Твой беспечный

С первых строк ты догадаешься, что это я. Должна догадаться. Иначе быть не может. Слишком близки были наши души. Слишком глубоко мы вобрали в себя всю мощь нашей недолюбви. Слишком хорошо мне было с тобой в постели, слишком явно ты давала мне понять, что хочешь меня, да, да, здесь и сейчас. И мы делали это там, где мы были. И неважно было кто вокруг - люди или звери, техника или природа. Слишком часто мне чудился по темным углам пустой комнаты твой голос. Слишком часто я мысленно посылал тебе поцелуи, пока ты говорила мне по телефону как ты скучаешь. Слишком холодно мне было без тебя. Слишком тепло было с тобой. Слишком часты были расставания и слишком редки наши встречи. Мы слишком часто умилялись недостаткам друг друга. И слишком часто ругались из-за других, моих, несуществующих шл*х и твоих, существующих. Я слишком многое вложил в эти отношения, чтобы не отпускать, не забывать.
Вся суть наших отношений пролетела за секунду в голове, когда я проезжал мимо пустующего здания, где ты работаешь. Мне показалось, я даже увидел твое лицо, мелькнувшее за жалюзями, в кабинете, где мы занимались любовью... но мне только показалось.
Твой беспечный.


Рецензии