C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Люди, которых я не знаю

На свете есть куча людей, которых я не знаю. То есть, не помню. Вот они меня знают, улыбаются,машут. А я их не помню. По-моему, это тоже самое, что не знать.
И столько их, что временами хочется взять да написать объявление: "Обнаружены люди, которых я не помню или не знаю. Вот вам их фото, если вы их совершенно случайно знаете, то позвоните мне, скажите, что вы их знаете. Скажите мне, что вы их знаете. Скажите мне, кто они, чтобы я тоже их знал. Скажите, наконец, что вы их любите."
И написать свой номер телефона на отрывных бумажках. И мне кто-нибудь позвонит, и станет спокойнее жить. Я буду знать, что эти люди не потеряны. Я буду знать, что их кто-то знает и любит. В конце концов, я сам, может быть, начну их знать. Ну или хотя бы помнить, чтобы им не было обидно.


Рецензии