Путеводная звезда! Романс

Пусть Божественный Свет не гаснет,
Путеводной далекой звезды!
Как мне жить без тебя, мой Ангел,
Без улыбки твоей и любви!
В сердце ты, навсегда со мною,
Я не в силах забыть тебя,
Покоренный твоей звездою,
Устремляю свой взор в Небеса,Небеса!
ПРИПЕВ:
Небеса, я молю Небеса,
Как мне жить, без нее на свете!
Мне улыбка и образ - Звезда,
Беззаветно любовью светит!
И разлуку навеки с тобой,
Выносить невозможно сердцем,
Как мне жить, без тебя без родной,
Быть несчастным на белом свете!

Куплет:2
Как мне дорог тот свет далекий,
И судьбы твоей млечный путь!
Мне улыбку и образ милый,
В этом мире Боготворить!
Две судьбы, в одну нить не свяжешь,
Лишь у Бога молю ответ!
Как мне жить, без тебя мой Ангел,
Как мне жить, без тебя мой свет!

Куплет:3
Стала ты для меня заветной,
И останься моей звездой!
В храме сердца, любить бесконечно,
Глаза карие -дивный сон!
А когда час небес настанет,
Забери мое сердце с собой,
Жизни нет, без тебя мой Ангел,
И судьбы моей тоже нет.. мой свет!
Неизменно свети мне приветная...
Светом нежных и любящих глаз!!!


Рецензии
Дорогой Саша! Вы мне напомнили о школьных временах, о моём однокласснике Александре Солодухине, у нас с ним был школьный, детский роман. Потом он погиб.

Галина Терешенок2   31.05.2015 09:49     Заявить о нарушении
Ангел, может, Вы прочтете мой стих " Моя душа". Души вроде бы в ведении ангелов, тем более белых.

Галина Терешенок2   17.06.2015 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.