О Троице Лиц в Боге и Двоице Природ во Христе

Есть Духовная Божественная Природа, Которая Суть Любовь. В Ней Всё Едино. Она Сущая. Это Природа Отца, Сына и Св Духа. З Лица (Ипостаси). Всё Остальное - время, понятия, материя Ими сотворено из ничего. Вообще-то по Святым Макарию Великому, Анастасию Синаиту и Мефодию Патарскому Дух Святой Суть Мать. По свойству этой природы Сын Рожден от Отца Предвечно (или Надвечно), а Дух Исшел от Отца и Почил на Сыне Предвечно (как видел на Сыне Иоанн Креститель). И Они Друг с Другом Близки также как с Самими Собой. И Каждый Всесилен, Вечен и Предвечен Всеведущ и Во Всем Равночестны, только Отец Суть Причина Сына и Духа. И по Свойству Этой Природы никогда не было чтоб Отец был один без Сына и Духа.

Но чтобы разрушить яд самоубийственного помысла самопоклонения Евы, то есть яд змия Сын Вочеловечивается. Тк змий представил Бога де надменным и некротким и презирающим свысока творение.

То есть разумная человеческая природа от Девы Марии восприняла Личность Сына Вечного, как свою собственную личность, а Сия Личность Сына-Слова восприняла разумную человеческую природу как свою и во всем соединилась с ней. Так что получился полноценный человек, но Личность Сына при том сохранила полностью и свою божественную природу. Этим показав с одной стороны кротость Личности Бога, а с другой неущербность созданной человеческой природы способной всецело и полноценно к такому соединению. Тем обоюдоостро поражая яд и язык помысла-змия разлучителя.

* это из ответа на одном форуме, но достаточно для отдельной публикации.


Рецензии