясолобы, а лоботрясы! Много таких?
- Да хватает...- говорю.
В общем, не договорились
- А что это за люди такие, лоботрясы?- спрашивает он.
- Не торопись — говорю — скоро узнаешь. А пить будешь?
Он почему-то согласился...Ну мы тут же сразу скинулись. Майкл, конечно, больше всех сдал.
Стоим, решаем: две или три, две или три брать! Уже скоро восемь часов вечера, магазин закрывается, а кворума всё нет. Наконец решили, три взять...
Ну, выпили, повеселели. А тут некоторых из наших на подвиги потянуло. Стали к прохожим приставать, задираться. А мимо нас как раз идёт компания. Ребята такие накачанные, девушки. Наши к ним и полезли задираться. Мы, конечно, за своих подписались. Ну и, естественно, получили по полной все: и те,кто задирался, и мы, нижеподписавшиеся.
Сидим, зализываем раны. А я посмотрел на Майкла и говорю:
- Поздравляю — говорю — Майкл. Теперь ты тоже трясолоб!
Он отвечает:
- Теперь понял, что это за люди!
Разошлись поздно вечером. На следующий день, в воскресенье, просыпаюсь утром и думаю:  «Хорошо всё-таки вчера выходной провёл, правда?»


Рецензии
Веселенькая история!
Нет, лучше так не проводить выходной, а на рыбалочку или в поход с рюкзаком с семьей.

Татьяна Шмидт   10.12.2020 14:16     Заявить о нарушении
Так, а подраться-то не с кем!

Лавров Виктор   10.12.2020 17:55   Заявить о нарушении
А это совсем необязательно.

Татьяна Шмидт   11.12.2020 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.