Эльфийская рукопись по мотивам

Дорога во льду
Часть 1

В Энии прошло несколько лет, Ирдис хранил престол и готовил наследника, сына Алатиэль и Дезмонда. Которые отправились на встречу с соседним правителем, получив от того некие новости. По возвращении Гилтиаса, они сильно обеспокоились возможностью проникновения разных существ в их мир и его рассказом о ледяной драконихе. Поэтому внимательно относились ко всем новостям, приходящим с окраин.
Но дракон не мог просто усидеть на одном месте, прихватив Драгнара и Торвальда, он отправился к порталу с этой стороны, ведь дракониха откуда-то появилась…
Прилетев к порталу, они не узнали местности, вокруг раскинулся холодный ледяной лес, а на месте портала не было ни одного камня, как будто бы его тут никогда не было. Поискав хоть какие-либо свидетельства вблизи бывшего портала, они собрались в обратный путь, но тут гном заметил небольшую тропинку, ведущую вглубь леса.
Пройдя по тропе, друзья наткнулись на небольшую избушку, а поскольку солнце садилось, они решились переночевать прямо в ней. Внутри избушка была самая обычная, но как только последний луч солнца перестал ее освещать, она превратилась в огромный замок. Оказавшись в зале с кучей народу, они даже опешили, пока не поняли, что находятся даже не в своем времени. Портал видимо изменил пространство и время в момент своего разрушения в этом месте. И теперь они должны были разгадать эту загадку.
В зале находилось множество разных воинов из разных стран, все чего-то напряженно ждали. Наконец-то появился глашатай и пригласил следующего по списку к провидице, остановив свой взгляд на друзьях, он видимо старался их вспомнить, но не мог. Поэтому их удивлению не было предела, когда через 10 минут он вернулся и объявил имя Торвальда. Они поднялись по лестнице в угловую башню все вместе, но к провидице вошел один Торвальд. Она осмотрела его с головы до ног и покачала головой, говоря: - Не для того тебя отпускали, чтобы ты попал ко мне. Она была одета во все белое и лицо закрывали белые волосы, что затрудняло определение возраста. – Теперь, чтобы вырваться отсюда, тебе потребуются все твои силы и помощь друзей. Тебе будет легко, надо всего лишь найти и разрушить то, что ты ищешь. Провидица протянула кольцо и усмехнулась. Лишь выйдя от нее, Торвальд понял, что не смог произнести ни слова находясь рядом, а ее рука была рукой совсем молодой девушки.
Гостей разместили на постой, чтобы отправить в путь на рассвете, но Торвальду не спалось, он вертел кольцо в руках, обдумывая слова его хозяйки. Гилтиас прошептал во сне имя Нателя, сына Дезмонда, от неожиданности кольцо оделось на палец. Перед взором героя открылась поляна в огне, в  центре которой стояла русая девушка, пытающаяся защитить портал. Молодая эльфийка сражалась очень отважно, но силы были не равны. Ближайший великан извернулся, обошел кольцо огня около нее и выдохнул ей в лицо, она упала, силы явно покинули ее и волосы приобрели белый цвет. Портал разобрали и погрузили на огромные повозки и увезли, великан схватил ее за талию и погрузил на последнюю повозку. Только теперь Торвальд смог осознать всю ответственность, которую взял на себя, благо огненный меч все еще был у него.
Наутро вместо выхода из замка, он выбрал другой путь и спрятался в одной из комнат для прислуги вместе с друзьями. Когда шум стих, они вышли и отправились в нижние комнаты замка. Подвал был завален и покрыт в некоторых местах инеем, выбрав направление по наибольшему скоплению инея, Торвальд предупредил Гилтиаса, чтобы тот вспомнил сильное огненное заклинание. Повернув за угол, они наткнулись на огромного великана, покрытого инеем с головы до ног, казалось, это была статуя, пока он не открыл глаза. Торвальд пригнулся, избегая дыхания демона, Гилтиас сотворил заклинание, которое разбило ледяное чудовище. Сделав еще пару шагов, они столкнулись с еще одним великаном. Пока друзья одолевали его, Торвальд оступился и очутился за ближайшей стеной, наедине с тем самым великаном, которого увидел, надев кольцо. Меч загорелся алым, бой начался, он был достаточно изнуряющим, поскольку приходилось отступать, чтобы не попасть под дыхание великана. Только победив, он услышал крики друзей, тщетно стремящихся попасть в эту комнату, ему на помощь. Прислонив руку к озаренному факелом квадрату, он услышал звук открывающейся стены. Друзья снова были вместе, Гилтиас озарил заклинанием стены, заставив размерзнуть глыбу напротив входа. В глыбе прослеживался силуэт древнего камня, основания портала, а рядом сидел замерший ребенок, это оказался Натель. Странно, как он попал сюда, в руках он держал сферу Ирдиса, Гилтиас произнес согревающее заклинание. Мальчик встал и бросился к нему на шею: - Я только хотел посмотреть на родителей, а она как заискрилась… Теперь все встало на свои места, великан призвал сферу, забрав силы у эльфийки, но мальчик находился рядом и перенесся вместе с нею.
Ребенка надо было вернуть во дворец, а сферу Ирдису, но кому-то придется продолжить путь, пора разделиться. Гилтиас снабдил молоты гнома огненным заклинанием, ведь только он мог срочно доставить ребенка и сферу во дворец. О камне обещала позаботиться  провидица, также как и об остальных найденных камнях портала. Друзья уже более уверенно чувствовали себя в ее присутствии, Торвальд даже смог спросить каким образом она это сделает. На что получил ответ, что камни будут перемещены на место портала, они будут исчезать перед его взглядом. Попрощавшись, друзья разделились, Гилтиас взмыл вверх, а остальные отправились навстречу подвигам.

Часть 2
Гилтиас добрался довольно быстро до замка, где его ждали Ирдис и вернувшиеся домой Дезмонд и Алатиэль. Они обрадовались, что с Нателем все в порядке и потребовали детального рассказа. Гилтиас закончил уже поздно ночью, полет отложился до утра, Натель не мог уснуть и засыпал дракона вопросами, в основном о его жизни. Не на все вопросы находились ответы, объяснить, почему он не спал со всеми драконами, когда появилась Алатиэль. Почему не может усидеть на одном месте, можно было бы объяснить это молодостью. Хотя на самом деле это было не так, но рассказывать мальчишке как он пошел против воли родителей, выбравших ему судьбу, он не стал. Лишь оставшись один, он стал вспоминать глаза той, что нарушила его покой и не позволила заснуть. Лишь она одна толкнула его поддаться приключению и не позволяет теперь останавливаться, ища по свету свой ласковый, ясный взор.
Наутро Гилтиас собрался в дорогу, долететь до нужного места, не зная ориентиров, это был верх легкомыслия, но друзьям была нужна его помощь. Лишь взлетев, он понял, что не знает, куда направляется, но крылья уверенно несли его на север. Закрыв глаза, он представил друзей и выбрал нужное направление.
Дрогнар вел Торвальда по зимнему лесу, скалы высились с двух сторон, зажимая их в своих объятьях. После того как Гилтиас улетел они пережили уже несколько схваток, но силы были не равны. Великаны стали использовать магию, и в последней схватке Торвальда ранили довольно сильно. Рана никак не заживала, да и усиливающийся мороз не способствовал этому процессу. Пошел снег, оставляя узоры на скалах и уничтожая следы путников на дороге. Когда снегопад усилился, они скрылись в ближайшей расселине скалы, трудно было в этот момент разглядеть силуэт летящего дракона в небе, особенно не поднимая туда взгляда.
Гилтиас чувствовал, что друзья где-то рядом, но точно определить их местоположение в таком снегопаде не представлялось возможным. Он сложил крылья и приземлился прямо в заснеженный водопад. Поскользнувшись на поверхности озера, он врезался в скалу, пора было менять обличье, так можно произвести много разрушений. Силы удара хватило, чтобы вызвать сход лавины, Гилтиас еле успел укрыться в расселине.
Путники только развели костер, чтобы согреться, как услышали какой-то грохот, через несколько минут лавина похоронила все под собой, даже выход из пещеры. Оставался лишь один путь, сделав факелы, они вступили на него, и пошли исследовать глубины ледяной горы. Стены пещеры покрывали узоры льда, которые становились все определеннее и массивнее, пока не сузились в тоннель, покрытый синим льдом. Здесь истлевшие факелы были уже не нужны, лед светился изнутри так, что герои отбрасывали причудливые тени. Казалось, лед окружал их, давая возможность, идти только друг за другом по узкому коридору. Вскоре стали попадаться пещеры изо льда, сначала небольшие, а потом огромные. В некоторых даже были предметы обихода: столы, стулья, кружки, но все было ледяное. Иногда встречались статуи, слишком похожие на людей. Когда стали встречаться комнаты с кроватями и остатками еды на столах, друзья вытащили свое оружие.
Они уже поняли, что выбрали не тот путь, этот ледяной лежал в страну смерти. Теперь Торвальд стал понимать слова провидицы, ведь он отправлялся к любимой, а снова попал на поле битвы со смертью. Но выбора иного не было, путь вел их только вперед, Дрогбар первым увидел великанов. Завязался бой, зала была достаточно большая для комнаты, на стенах висело обмундирование, видимо здесь проводились тренировки. Этих троих они уложили, но следом появились еще пятеро, позже еще трое. Попрощавшись с жизнью, герои встали спина к спине, чтобы отразить последнюю атаку.
В последний момент за стеной послышался грохот, она проломилась, и в зал протиснулся золотой дракон. Своим огненным дыханием он расправился с великанами, схватил друзей и двинулся в обратный путь. Лишь оказавшись у водопада, Гилтиас принял привычный облик и указал на исчезающий, на глазах камень. Он прошел по расселине, сразился с огромным великаном, видел золото, но не смог проникнуть туда, поскольку услышав шум битвы, еле подоспел на помощь. Друзья обнялись, они уже не надеялись на встречу друг с другом.
Кольцо на руке Торвальда загорелось синим огнем, Гилтиас захотел унести друзей подальше отсюда, но Торвальд его остановил, сказав, что осталось не так много пути. Кольцо указывало наверх скалы, видимо путь лежал именно туда. Дракон взмыл вверх и достаточно быстро поднял их наверх. Друзья оказались на небольшой площадке, в центре которой имелся выход из нижних комнат, пошел снег, образуя некий купол над ними. Гилтиас не смог обернуться в кендера, видимо волшебство тут не действовало. Послышался грохот, снизу поднялся ледяной дракон с двумя огромными великанами, началась решающая схватка. Силы уже начали покидать героев, пока Гилтиас не попросил направить кольцо на дракона. Свет ослепил дракона и Гилтиас смог его победить, сорвав с шеи амулет. Рассмотрев его, Гилтиас понял, откуда тот черпал энергию и почему они никак не могут победить. Амулет передавал энергию врага своему владельцу, делая того необычайно сильным, но отнимал энергию света, поэтому вокруг все было покрыто льдом. Разрушить амулет мог только верховный маг, поэтому, чтобы себя обезопасить, Гилтиас сотворил сферу, через которую амулет не действовал. Пока он разбирался с амулетом, друзья победили своих соперников, но Торвальд чувствовал себя очень плохо, получив еще одно ранение.
Заключив амулет в сферу, друзья подняли голову и увидели последний камень портала, поскольку он был необычным, он висел над землей, создавая купол. Провидица оказалась перед ними, она подняла руки и произнесла заклинание, камень исчез, а над поляной пошел снег. Торвальд узнал в провидице русую эльфийку, защищавшую портал, когда порыв ветра открыл ее лицо. Только волосы ее навсегда приобрели белый цвет, а часть лица украшал тонкий белый шрам, как узор льда. Протянув руки, она забрала кольцо у Торвальда и сферу у Гилтиаса, подняв глаза к небу, она прошептала заклинание, и все оказались на уже знакомой площадке, рядом с порталом. Поблагодарив героев, она растворилась в воздухе, как будто ничего не было. Пора отправляться в обратную дорогу, дракон взмыл в небо, аккуратно неся друзей на себе. Торвальду предстояло долгое лечение под руководством Ирдиса, поэтому Дезмонд привез его любимую во дворец, чтобы не разлучаться больше с другом. Даже Гилтиас на время успокоился, присматривая за будущим наследником и наводя порядок на окраинах царства.


Рецензии