Небо

Мне кажется, что я схожу с ума. Возможно, я уже сошла с ума, и все происходит под действием странных наркотических веществ, вырабатываемых организмом...  Я каждый день сижу на подоконнике и просто смотрю на небо... Я думаю, что чувствую небо, что небо чувствует меня. Это странно... Когда моё настроение просто паршивое, небо просит солнце ободрить  меня ослепительной улыбкой. Иногда небо не хочет меня видеть, и прячется под  серой маской безразличия облаков, ни разу не показав свой солнечной улыбки. Бывает небо плачет. Иногда, очень мало... Пару минут, а иногда целыми днями. Когда мне кажется, что я умираю, небо все чувствует. На нём появляются кудрявые барашки облаков, причудливые фигурки... Я каждыми днями разглядываю их и постепенно прихожу в норму. Я люблю небо. Наверно это единственная вещь, которую я действительно люблю.


Рецензии