0. Утро

Материализовавшись, как было запланировано предыдущим пользователем в 7.08 по Дену, Зеленый аккуратно поднял массив своего сегодняшнего сознания, сформированный согласно обновленному бэксектору. Бесформенное облако, состоящее из кластеров информации, мощным вихрем вращалось в подсознании.

«А может, в школу не пойдем? Нальем сто грамм — и в кино рванем?» — вяло подумал он. «Чё молчишь?»

Из облака возник грызун — то ли хомяк, то ли белка, — стоя на задних лапах и скрестив передние, отрицательно мотал мордой. Позади него, струясь из облака, выплывал распорядок дня — «ежедневка». Проплывая мимо грызуна, формировалась последовательность действий, и, как всегда, послышалась приятная мелодия, мягко выталкивая сознание.

Дорн де Грин открыл глаза. Экзоткань, запустив процесс энергетического накопления, параллельно прощупывала вверенный организм, что порой отражалось лёгким покалыванием в мышцах и вспышками прозрения, отчаяния или других крайних состояний психики.

Спустя 8 единиц времени, что в данной параллели равнялось 1;qbit/sec, Грин перешел ко второму пункту ежедневки. Этот пункт был самым приятным для Зеленого. Будучи слегка склонным к алкоголизму, он приступил к настройке первого квадранта своего бэксектора сознания:

«Тридо, друг! Или подруга, не знаю, кем вы себя сегодня возомнили… Соблаговолите подать мне водочки с огурчиком и напомните покорному слуге, чем благодарить вас, о великий Naturlih!»

При этих словах Зеленый мысленно представил улыбающегося фюрера Адольфа в парадном мундире, входящего в белый тронный зал — неотъемлемое условие безалкогольного меню забегаловки «У Тридо», расположенной по утрам в жилом отсеке станции.

Без задержки с приглушенным хлопком был накрыт стол: по обе стороны него появились два денщика в немецкой форме начала XX века. Один наливал водку в стакан, другой держал коробку сигар, а в кармане виднелась элегантная зажигалка. Грин залпом выпил, закусил пересоленным огурцом и глубоко затянулся дымящейся сигарой. Наступило приятное расслабление.

Не теряя времени, чтобы не растрачивать потенциал первого квадранта, Зеленый перешел к настройке второго. Согласно ежедневке, следовало определить задачи текущего дня и способы их решения. Первой задачей значилась коррекция и наигация рабочей среды предыдущего пользователя станции.

Станция «Тридо» являлась одной из множества узловых материальных точек параллелей всего обслуживающего персонала «Quasi-area». Здесь развивались, словно в теплицах, миллионы цивилизаций. На одной станции мог материализоваться лишь один позиционированный альфа-разум — как минимум на время решения конкретных задач в рамках физических, энергетических и информационных законов станции «Quasi-spectrum».

Интегрируя виртуал в экзоткань, Грин открыл файл предшественника и сразу отметил, что корректнее будет сменить временную шкалу. Пространство с адаптированной напряженностью стало загружаться информацией:

Хирург, 3.05 по Дену.
-> осуществлен переход Евклида:
Бесконечное ничто… переполненная пустота… хаос с нулевой энтропией…

-> использовать переменные black/white?


Рецензии