Скромность талант зажевала

Мой клан, однако всегда встречает меня недружелюбно! И игнорирует мои высказывания.
А вдруг, если я пожелаю (-попрошу, у Бога) на следующей (общей) встрече клана понимания меня, я стану единственным центром внимания?
Уверен, что так это и будет. Но стОит ли этого желать?
Ага, это (опять) моя скромность заговорила.

А если поставить цель? То причём тут скромность?
Ну да, скромность – это какая-то ложная добродетель. Но почему так сложилось?
Потому что (традиционно) свои возможности (и открытия) – нас учат уничижать перед возможностями (и открытиями) всего человечества.
Но на каком основании? Потому что ты – 1, а против тебя – всё человечество?
(и еще 2-3 отщепенца, от «общей» веры)
Но в таком случае можно говорить только о вероятности истинности утверждений. (как нетрадиционных, так и традиционных)
Да, вероятность истинности нетрадиционного мнения – меньше вероятности истинности традиционного. Но и 1-ая – всё-таки тоже больше 0!
А значит - кричи о своей нескромности! Но только если ты хорошенько её проверил.
И она, утопляемая (проверкой), всё равно лезет вверх! (всплывает, однако!)


Рецензии