2014

* * *
Ты мне не нужен больше. Больше нет
Необходимости любить тебя и верить,
Что ты судьба моя, любовь и свет,
И без тебя не жить, а время мерить.
Я быстро распрощалась с тем, что есть
В тебе простого, легкого, родного.
Тебе не нужно думать, будто месть
Правила мной. Нет. Я люблю другого.
29 марта 2014 г.

* * *
Мы не начнем уже сначала,
Ошибок нам не изменить.
Ты был родной, хоть и печалил
То, что всегда хотел любить.
Проходит время – месяц, годы –
И ты все дальше от меня.
Законом общим для природы
Есть то, что не стоит Земля.
И мы других уже целуем
И любим больше, чем могли б,
Но пусть внутри мы не забудем,
Как был огонь и как погиб.
29 марта 2014 г.

* * *
Я иногда возвращаюсь во снах
Туда, где было легко и светло,
И где в зеленых твоих глазах
Я каждый день находила тепло.
Я знаю то, что было не все
Тогда так плохо, как я говорю,
Но все неважно уже. Мое –
Теперь другое, и я люблю
Его. За запах его волос,
Люблю за вкус и за форму губ,
Люблю точеный красивый нос,
Люблю, когда он немного груб.
Я обожаю с ним засыпать,
И просыпаться в его руках,
И с каждым днем тебя забывать,
Но иногда возвращаться во снах.
15 мая 2014 г.

* * *
Проникая в твои глаза,
Ощущая вкус губ и цвет,
Я люблю тебя, как роса
Любит нежный утренний свет.
Закрываю глаза и рук
Ощущаю твоих тепло.
Каждый миг, каждый вздох, каждый звук,
Что с тобой – беспредельно легко.
Я немного схожу с ума,
Когда чувствую – рядом ты,
И тогда могу все сама,
Не боясь рушить все мосты.
21 мая 2014 г.

* * *
Я представляю тебя –
Красивый, голый и мой,
Ты горячее огня,
И ты доволен собой.
В глазах горят как пожар
Два отраженья меня.
Прикосновенья как дар
Стирают длительность дня.
Я забываю себя
В касанье ласковых губ,
И на пределе хотя,
Прошу,  чтоб был со мной груб.
Ты проведешь языком
По нежным жарким губам,
И то, что будет потом
Я не доверю словам.
21 мая 2014 г.

* * *
Я ничего не расскажу,
Ты не узнаешь как мне больно,
Я буду счастлива, спокойна,
И ничего не расскажу.
Ты будешь трепетным и нежным,
В другой момент – скорее груб,
Но не слетит со строгих губ
Ни слова, что ты слышал прежде.
Чем ласковей, нежней и лучше
Все будет между нами, верь,
Тем злополучней и хитрей,
И с каждым разом только хуже.
22 мая 2014 г.

* * *
Расставаясь с родными местами
И людьми дорогими,
Пусть бы что-то всегда было с нами,
Чтоб мы вечно хранили.
Чтобы это не ело нам душу
И не делало больно.
Чтобы память, плохая подруга,
Оставалась довольна.
Июнь 2014 г.

* * *
В этом диком потоке людей,
Вырываясь из вечного круга,
Мы находим с тобою друг друга
И становимся вместе сильней.
Июнь 2014 г.

* * *
Я хочу, чтоб ты не был такой.
Я таких уже знала и раньше,
Кто был ближе, а стал слишком дальше,
Кто был рядом, но будто не мой.
Я таких слишком долго любила,
Слишком долго ждала, представляя
Как иду, белый шлейф развевая.
Но не шла, а совсем уходила.
18 сентября 2014

* * *
Ты улыбался часто, когда я грустила,
Не верил в слезы, часто делал больно.
Я вспоминаю о тебе, когда довольна,
Я вспоминаю, веря, что остыла.
Я вспоминаю, как ты улыбался,
И как, смотря на это, проходила
Моя тоска. И я давно забыла,
Что мокрых щек рукою ты касался,
И то, что никогда не верил в слезы,
Лишь волновался, нервно обнимая,
И ты шептал тогда: «Моя родная,
Ну, что ты, перестань, уймутся грозы».
И я могла сильнее становиться,
Я верила тебе, что все спокойно,
И думала, что я смогу достойно
И без тебя в дальнейшем обходиться.
Но вот мне грустно – ты не улыбнешься,
Не скажешь: «Ерунда. Забудь, родная».
Я вспоминаю о тебе, когда одна я,
И я слабею, но ты не вернешься.
18 сентября 2014 г.

* * *
Как жаль, что все стихи не для тебя.
Как жаль, что не один ты был все время,
И я хотела бы сама понять, зачем я
Могла подобное шептать и не любя.
Я только лишь тебя хочу запомнить,
Избавиться внутри от суеты
И от ненужных разных, кто – не ты,
И кто не смог ничто внутри заполнить.
8 октября 2014 г.

* * *
Горький вкус на губах от тебя.
Сколько можно? Я все вспоминаю.
Отрываю тебя, отнимаю,
Возвращаясь, другого любя.
Жгу мосты, забываю дороги,
Забываю пути, что могли бы
Возвратить. Никогда не смогли б мы,
Не расставшись, усвоить уроки.
Уже год все стихи про тебя.
Ты, возможно, когда-то узнаешь,
Как мне больно, что ты забываешь,
И, что я забываю, другого любя.
20 октября 2014 г.

* * *
Я не пишу давно стихов
Про то, как я тебя любила
И говорю тебе – забыла,
Но сердце – будто меж тисков.
Я не хочу теперь ошибок,
Я с кем-то большим, кто – не ты,
Хоть не заполнить пустоты
Без твоих слов, твоих улыбок.
Я не пишу давно стихов
Про то, как я тебя забыла.
Поверь мне, я тебя любила,
Хоть уходила без следов.
3 ноября 2014 г.

* * *
Как не смотрела давно в окно
И не хотела тебя обнять,
Но в отраженье легко понять,
Что мы не виделись так давно.
Желтеет небо в моей Москве,
Твое наверно чуть-чуть темней.
Луна – одна, доверяю ей,
Ведь знаю – та же она тебе.
17 ноября 2014 г.

* * *
Ты же самый нежный,
И ты самый главный,
Ты всегда являлся,
Пока я жила.
Незаметным, свежим,
Безупречным, славным
Ты всегда казался,
Когда я ждала.
Ноябрь 2014

* * *
Мы сидели с тобой на балконе
После долгой и дикой игры,
Ты казался ужасно довольным,
Собирая осколки моей черной дыры.
Я хотела казаться сильнее,
А ты нежно со мной говорил,
И весь мир становился бледнее
От того, что ты рядом. Ты сказочный был.
Ты касался дрожащих ладоней,
Ты шептал – все теперь хорошо,
Мне с тобой становилось спокойней,
Я хотела тебя, я хотела еще.
Каждый день бесконечного года
Между старой и новою мной,
Между пропастью, между свободой,
Я хотела тебя, и идти за тобой.
26 ноября 2014 г.


Рецензии