Избитая жизнью

Раз.Два.Три. Поехали. Удар за ударом. оставляем легкие синяки цвета невиданного космоса.Немного надавим на кожу,почувствуем прилив боли и ненависти к себе. Отойдем на пару шагов назад. с разбегу.об стену. больно?о,да. но лишь боль помогает вспомнить кто я на самом деле. она нужна мне. особенно сейчас. когда я потеряна и разбита. я больше не боюсь. я падала на дно и даже ниже. и все равно вставала на ноги.
я была избита. все кости сломаны. они думали,что я умерла. я очнулась в больнице. бледная. словно смерть. вся в трубках. словно подопытная крыса.

я вырывала их из тела с лютой ненавистью и даже не чувствовала как рву свою плоть и свои вены.
я еле поднялась. все тело пронзала адская боль. я сбежала. от друзей,которые ждали в холле больнице новых вестей о моем паршивом состоянии. родителей. выплакавших все глаза из за дочери эгоистки. сбежала от него. всего такого хорошего. прям героя всей моей жизни. но запомните, что в конце истории все герои оказываются предателями.  у меня так и получилось. наша история закончилась предательством и избиением.
я бежала так быстро как могла. и вот я стою среди свалки в каком то заброшенном доме и бьюсь об стену. слово я ненормальная. что же... только ненормальная могла поверить, что все наладиться. лишь она могла надеяться и влюбиться. знаете куда приводит вера и любовь? в могилу.


Рецензии