Очарование. 3 глава. Жажда

- Сора!
  Я вздрогнула. Кажется, Кайл пытался дозваться меня уже довольно долго – его лицо выражало смесь раздражения и обеспокоенности.
- Да, Кайл, - виновато сказала я.
- Ты говоришь, что позавчера сама дошла до дома? А вчера тебе просто нездоровилось? – повторил мои слова Кайл.
- Да, да, - закивала я.
Говорить Кайлу правду про то, что со мной приключилось после его ухода, казалось низким и трусливым. Пусть Зейн сам разбирается со своими проблемами, я буду продолжать общаться с Элис и Кайлом.
  А вчера… Вчера утром я проснулась после непонятного запутанного сна. В этом сне какая-то странная девушка рассказывала мне необычные истории. И все было так реально, так… естественно. Тяжелее всего было убедить себя в том, что это действительно был сон. Признать иное – значит принять то, что я окончательно выжила из ума.
- Ну вот, опять! – теперь уже Элис тормошила меня, - да что с тобой такое?
- Все в порядке, - испуганно сказала я, - честно. Кажется, на вашей вечеринке я съела несвежую тарталетку, вот вчера мне и поплохело.
- Что-о-о-о-о?! – громко воскликнула Элис.
- Это ты зря, - со смешком шепнул мне Кайл.
- К твоему сведению, госпожа «кулинар-от-бога», - зашипела, словно разъяренная змея, Элис, - эта тарталетка была приготовлена из собственноручно замешанного теста, бекона, который еще три дня назад бегал по Швейцарским лугам, и яиц, высиженных несушками под моим строгим контролем!
- Ох, ну это ты загнула, - закатил глаза Кайл, - ты волнистых попугайчиков боишься, а уж куриц…
- К вашему сведению, господин хороший, - взвизгнула Элис, - я…
- Ой, все, - закатил глаза Кайл и поспешно развернулся ко мне, - так что ты там говорила? Почему ты ушла с праздника? Я ведь за подарком твоим ездил.
- Ну что ты, - смутилась я, - не стоило! Вы и так пригласили меня к себе домой…
- Смотри, - не обращая внимания на мои пререкания, произнес Кайл.
Передо мной возникла книга в древнем кожаном переплете. «Ведьмы» - гласила обложка. Я вздрогнула. Кайл спокойно мне улыбался.
  В голове все перемешалось. Это шутка или совпадение?
- Эм… спасибо, - выдавила я, взяв книгу.
- Ох, Кайл, - сквозь зубы выдохнула Элис, - по-моему, идея для подарка не самая лучшая. Кто станет дарить на Рождество книги про нечистую силу?
- Ну, во-первых, книга это весьма полезная, - усмехнулся Кайл, - а во-вторых, Рождество уже прошло.
- Ты что, серьезно? – издала я истерический смешок, - считаешь, что мне пригодиться эта книга?
- Никогда не знаешь, что может случиться, - загадочно прошептал Кайл.
Я судорожно вздохнула. Такое чувство, будто я сошла с ума. Сначала мне снятся непонятные, до ужаса правдоподобные сны, потом мои друзья намекают на то, что это, быть может, действительно правда.
  Мне стало дурно. Казалось, хуже не станет, но тут я услышала…
– Привет.
  Короткая, отрывистая фраза, заставляющая время остановиться. Мое тело, как по команде, задрожало от страха и возбуждения.
  Так, Сора, успокойся. Ты умная, самодостаточная девушка, и не должна бояться какого-то Зейна, которого ведьма во сне назвала Бессмертным…
Пересилив себя, я покосилась на Зейна. Лицо его не было злым, скорее скучающим, хотя глаза горели недобрым огнем. Впрочем, они горели им всегда. Может быть, все и обойдется. По крайней мере, отступать я не собираюсь – это я знала точно
- Привет, Зейн, - весело сказала Элис.
  Постойте-ка! Девушка произнесла это безо всякого напряжения, словно и не было никакого разговора в Ред Кастле. Хотя, может, и не было. Судя по всему, я просто выжила из ума.
  Кайл не снизошел до того, чтобы поздороваться. Он отвернулся, залпом выпил остатки своего кофе, и, бросив короткое «пока», ушел восвояси.
  Я тоже заторопилась в класс. Зейн пристально наблюдал за мной, отчего я стала неуклюжей и едва не повалила стул, на котором до этого сидела.
Пылая, я вылетела из столовой. Черт возьми, что за мешанина в голове появляется каждый раз, как Зейн оказывается рядом?! Почему я не могу нормально думать? Потому что боюсь его, или…
Внезапно меня схватила чья-то рука и затащила в чулан. Я вскрикнула, но мне зажали рот рукой.
- Что же ты так быстро сбежала из столовой, я даже не успел с тобой поговорить, - пошептал мне кто-то на ухо.
  Моя кожа тут же покрылась миллионом мурашек. Свет вдруг зажегся, на миг ослепив меня.
  Зейн прижал меня к стене, удерживая всем своим весом. Чулан был настолько мал, что развернуться было практически негде. Я не могла сбежать, потому что этот подонок загородил дверь. Страх сковал мое сердце.
  Прозвенел звонок, нарушив тишину.
– Мне нужно на урок, - прошептала я, не поднимая головы и боясь встретиться с ним взглядом.
- Думаю, один урок можно и прогулять, - весело сказал Зейн, - тем более, такой прилежной ученице, как ты.
  Я пошевелила рукой, зажатой в железной хватке. Куда там, даже думать не стоит о том, чтобы сбежать, или… отбиться от Зейна. Я казалась ужасно маленькой и слабой по сравнению с ним. Его мускулистая грудь прижала меня к стене так, что не хватало воздуха. Руки, словно путы, обвились вокруг меня, удерживая на месте. Если он захочет, то запросто убьет меня одним ударом.   
  Меня обуял животный страх. В Зейне было что-то такое, что заставляло меня дрожать всем телом. Ужас, волнение, какое-то непонятное влечение – все смешалось в одном.
- Я думал, что мы с тобой все решили, - рука Зейна приподняла мой подбородок, и я увидела глаза, полные злости.
- Я не буду подчиняться твоим приказам, - с отвращением бросила я, - ты мне никто, чтобы я тебя слушалась.
- Правда? – с раздражением прошептал Зейн, до боли сжав мои руки, - мне плевать, кто я тебе. Ты будешь слушаться меня. Ты никогда больше не станешь разговаривать ни с Джеем, ни с Кайлом, ни с Элис. Поняла?
- Я сказала нет! – выплюнула я ему в лицо.
  Все мое существо готово было впасть в истерику от безотчетного страха, однако затаившаяся в душе гордость все еще не давала мне упасть в грязь лицом перед Зейном. Я была готова бороться, защищаться от возможных будущих ударов. Все стало сводиться к простому принципу, даже не к тому, что я так пылала желанием общаться с его компанией. Одиночество я бы пережила, но унижение… никогда.
– Вот значит как? – прорычал Зейн, сверля меня взглядом, полным ярости, - ты совсем не такая слабачка, как выглядишь. Однако поверь, я и посильнее тебя ломал!
- Ты отвратителен! - прошипела я ему в лицо, чувствуя такое отвращение, какого не испытывала никогда, - Захлебываешься в собственной ничтожности! Тебе вообще знакомо такое понятие, как дружба? Или твое несчастное, замученное самолюбием кредо не умеет любить?
- Дура! – с безумным выражением лица бросил Зейн, с еще большей силой сжимая мои руки, - ты ничего не понимаешь! Скажи, каково это – ощущать себя полным ничтожеством в этом городке, когда ты никого не интересуешь? Когда ты не интересуешь собственных родителей? Тебя бросили все. Ты одна! И останешься такой до конца своих дней!
Я замерла. Сам того не понимая, Зейн холодными кинжалами искромсал мое сердце и бросил здесь, на полу. Внутри меня не осталось ничего. Пустота. Я действительно была одна. Только вот откуда он знал это? Про моих родителей, про то… что я их не интересую. Что они играют со мной, перекидывая друг другу и не спрашивая моего мнения.
  В то мгновение, как я поняла, что действительно осталась одна, когда у меня не осталось никаких иллюзий, я ощутила, как во мне поднимается настоящая злость. Злость, которую я ни разу не испытывала. Всю жизнь дремавшая во мне, слабой и зажатой девчонке, не готовый дать отпор, она вдруг поднялась и смела на свое пути остатки прошлой меня.
– Пошел ты, - смотря ему прямо в глаза, прошипела я, - чихала я с высокой елки на твое мнение! Может, мне нравиться быть одной? Я упиваюсь этим одиночеством, мне не нужен никто, кроме себя самой! Можешь не стараться задеть меня, Зейн, у тебя ничего не получится. Потому что нет людей, которых я по-настоящему люблю!
  Зейн на секунду замер и ослабил хватку. Однако я не вырвалась, потому что была в шоке от собственных слов. Как я могла такое произнести? Это была ложь, от начала до конца. Однако она возымела то действие, на которое я рассчитывала. Она задела что-то в Зейне.
– Раз так, - он снова прижал меня к стене, - почему ты не можешь просто оставить Кайла и Элис, а, Сора?
- Потому что это дела принципа!
- Плевал я на твои гребаные принципы! – заорал Зейн, - мне плевать, что ты там чувствуешь! Оставь их, иначе я уничтожу тебя!
- Уничтожишь? – усмехнулась я.
  Вопреки всему, я не ощущала больше страха. Он исчез в тот момент, когда я поняла, что действительно осталась одна.
- Что же ты сделаешь? Будешь избивать меня? Можешь начинать прямо сейчас! Я поняла, насколько ты мерзок, что готов ударить женщину!
Внезапно его губы врезались в меня, вышибая весь дух и злость, бороздившую душу. Я вскрикнула, когда затылок ударился о стену. Попыталась вырваться, вцепившись рукой в волосы.
  Зейн зажал мою руку и прижал к меня к холодной стене, до боли сжимая запястье. Его язык настойчиво просился внутрь меня, однако я сжала губы настолько сильно, насколько только могла.
- Я никогда не буду бить женщин, - прошипел Зейн, отрываясь от губ и смотря на меня пылающими темным огнем глазами, - запомни. Никогда в своей жизни я не ударю женщину.
Он снова поцеловал меня. И тогда я не выдержала. Прижалась к нему изо всех сил, которые только остались у меня после борьбы с ним. Ненависть, злоба, жажда и страсть – все смешалось, оставляя в голове одно желание. Какое-то грязное, опьяняющее желание, которое заставляло мое тело содрогаться, прижимаясь к его торсу.
  Мы словно слились воедино, как и наши губы. Его, такие жестокие и требовательные, и мои, мягкие и податливые…
И вдруг я поняла, что оказалась на полу, под ним. Эта мысль пронзила меня, словно ледяной кинжал. Мне стало так страшно, как никогда до этого. То, что я испытывала перед Зейном ранее, не могло сравниться с тем ужасом, что я испытала сейчас.
  Он уже забрал у меня его – первый поцелуй. Который должен был быть таким нежным и полным теплого чувства. Он запятнал мою душу той темнотой и грязью, в которой погряз сам. 
  И он хотел забрать последнее, что еще делало меня человеком. Тем, кем я была до сегодняшнего дня.
Я резко оторвалась от его губ и изо всех сил пнула в грудь руками, пытаясь выбраться. Во мне стало что-то расти, подниматься. Какая-то непонятная энергия.
  И вдруг Зейн резко отлетел к противоположной стене. Через мгновение он поднял взгляд и уставился на мои руки с внезапным озарением.
  Я медленно опустила взгляд.
Они светились белым светом. Каким-то непонятным, завораживающим, и отнюдь не пугающим. Он наоборот, словно защищал меня, я была уверена, что Зейн не прикоснется ко мне.
Справа что-то блеснуло. Я подняла взгляд и увидела свое отражение в зеркале.
  И тогда я закричала.
  Со мной что-то происходило. Внутри меня нечто умирало и возрождалось вновь, оставляя за собой короткую вибрацию, проходящую по всему телу.
Я изо всех сил бросилась вон из этого чулана, полного темноты и похоти, словно из чистилища. 
  Вперед, быстрее, пока никто не заметил, что со мной что-то происходит.
  Сбив кого-то с ног, я вылетела из школы и оказалась на улице.
Забыв про все, я бросилась к машине и через несколько минут, нарушив все правила дорожного движения, оказалась у дома.
  Адрианы не было, чему я была несказанно рада.
  Мельком взглянув в зеркало, я бросилась на кровать. Кажется, все прошло. Я больше ничего не ощущала внутри себя, только какую-то теплоту, практически неощутимую.
Я закрыла глаза и попыталась отрешиться от всего. Теперь я не сомневалась в том, что мой сон на самом деле не был сном.
  Ведьмы, Бессмертные, Жрецы – все это правда.
  Я ведьма.
  И я легко приняла это, вопреки здравому смыслу.
Самое ужасное, что не это сейчас занимало мои мысли.
   Зейн. Из-за этого подонка я практически потеряла себя.
  Я ощущала себя грязной. Это не должно было произойти. Тот поцелуй был каким-то темным, неестественным. Он полностью поглотил меня, стер остатки разума и всех эмоций, кроме желания отдаться ему.
Слезы стекали по моим щекам, оставляя мокрые дорожки. Я была отвратительна себе.
  Хотелось сделать что-то, чтобы искупить свою вину. Это странное желание захватило меня. Я, словно помешанная, вскочила с кровати и устремилась вон из дома.
Лес. То, что мне нужно. Раз я ведьма, мое место здесь.
  Странное ощущение. За этот день я полностью изменилась. Я узнала, что я ведьма, и что мной способна завладеть та темнота, которая захватила меня перед Зейном.
  Но я не такая. Я не позволю этому поглотить меня. Я сохраню ту чистоту, которая еще осталась внутри меня.
И самым ужасным было то, что внутри меня все еще теплилось желание.


Рецензии
Ой,не нравится мне этот Зейн(Не хочу,чтобы Сора оставалась с ним..
Настюша,молодец !Я в восторге.

Александра Истехван   08.01.2015 03:56     Заявить о нарушении
Впереди очень много событий,это лишь начало)
Спасибо вам,Александра!

Анастасия Озерская   08.01.2015 04:18   Заявить о нарушении