Семнадцатая осень, 10 глава

Я зашла в дом, все кинулись меня обнимать, тут даже была Адель и Артём. Такое ощущение, будто они знали, что я сегодня вернусь. Хотя, скорее всего так и было. Бабушка пыталась меня накормить, Артём обнимал меня, Адель и Кирилл расспрашивали.
А я просто села на диван и хотела, что все оставили меня в покое.
Постепенно все отстали, когда узнали, что я в порядке, ничего не хочу, что всё у меня хорошо.
Я огляделась, а они постарались. Нарядили  ёлку, развесили гирлянды. Всё-таки они знали, что со мной всё будет хорошо.  Кому нужно веселье, когда близкий человек умирает? А хотя, может они наоборот были слишком рады. Я даже улыбнулась своей глупой мысли.
Вдруг мне вспомнился момент из детства. Мы были совсем маленькие с Кириллом, и на Новый Год мама спрашивала, что мы хотим на Новый год, писала сама на листочках это и засовывала бумажки в ёлочные шарики, а когда мы разбирали ёлку, то доставали одно желание, то и должно сбыться. И сбывалось, так загадывали то, что можно было купить, и мама выполняла.
Я не знаю, почему из раннего детства помню только маму? И она запомнилась доброй, любящей. А потом будто всё обрывается. И как будто мир перевернулся. Мы стали ненужными, отец нас вообще ненавидел. А позже отца пригласили работать в Северный Орегон, и они уехали.
Бабушка приехала к нам, но долго быть не могла с нами. Когда Кириллу исполнилось четырнадцать,  он стал работать, съехал в учёбе. Бабушка приезжала, как могла, благо города были рядом, полчаса езды. Естественно никто не знал, что мы живём вдвоём, соседи были понимающими людьми, никуда не сообщили.
Я росла замкнутой девочкой,  была отличницей, у меня совсем  не было друзей. Кирилл наоборот имел много друзей, редко был дома, всегда приходил побитый, не одна драка не проходила без него.  А потом он резко изменился. Одним днём. Стал серьёзным, будто что-то случилось, и родителей перестал ценить совсем, как я не уговаривала его, что всё-таки родители, они дали нам жизнь он лишь отмахивался и уходил к себе.
А потом ему вдруг захотелось увидеть их, теперь я стала убеждать его, что мы им не нужны, она даже не звонят, не пишут нам. Но он настоял на своём. Он накопил нужную сумму и уговорил бабушку отвезти нас к ним.
Мы уехали, они кинулись нас встречать, мне даже показалось, что они рады нам, но я ошибалась. Но Кирилл сказал, что мы останемся.
Мы стали учится. Я нашла подругу, Эшли. Мы всё время стали проводить с ней, мне казалось, что она самый родной мне человек после брата. Мы даже могли проводить часы вместе, не говоря не о чём. Мы даже  читали книги вместе. Кирилл был рад, что у меня теперь есть подруга.
А потом мне стали снится странные сны. Снился один и тот же парень, каждую ночь. Я рассказала Эш, на что он ответила судьба, и вот я встретила его на самом деле, только совсем не судьба. Просто, наверное…
-Эй!-Кирилл дотронулся до моего плеча,-о чем задумалась?
-Я?..э…
-Вот держи,-он протянул мне ёлочный шарик,-это твой, нашёл у бабушки. Давай, как раньше?
Я взяла шарик в руку, покрутила его и вернула Кириллу.
-Нет, моё желание не сбудется.
-Попробуй,-это подошла Адель, положила мне на плечи руки.
Вдруг что-то как будто щёлкнула в памяти. Что-то знакомое проскользнуло в её взгляде.
Я взяла шарик, подошла к журнальному столику, после обернулась.
-А ты?-спросила я у Кирилла.
-Я тоже напишу.
Я вырвала два листа из тетради, один протянула Кириллу.
Села на пол, и оторвала от листочка три полосочки, на одной написала «Хочу быть с Ярославом», и сунула в шарик, а остальные оставила пустые. У меня больше не было желаний.
Кирилл как всегда дурачился, пытался заглянуть ко мне, смеялся. Для нас раньше это было волшебством.
Адель наблюдала за нами, на её губах была счастливая улыбка. Неужели она так рада за меня?
Кирилл повесил свой шарик на ёлку, и улыбнулся мне.
Я подошла к ёлке, руки тряслись. Может быть, всё-таки бывают чудеса?  Хотя моё желание слишком большое, не исполнится, я уверенна.
В комнату зашёл Артём. Они так все смотрели на меня, что мне стало не по себе.
Я пыталась успокоиться, но не получалось.
Я поднесла шарик к верхней веточке , он выскользнул у меня из рук и разбился, осколки разлетелись по всему полу.
Я растерялась, стала собирать осколки в руки, будто его ещё можно склеить. Значит, не сужденнно сбыться моему желанию.
По щекам потекли слёзы. Адель подбежала ко мне.
-Ты что?!-она схватила мою руку, стряхивая с неё осколки,-что творишь? И что реветь из-за игрушки.
Я посмотрела на неё. И сейчас она мне показалась не такой молодой, как раньше. Вокруг глаз были морщинки, и этот взгляд..
-Я не из-за игрушки.
Адель собрала крупные осколки на бумажку, ко мне подошёл Артём.
-Что-то важно загадала?
Я кивнула.
Я увидела, что он поднял бумажку, ту на которой я написала своё желание, я попыталась отобрать, но он уже читал, после поднял на меня глаза и даже улыбнулся.
-Я…-начала я оправдываться,-я..
-Не нужно объяснять.
Он схватил с дивана куртку и ушёл.
Слёзы ещё сильней потекли по щекам. Тут вернулась Адель и села рядом со мной.
-Успокойся. Значит, так надо…А что желание-оно сбудется, обязательно, ты только верь. И что, что разбился шарик? Это ничего не значит. Главное оно у тебя в сердце,-она положила свою руку мне на сердце, а что шарик…Тоже мне примета! Успокойся,-он вытерла мои слёзы.
-Ну что Алис?-Это подошёл Кирилл,-никого Адель тебе не напоминает?
Я посмотрела на него.
-Она наша настоящая мама, -сказал он, сев с нами и обняв обоих.


Рецензии
Сильные чувства в этой главе, Мари! Бедная героиня! Сколько переживаний у такой юной девушки!
Радости и вдохновения Вам!

Татьяна Мишкина   07.01.2016 00:09     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Очень приятно,что Вам нравится!

Мария Вайс   07.01.2016 08:53   Заявить о нарушении