стоит ли продолжать? напишите мне почта

Глава 1
Обычное утро понедельника семнадцатилетнего подростка, я проснулась как обычно в 8 утра и собираюсь в школу, но я и не догадываюсь, что через несколько  дней я сбегу из дома, меня исключат из школы, поругаюсь со всеми своими друзьями и меня будет разыскивать полиция и моя жизнь превратится в дерьмо.
В школу я езжу на автобусе, но сегодня меня отвозила мама.
- Может, сходим по магазинам после школы? – внезапно спросила мама.
Если честно, я ненавижу походы по магазинам, особенно с мамой, я конечно люблю и уважаю мою маму, но это же ужасно скучно, ходить по сотне одинаковых магазинов и примерять одно и тоже, в одинаковых магазинах. Поэтому, мне как обычно пришлось наврать маме, что бы никуда не ходить.
-Нет.  Я сегодня иду к Дженифер, ты забыла?
- Элис, если ты не хочешь идти со мной, просто так и скажи, зачем врать?- обиженно сказала мама.
-  Ну я правда иду к Дженифер.
Дженифер-моя лучшая подруга, мы знакомы около 7 лет.
- Ну хорошо-ответила мама и больше мы не разговаривали.
Не смотря на то, что я  прилежная девочка, у меня плохие отношения с  мамой, ну как плохие, не приятные. Мы можем неделями не разговаривать. Поэтому я большую часть времени провожу  с Дженифер и Майклом. Майкл-это парень Дженифер. Они самые крутые в нашей школе и я вместе с ними . Дженифер- невероятно красивая, модная брюнетка с зелеными глазами. Она никогда не пропускает ни одной элитной вечеринки и никогда не пропустит новый показ мод или что-то такое, ну я в этом не разбираюсь. А Майкл-это очень высокий, красивый, накаченный футболист, по нему сохнет вся школа, и если честно то я тоже, я почти всегда рядом с ним, но он меня не замечает и общается со мной только из-за Дженифер, но около года назад, он звонил мне пьяный и признавался в любви, он наверное просто поссорился с моей подругой и хотел ей отомстить, но я сбросила сразу же его звонок ничего не ответив ему, Майкл конечно набирал мне несколько раз, но я не отвечала. На следующее утро он даже не вспомнил об этих звонках.
Мы подъехали к школе, Дженифер уже ждет меня около школьной стоянки. Странно, Майкла еще нет.
- привет моя дорогая.-крикнула мне моя подруга, пока я вылезала из машины.
Дженифер всегда говорит мне, что любит меня и хочет что бы я была счастлива, почти каждый день она знакомит меня с новыми парнями, но мне они не нравятся, я хочу парня, как Майкл, но такого я никогда не встречу.
- Привет Джеф
Дженифер нравится когда я называю ее Джеф.
-Ты сделала домашку по химии? Иначе миссис Нейтли убьет меня, ты знаешь, как она ко мне относится…
Не успела она договорить, как к нам подошел Майкл, о Господи, эта футболка сексуально облегает его тело, что все его мускулы смотрятся еще лучше. Рядом с ним стоял его лучший друг-Эрик.  Майкл говорил Джеф, что Эрику я нравлюсь, но я не отвечала ему никогда взаимностью, он дарил мне цветы, приглашал на свидания, но я не соглашалась, он был похож на Майкла, на парня моей мечты, но был слишком тихим, почти никогда не разговаривал.
-Дженифер, никогда не угадаешь, кто пригласил нас вчетвером на вечеринку?- громко сказал Майкл
- Ну же говори
- Это Мэтт!!!- с огромной улыбкой сказал Майкл.
Мэтт- это известный на вес город богатенький футболист, он раньше играл с Майкломи учился в нашей школе, но почему то ушел, и о нем давно не было новостей. Он мне никогда не нравился своим самолюбием и богатством.
- о господи? Сам Мэтт Маквин?- радостно крикнула Дженифер
- да, именно он.
- Эрик ты тоже идешь?-спросила я
-да, мы с Мэттом старые приятели-ответил мне Эрик.
-я заеду за тобой Джеф в 6, потом заберем Эрика и Элис.
- Элис после школы ко мне -сказала Джеф
- оу. Отлично, значит ты Эрик после школы ко мне, и мы заедем за дамами.
-до вечера-крикнула Джеф и мы пошли на урок химии.
На уроке химии было ужасно скучно, мы с Джеф разговаривали весь урок и миссис Нейтли сделала нам 5 замечаний, а потом… Она заорала на нас так громко, что у меня чуть ушные перепонки не лопнули, она сказала, что бы мы шли в кабинет директора. Это плохо. Директриса у нас, та еще стерва.
- Мисс Уотсон, эти девицы сорвали мне урок.-грозно сказала миссис Нейтли
- Спасибо миссис Нейтли, я с ними поговорю, идите, продолжайте урок.
Я очень боюсь вызова к директору, меня никогда не вызывали туда, ведь я же отличница и должна подавать всем пример, тихую и спокойную, даже иногда не заметную девочку вызвали к директору. Сто процентов позвонит родителям, она всем звонит, даже если ты просто опоздал на урок.
- Мисс Грейс, от вас я не ожидала такого поведения, вы же гордость нашей школы, но так ведете себя, что же будет дальше, я сегодня же позвоню твоим родителям. А вы мисс Скотт, неужели вы не хотите подтянуть свои знания по химии, нет же, вы разговариваете на уроке. Я позвоню и вашим родителям. Это последнее предупреждение.
После уроков я и Джеф пошли к ней домой, но не успела я дойти до дома, как мне звонит моя мама.
- Элис, что происходит? Какого черта мне звонит твоя директриса и сообщает мне о твоем ужасном поведении на уроке химии? Ты забыла, какого это сидеть дома? Я тебе напомню, живо домой.
Не успела я даже оправдаться, как мама скинула трубку. Но я не собиралась идти домой, я хочу провести время с Джеф и Майклом. Джеф я не сказала про разговор с матерью, ей это будет не интересно.
***
У Джеф огромный дом. У нее только две гардеробные комнаты, которые напичканы кучей платьев, поэтому я не переживала по поводу платья, Джеф подберет мне все что надо.
Через три часа приехал Майкл и Эрик. Я была в потрясающем голубом, вечернем платье, и в черных туфлях, на огромном каблуке. А Джеф была в черном облегающем платье и на каблуках еще выше, чем мои. Эрик пялился на меня, как будто супер модель увидел, меня это бесило. Но Майкл даже не взглянул на меня.
Мы около двадцати минут ехали к этому Мэтту, мы с ним давно не виделись и мне кажется, он меня даже не вспомнит, такую серую мышь, как я.
Когда мы подъехали к дому Мэтта, я удивилась, он был намного меньше, чем я представляла, он был даже меньше дома Джеф.
Мы зашли в дом. Обычный домик, очень похожий на наш, кроме нас никого не было. К нам подошел Мэтт. Он стал намного красивее. Его мускулы стали еще больше, он стал очень симпатичным накаченным блондином.
- Привет моим старым друзьям-на весь дом крикнул Мэтт
-привееет- хором крикнули мы
- Вы наверное удивлены, почему я живу в таком маленьком доме, и кроме вас здесь никого нет, так я вам скажу, я живу в  этом доме без родителей и пригласил вас, что бы пообщаться с моими старыми друзьями…
Не успел Мэтт договорить, как вмешался Майкл.
- У тебя что-то случилось и ты решил обратиться к нам?
Мэтт молчал. Мы шли дальше за ним. Мы зашли в комнату, там был накрыт стол на 5-х человек.
-Присаживайтесь, я вам все расскажу. Во первых, не стесняйтесь, ешьте что хотите, пейте что хотите.  Я ушел из дома после того как меня ИСКЛЮЧИЛИ из школы…
- Тебя исключили? Ты же перешел в другую?- удивленно спросил Эрик.
- Дослушайте.- Мэтт продолжил.- я связался с плохой бандой, они торговали наркотиками, употребляли их, и иногда убивали людей, об этом узнала директриса и отчислила меня, но до отца она не дозвонилась, потому что я уничтожил его Sim-карту до того, как директриса начала названивать.  Родители недавно объявили меня в розыск и я хотел бы вас попросить, если будут что-то спрашивать про меня, то вы ничего не знаете, скажите, что я исчез ничего не сказав вам, я думаю, родители помнят и тебя Джеф-девушку моего лучшего друга Майкла и тебя Эрик-моего очень хорошего друга и тебя Элис-девочка, которая мне всегда нравилась, с которой я хотел улететь куда-нибудь далеко-далеко, что бы нас никто не нашел…
Как только я услышала эти слова, у меня потекли слезы, я с Мэттом никогда не разговаривала в школе, но он всегда звал меня на вечеринки, на которых даже не здоровался со мной, а сейчас он называет меня чуть ли не лучшим другом и девушкой которая всегда ему нравилась.
- Именно поэтому я собрал вас здесь-сказал Мэтт -Я думаю, вы меня поймете и поддержите..
- почему ты мне раньше не рассказал? - испуганно сказал Майкл-что теперь с этой бандой?
- Они в тюрьме, теперь все ищут меня  -сказал Мэтт.
-Спасибо огромное Мэтт-резко сказала я- но мне надо идти, я тебя не сдам. Я встала и пошла к двери на выход. Мне почему то стало  не по себе и поэтому я решила уйти. За мной пошла и Джеф и Майкл и Эрик. Мы попрощались с Мэттом, пожелали ему удачи и ушли. Надеюсь, у него будет все хорошо.


Рецензии