Выбор. Часть 1

Солнце заливало комнату ярким светом, нещадно било в глаза лежащей на постели девушке.
Смятая простынь валялась на полу, одеяло угрожающе свисало с кровати, рискуя накрыть собой двух развалившихся и разнежившихся на солнышке котов.
Девушка неохотно открыла один глаз, посмотрела на окно и горестно вздохнула:
- Черт, такая маленькая щель, а так много солнца! Ну кто вчера не задернул шторы плотно, я же не могу спать при свете!
Зарылась лицом в подушку, пытаясь снова уснуть – все тщетно, яркие лучи солнца будто назло проникали сквозь плотно сжатые веки, разгоняя остатки сна.
Еще раз горестно вздохнув, девушка села на постели, одним взмахом руки уронив таки одеяло на двух ничего не подозревающих котов, которые незамедлительно поспешили ретироваться, обиженно фыркая.
Со стороны, стало быть, зрелище было довольно умилительное – высокая, худая девушка с светло-русыми волосами сидит на кровати, открыв только один глаз. Волосы растрепаны, длинная футболка задралась, один носок одет выше другого.
 Улыбнулась, представила себя со стороны, откинула волосы назад и неизвестно кому адресуя, сказала: «Йааарр! Деньги на бочку!». И только после этого открыла второй глаз.
Единственное, что не красило ее этим солнечным днем – длинный шрам на правом предплечье, оставшийся от свежего ожога. Впрочем, саму девушку шрам ничуть не заботил.
 
***

Вначале было 4 стихии – Огонь, Вода, Земля, Воздух. И из каждой стихии вышло Двое. Двое повелителей – Светлый и Темный, и сказали они: «Каждая стихия может нести разрушения и тьму, но может и созидать. Отныне и впредь, каждый родившийся ребенок будет награжден силой одного из Четырех, но Путь он выберет сам, и будет так.»

***

Лениво потянувшись, девушка встала с постели, едва не запнулась о кучу проводов, раскиданных котами во время ночных игрищ. Тихо чертыхнувшись, она проследовала по коридору на кухню, слегка скользя по паркету.
На кухне солнце уже полностью вошло в свои права, заливая все пространство теплым светом, согревая прохладный воздух.
Слегка поморщившись, девушка начала было варить кофе, но заигравший в другой комнате телефон отвлек ее от излюбленного утреннего ритуала.

Телефон звонил не переставая, пока она, тихо ругаясь, искала телефон в ворохе одеял и подушек. Наконец, операция по поиску увенчалась успехом и в ее руке оказался заветный аппаратик. Нервное движение пальцами - и она уже злобно топает обратно в кухню, прижимая телефон к уху и что-то напряженно слушая.

-Да, я знаю, что охота все еще идет! И что ты мне предлагаешь, запереться в доме и вообще никуда не выходить? ... Ну отлично, коты видимо мне еду носить будут, ага! ... Прекрати, рано или поздно мне придется перестать бегать от них, я пряталась столько лет, неужели я не продержусь еще пару недель? - раздраженно кричала в трубку девушка.
Из трубки доносился злой голос, что-то упрямо повторявший.
-Ладно, прости, я понимаю, ты переживаешь. Инициация на носу, да. Не беспокойся, я буду осторожна. И я люблю тебя, пока. - уже более спокойным тоном завершила разговор она.
Положив телефон на стол, девушка включила плиту, налила воды в турку и поставила ее закипать, сама же плюхнулась на стул, стоящий рядом.
Пару минут она смотрела в окно, думая о чем-то своем.
-Ну почему всем так нужна я? Целый мир, такие взрослые люди, так много сил тратят на поимку девятнадцатилетней девчонки, которая даже Путь еще не выбрала! Правда, глупо? - обратилась она к двум котам, сидящим возле своих мисок и заглядывавшим ей в глаза.


Рецензии