Идеальное королевство. 8 глава

Елена
В данный момент я очень ясно понимаю слова «чугунная голова». Я слышала вокруг себя голоса, но открыть глаза было выше моих сил. Не знаю, сколько времени я пролежала в сознании, не подавая признаков жизни. Внезапно память сыграла со мною злую шутку, и резко я вспомнила, как очутилась в таком плачевном состоянии. В голове зароились мысли вроде «Где Эрик? С ним все в порядке?»
Я совершила героическое усилие и приоткрыла глаза. Все было размазанным, но я безошибочно распознала обеспокоенного папу, склонившего надо мной.
- Елена ? – Услышала я его тихий голос, - что-то болит? Позвать врача?
Наконец-то мое зрение смогло сфокусироваться на папином лице.
- Нет, не нужно, - прохрипела я. Все тело отдавало туповатой болью, но в целом, не считая ужасной головной боли, чувствовала я себя лучше, чем можно было ожидать от человека, сбитого автомобилем.
Я постаралась устроиться как можно удобнее. Папа взволнованно глядел на меня.
- Нет, - произнесла я, уже уверенней, - пап, правда, не нужно. Я отлично себя чувствую. Да хоть сейчас стометровку пробегу!
В палату забежала медсестра.
- Я тебе дам стометровку! Ляг и не рыпайся! Ты смотри, какая шустрая, - начала распинаться она, - я как раз шла проведать тебя, и тут слышу, про стометровку она заливает!
Я закашлялась от смеха.
- Я же пошутила! – С трудом выговорила я.
Медсестра присела возле меня.
- Ты бы лучше не шутила на такие темы. Никому не будет лучше, если ты распадешься на глазах. Особенно обидно будет тому пареньку, который, спасая тебя, попал под машину, приняв на себя основной удар.
Настала тишина.
- Не может быть, - несмотря на боль во всем теле, я выпрямилась, - он бросился под машину, спасая меня? Зачем? Он жив? Где он? Сколько времени я здесь пролежала?
- Не все сразу, - отмахнулась от меня медсестра, - он жив, и его состояние довольно стабильное, хотя он еще не приходил в себя. Я пойду, если с тобою все в порядке. Позже тебя навещу. Только не смей вставать с кровати!
Папа последовал ее примеру.
- Я очень рад, что ты пришла в себя, доченька, но я уже вторые сутки сижу возле тебя. Ты же не будешь против, если я схожу домой и немножко посплю? Обещаю, я скоро к тебе загляну.
- Конечно, папочка, - согласилась я, - только… ты не знаешь, в какой палате Эрик?
- Значит, спасителя моей дочери зовут Эрик? Он в 309 палате, я ходил к нему, да только без толку. Он без сознания, а с момента аварии прошло уже пять дней, - он с нежностью посмотрел на меня, - хорошо, что хоть ты в себя пришла. Я понимаю твое рвение, Елена , но ты еще слишком слаба. Не ходи к нему пока.
В дверях папа столкнулся с Ривалом. Мое сердце предательски заколотилось. О Боже, что делать? Куда бежать?
- О, Ривал, - папа пропустил его внутрь, - сильно не заговаривай ее, понял?
- Конечно, - от его голоса у меня пошли мурашки по коже. В голове проскочила мысль выпрыгнуть из окна, но тогда эта медсестра в красном сначала меня вылечит, а потом убьет. «Подумай об Эрике» - заговорил мой внутренний голос, - «он сейчас умирает от того, что спас твою жизнь. Не делай эту жертву бесполезной».
Поэтому я лишь улеглась назад на кровать.
Несколько минут он просто смотрел на меня. В его руках был букет синих цветов, и он смущенно переминался с ноги на ногу. Точно хочет со мной помирится, гад. Хотелось крикнуть, чтобы он валил отсюда со своим веником, но я решила поступить иначе.
- Привет, - тихо проговорил он, подойдя ко мне поближе, - Еллз , я когда услышал, что ты в больнице, чуть с ума не сошел от беспокойства.
Он протянул мне цветы.
Я села на кровати и демонстративно от него отвернулась.
- Елена , хватит уже, - сдавленным голосом просил он меня, - мне не хватает тебя. Никто и никогда, никакая девушка не сможет заменить мне мою Елену .
- Пожалуйста, - он почти умолял, - я не стал любить тебя меньше. Ты ближайший и самый дорогой мне человек. Я так соскучился по тебе! Как давно я не слышал твоего голоса! Мы ведь столько пережили вместе, не дай рухнуть нашей дружбе!
Предательские слезы очень быстро набежали мне на глаза, и я демонстративно потянулась за яблоком, еще больше не желая поворачиваться к нему. Нашу дружбу уже ничто не спасет, Ривал. «Уйди», - умоляло мое сердце, - «уйди, или я не выдержу».
Несколько минут он стоял возле меня, и, не получив ответа, направился к выходу.
- Надеюсь, я правильно тебя понял, - бросил он мне напоследок.
Как больно! Сердце разрывает меня изнутри, и я не могу этого остановить. Я плачу настолько беззвучно, насколько могу. Краем глаза я заметила, что цветы он не стал оставлять – отлично. Неси их своей любимой Фрейе, козел.

Через какое – то время пришла проведать меня медсестра в красном.
- Ну, как ты тут поживаешь? – Любезным тоном спросила она. Я заметила, что от ее аккуратной укладки не осталось и следа. Вот она какая, работа!
Завидев меня, плачущую посредине комнаты, она, как коршун, набросилась на меня. Вот уж, любит она воспитывать кого-то! Почему мне нельзя вставать с кровати, если я физически нормально себя чувствую? Почему мне нельзя плакать, если плачет мое сердце? Видать, не понимает она меня.
Следствием мозгового штурма стало то, что я тихонько просидела у себя в палате до самого вечера, что на меня совсем не похоже. Все это время ко мне никто не заходил, и я решила попытать счастья и попробовать пробраться в палату Эрика.
Я остановилась сразу за дверью своей палаты. Вокруг было тихо, что есть хорошо. Правда, я совсем не знаю, куда мне идти – а это есть плохо.
Примерно после десяти минут упорных поисков я нашла палату, в которой предположительно должен был лежать Эрик. Хоть бы меня никто не запалил.
Изнутри палата была очень маленькая, намного меньше моей. Компьютер тихо гудел, разнообразные приборы странно попискивали. Стараясь ничего не сломать, я присела на табуретку возле кровати.
Лежащего не было видно, и, если честно, мне не хотелось, чтобы это был Эрик. Пусть лучше это окажется глупой шуткой «красной медсестры».
В этот момент пациент повернул голову лицом ко мне.
Рана на шее, на щеке, порезы, и эти синяки под глазами… Мое сердце пропустило несколько тактов, прежде чем возобновило свой обычный ритм.
Боже ж ты мой! Я виновата в этом, из-за меня он лежит здесь, живя лишь благодаря подключенным к нему аппаратам! Этот парень осознанно кинулся спасать меня, даже после того, что я успела ему наговорить и сделать! Клянусь, я больше ему слова кривого не скажу, пусть только он поправится!
- Это еще что такое? – Змеиное шипение со стороны дверей прервало мой немой монолог, - как ты здесь оказалась?
Второй раз за день меня принялись отчитывать. Ну не понимаю я, в чем моя вина! Проведать своего спасителя – такой большой грех? Можно подумать, от ворчания этой оленихи ему прямо полегчает.
Оказавшись в своей палате, я, одновременно, оказалась в неком ступоре. Что-то сегодня день у меня не задался – ну если не считать того, что я вообще пришла в себя. Но я-то знаю, что нужно делать в таких ситуациях!
- Алееее, Клэр?
- Еллз ! Ты вообще рамсы попутала? Я, конечно, понимаю, что то, что я вообще разговариваю с тобой – это…
- Стоять! Прекрати свой словесный понос и дуй сюда!
- Убить тебя мало! – Простонала бедная Клэр.
Приблизительно через двадцать минут подруга, накрашенная, и с уложенными волосами сидела возле меня.
- Ну ты и пропеллер, Клэр.
- Я могу уйти, - поддела она.
- Сиди. Кому же я еще пожалуюсь на мучащую меня совесть?
- Совесть? – Клэр вопросительно подняла бровь, - это не про тебя.
- Серьезно. Этот парень неожиданно врывается в мою жизнь, а потом и вообще ее спасает. Что творится со мной?
- Давай посмотрим с другой стороны, - начала рассуждать Клэр, - из-за него-то ты и оказалась на дороге, перед машиной? Ты же пошла проведывать его после школы? Ты проявила заботу. Кстати, - блеснула глазами она, - я ведь тогда тоже болела, но ко мне ты, почему-то не пошла.
- Там в другом дело, - замялась я, - к нему я пошла лишь для того, чтобы воплотить в жизнь блестящий план мести Фрейе. Ну, ты поняла, да?
- Нет.
- Фрейя любит Эрика. Отбила у нее Эрика – отомстила Фрейе. А на дорогу я выбежала только из-за своей глупости.
- Тогда, - удивленно произнесла Клэр, - ты будешь гореть в аду, Еллз .
- Спасибо, любимая подруга. Твои слова меня поддержали в трудную минуту, - она меня немного сконфузила.
- Я пойду, Еллз . Не чуди тут. Кстати, с чего ты взяла, что Фрейя любит Эрика? А как же Ривал? Короче, иди ты в задницу со своей Санта – Барбарой! – Она деланно возмутилась, сама же, послав мне воздушный поцелуйчик, беззвучно выскользнула из комнаты.
Она ушла, оставив меня в бездне раздумий.
Я поспала всего лишь несколько часов, было около шести утра, когда я направилась к Эрику. Чувство долга и благодарности не позволяли мне держаться далеко от него. Хотелось быть рядом, когда он придет в себя.
Похоже, мне придется отказаться от своего плана мести Фрейе. Я обязана Эрику жизнью, я не посмею тревожить его покой. Единственная цель, которую я сейчас преследую – чтобы он узнал о том, как я ему благодарна.
Я вошла в палату и остолбенела – столько было здесь народу. Даже «красная медсестра» и «ночная олениха» присутствовали. Однако, что меня обрадовало – похоже, Эрик был в сознании!
- Простите, - обратился он к близстоящей медсестре, - кто эта девушка?
- Простите, мисс, - обратился ко мне единственный мужчина-врач в комнате, - мистер Хольберг вас не узнал. Он никого не узнает. Не могу сказать точно, но, похоже, у него потеря памяти. Он помнит только некоторые события из детства и юношества, но не помнит ни одного человека из своей жизни. Подробнее я смогу вам рассказать только после обследования. Кстати, кто вы?
Эта ситуация просто умоляла меня сказать это!
- Так я же его девушка! – Выпалила я.
Доктор настороженно взглянул на меня.
- Девушка?
Но тут в события вмешался непредвиденный фактор.
- Да, - вдруг заговорила «ночная олениха», - это же та девушка, спасая которую наш пациент и получил эти травмы. Сегодня ночью я прогоняла ее от его ложа, но, видимо, она не смогла выдержать неведения. Не думаю, что чужие люди стали бы так беспокоится друг о друге. Давайте оставим их наедине!
Немного сконфуженная, я уселась возле Эрика.
- Ты… как? – Ничего умнее я просто не смогла придумать.
- Да отлично, - заговорил он, улыбаясь, - мне, конечно, не верят. Но, несмотря на то, что я не могу вспомнить, как меня зовут, я отлично себя чувствую. А ты точно моя девушка?
Потрясающе! Я впервые увидела его улыбку – такую милую и лучистую. У меня появилось чувство, что я разговариваю с совершенно другим человеком.
- Это я виновата, - прошептала я, глядя на его раны, - я выбежала на дорогу, не желая отдавать тебе записку. Из-за меня ты столько времени не мог прийти в себя, - я подавила слезы, - прости меня, пожалуйста!
Я поднялась.
- Я навеки в долгу перед тобой, - прошептала я.
- Да пустяки.
Я не могла поверит своим ушам.
- Это не пустяки, Эрик. Я понимаю свою вину, и сделаю все, чтобы ее изгладить.
- Тогда, - он неловко поднялся, все еще пошатываясь, - не могла бы ты потанцевать со мной?
- Шутишь, что ли ? – Я совсем обалдела.
- Если ты моя девушка, тебе должно быть это привычно, - сам того не понимая, он поднял больную тему, - а мне, возможно, это поможет все вспомнить.
Вот уж чего мне хотелось меньше всего.
Странно все это, но я не чувствую неловкости. Сблизится с ним на такой почве – что может быть лицемернее? Однако, если уж я решила пойти ва-банк, будь, что будет!
- Я, похоже, танцевать разучился, - засмеялся он.
Как же он отличается от того угрюмого Эрика, коим был раньше!
- Пришел в себя! – Вопль со стороны двери заставил меня отскочить в сторону, - как я рада!
Фрейя с диким визгом бросилась обнимать Эрика, разрушив все волшебство момента. Вот и накрылась моя лавочка.
Эрик вопросительно взглянул на меня.
- Это кто? – Прошептал он. Фрейя, завывая от радости, не расслышала его слов.
Я постучала пальцем по виску.
- Буйнопомешанная из 115 палаты, - не моргнув глазом, начала я плести легенду, - фетишистка. Смотри, опять своровала мою одежду. Сегодня ночью я застала ее за тем, что она рылась у тебя в ящике с одеждой и нюхала твои носки, - Господи, что я несу?! Однако, как приятно говорить это о Фрейе.
Я не могла и мечтать, что Эрик так отреагирует.
- Поосторожнее с руками, женщина! – Он схватил ее за плече и оттолкнул от себя, - ты смотри, какая! Ищи себе другую жертву для своих извращений!
Фрейя от шока лепетала лишь бессвязные слова.
- Давай, давай! – Довольно грубовато, Эрик вытолкнул ее за дверь и щелкнул замком.
- Ты смотри только, развелось тут всяких, - улыбаясь, говорил он мне, - настырная какая! Помешала нам только.
- Да, - улыбалась я ему в ответ, - ты прав.
Похоже, вместе со своим прошлым он забыл причину, по которой всегда старался сдерживать свои эмоции. Сейчас же я видела его веселого и дурачливого – такого, каким он должен был быть. Клэр права – за то, что я делаю, я точно буду гореть в аду. Но, что я могу сказать со стопроцентной уверенностью - мне определенно нравится этот человек.


Рецензии