Как жаль, что мы повзрослели

***

Ты знаешь.. Я давно хотела написать тебе, но все не решалась.
Столько с нами приключилось за эти три года.. и хорошего, и плохого..
А теперь что? Мы просто взяли и перечеркнули все шансы на любовь.
Странно это, ты так не думаешь? А ведь я все помню.
Помню, как мы познакомились.. Как общались ночи напролет.
Как играли в "Слова" и просто смеялись, что было сил.
Что с нами стало?! Разве могло время всё так изменить?
Иногда мне кажется, что с возрастом люди перестают чувствовать.
Самые сильные эмоции мы испытываем в детстве..
Если-бы только я могла вернуться назад! Кто знал, что так будет?
Мне-бы еще хоть на минуточку оказаться в том вечере,
Когда мы сидели на морозе и ты грел мои руки..помнишь?
А я помню. Так хотела забыть, но не получается.
Воспоминания засели в голове на долго, и от них никуда не деться.
Если честно, после всех наших предыдущих ссор я знала, что это не конец.
А сейчас..сейчас уже все точки поставлены. Тут нет места запятым.
Теперь у каждого свой путь. Взрослая жизнь и куча мелких проблем.
Я надеюсь, ты будешь счастлив. Вспоминай обо мне, хоть иногда.
И пусть я ни за что не отправлю это письмо,
Но ты навсегда останешься в моей памяти.

Как жаль, что мы повзрослели..


Рецензии