Позволь этому быть 12 глава

  |12 глава|
Я открываю глаза. Комната залита ярким солнечным светом, ослепляет глаза. Я поворачиваюсь на другую сторону, рука Тома лежит на моей талии. Он спит. Я аккуратно убираю ее, тихо поднимаюсь с кровати. Голова начала сильно кружиться, меня повело в сторону, но мне удалось удержать равновесие. Солнце настолько нагрело пол, что я ахнула, когда наступила. Я начала открывать дверь, но мне что-то помешало. Я толкаю дверь вперед, но не получается.
- Твою мать!
Из-за двери выскакивает какой-то незнакомый мне парень.
- Вообще-то я тут спать пытаюсь!-возмущенно кричит он.
- Это мой дом.
- Да мне наплевать!-парень разворачивается, берет подушку, которая лежала на полу, и уходит с ней в ванну.
- Эй!-возмущенно окликаю его я.
 Это бесполезно. Что-то подсказывает мне, что мы неплохо вчера оторвались. Я направляюсь в зал, везде разбросаны вещи, даже чье-то нижнее белье. Сигареты, таблетки. Я поднимаю глаза и вижу, что на диване лежат  шесть полуголых человек, включая Райана и Фабиана. На столе стоит чай,  я беру кружку в руки, подношу к губам, чтобы сделать глоток и..
- Со..советую тебе этого н..не делать.
 Я поворачиваюсь назад. Райан с еле открытыми глазами держит руку у виска. Я ставлю чай на место.
- Черт возьми, Райан, что вы здесь устроили? Какое-то лежбище полуголых идиотов. А с чаем что не так?
- Джи, се..сейчас я не в..в состоянии тебе объяснить, что тут было.
- Скажи хоть почему я не могу выпить чай?!
- Ну..мы с Фабом налили туда трипа.
- Чего?
- Лесли ломалась, вот мы и решили, что надо ее..
- Все! Хватит. Не продолжай. Больше никогда не буду устраивать в своем доме подобное. Везде одна наркота и сигареты, сколько можно?
 В ответ последовала тишина.
- О, Райан..
 Злость придала мне сил. Я поднялась с пола и пошла обратно в свою комнату. Одела джинсовые шорты, серую футболку, завязала хвост и взяла в руку очки. В коридоре я быстро сунула ноги в балетки и выскочила на улицу. Надев очки, я устало вздохнула. На экране телефона написано время. Уже 11:00, в это время Клер обычно сидит на крыше девятиэтажки, расположенной недалеко от моего дома, и курит.
Я перехожу дорогу к парку. Поворачиваю налево и иду по узкой тропе. Уже виднеется крыша этого самого дома.  Я перехожу еще одну дорогу и заворачиваю во двор. Поднимаюсь по ступенькам в самый первый подъезд этого двора и открываю дверь. Вызываю лифт, захожу, нажимаю на девятый этаж, пользуюсь моментом и делаю грустное селфи. Выхожу из лифта и поднимаюсь на чердак. Я открываю маленькую дверь, ведущую на крышу. Она с ужасным визгом открывается, я вытираю руки об ноги, одеваю очки, поднимаюсь по маленьким ступенькам и вот..я уже здесь. Я провожу рукой по балеткам, чтоб вытереть пыль от ступенек, они у меня как-никак новые. Клер сидит спиной ко мне, свесив ноги с крыши. Она поворачивается, улыбается и выдыхает дым. Я молча подхожу к ней и сажусь рядом, только повернувшись к входу лицом. Сегодня Клер в черных леггинсах и в синем топе с черной надписью "Hello, Geeks".
- Привет, Джи.
- Привет, Клер.
 Наступает минутное молчание.
 - Клер, скажи мне, что такого хорошего в этих сигаретах?
 Она смеется, снимает свои черные, идеально круглые очки и поворачивается ко мне. Я вижу, что ее зрачки до безумия расширены. Она смотрит на меня бешенным взглядом, как будто собирается скинуть с этой крыши.
- Господи, Клер, все понятно, завязывай с лсд. Это погубит тебя.
- Да что ты в этом понимаешь, Джина? Кислота - это реальная вещь.
- Это то, что доведет тебя до могилы.
- Хаха, конечно, паинька.
 Внутри меня все взрывается.
- Клер, что ты несешь? Какая я паинька? Все это время я была на волоске от смерти, я болела болезнью, от которой вылечиться дается один шанс на миллион! Я за свою жизнь держалась руками, ногами..даже зубами! И ты думаешь, что я вот так просто возьму и сдохну от этой гадости, которой вы убиваете себя каждый день? Нет! Ты ошибаешься. Вы надоели мне уже с этим дерьмом. Ваше "Одолжи мне денег до завтра" сидит мне вот где,- я указываю пальцем на кадык,- я не о такой дружбе мечтала!
- На, успокойся.
 Клер протягивает мне свою сигарету.
- Ну и черт с ним.
 Я беру сигарету, вдыхаю и выдыхаю дым. Начинаю задыхаться и кашлять.
- Что за ужас?
- Ахаха, ты же неправильно это делаешь. Сначала сделай затяжку..правильно. Теперь сомкни зубы и глубоко вдохни дым ртом..ага, а вот теперь выдыхай, молодец.
- Все равно гадость.
 Я отдаю сигарету Клер, она делает еще пару затяжек и выбрасывает ее. Мы собираемся пойти обратно в дом.

После того, как порядок в доме был наведен, а всякие проходимцы, как тот парень, которого я чуть не пришибла дверью, разошлись по домам, мы всей нашей "невероятной" компанией решили посмотреть фильм. Фабиан сказал, что он будет немного про нас, с весельем и всякой подростковой жизнью, любовью и прочей ересью, за исключением наркотиков и курения.
- Да неужели?! Я думала ты даже таких фильмов не смотришь, Фэбс, - не выдержала и съязвила я.
- Что ты начинаешь сразу, Джи?
- Да потому что мне "немного" надоели эти тусовки, с кучей тупоголовых наркоманов и блудливых барышень!
- Знаешь что, Джина, это была последняя капля! Райан, Клер, собирайте вещи, нам тут не рады.
 Моего плеча касается рука Тома.
- Ты считаешь нас тупыми наркоманами?- спрашивает он.
 С недовольным лицом я стряхиваю его руку со своего плеча, и ухожу из комнаты. Я обуваю конверсы и выбегаю на улицу, быстрым шагом дохожу до ближайшего ларька.
- Дайте "Собрание".
Продавец протягивает мне пачку сигарет, я отдаю деньги. Не дожидаясь сдачи, ухожу прочь.
Я слышу крик:
- Девушка, вы забыли сдачу!
 Я ускоряю шаг, разворачиваю пачку, открываю ее, достаю сигарету, вытаскиваю с заднего кармана шорт зажигалку, которую подарила мне Клер. Она знала, что рано или поздно я начну курить. Сегодня я и начала.


Рецензии