Осторожно ядовито

Мои родители аристократы: мать - прима балерина Большого театра, отец - генерал в отставке, произвели меня на свет слишком поздно. Все их черты передались мне:  я рос разбалованный вниманием. Но они рано ушли из жизни, а меня вырастило одиночество.
Бесконечные лунные ночи, обрамлённые мириадами звезд, яркие солнечные дни будоражили моё воображение. Мои мысли соткали прекрасное видение. Образ, входивший в моё сознание, раскрывал неописуемые высоты наслаждения, был вершиной счастья. Под величавыми горами, там  вдалеке, через долину,  раскрывалась бездонная глубина, в которой благоухала прекрасная роза, ждущая таинственного прикосновения. Далеко, несбыточно. Но однажды мечта, проходившая рядом, заглянула в моё окно.

 Друзья пригласили меня на пикник. Озеро, расшалившаяся компания, и среди них она. Моё вожделение, мой полуночный бред…
Начали обустраиваться: кто-то разбирал сумки, кто-то ставил столы. Её муж резал мясо, и это доставляло ему видимое удовольствие. А я… я поглощал глазами мою мечту и всё валилось из рук ….
-Милая, - через плечо крикнул её муж - возьми-ка этого неумЁху – и соберите дрова на костёр.
Тогда, наконец, она обратила на меня внимание. Наши взгляды пересеклись, как две французские шпаги и высекли огонь. Она резко повернулась и пошла в лес, я пошёл следом. Все дальше и дальше  уходили мы в чащу. Пожирая глазами  её спину, я не обращал внимания на ударяющие меня ветки.

- Вот и наша цель! –  она  указала на большое поваленное дерево. Остановилась, обернулась: - Вам плохо?- спросила грудным голосом,
- Что с вами? У вас такое бледное лицо… - и  сделала шаг навстречу.
- Нет, нет… Всё хорошо… -  моя рука непроизвольно коснулась её руки и… молния  ударила меня прямо в сердце…
Взгляды встретились и я стал тонуть в омуте зелёных бесстыжих  глаз…  Моё возбуждение передалось ей …
Богиня? Самка! Это был дикий животный секс.…

Пара расцепившихся волков, мы отошли друг от друга,  не зализывая ран, и я попробовал разобраться в своих чувствах, но услышал:
- Бери дрова, торопыга, нас  заждались…

Сейчас  осень, я стою у окна и смотрю, как по стеклу сползают вниз унылые капли дождя. Моя мечта, она осталась там, в лесу. Превратилась в ядовитый гриб, вкусив который, я отравил свою душу.
 Нет. Я не умер.  Я старый лысый холостяк.


Рецензии
Что была мечта? Она или акт соития?Не касайся мечты,она должна быть недосягаема!

Звездочёт   09.01.2015 18:29     Заявить о нарушении
Дорогой товарищ Звездочёт, а мечта у каждого своя... у кого какой мозжечок)))

Аквамарин-Марина Фомина   09.01.2015 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.