***

Просыпаясь глубокой ночью, не понимая реальность это или нет, первая мысль всегда о ней. Где она? Почему не рядом?
Как полярник, затерявшийся в Арктике, я продираюсь через снега моего одиночества. Я оглядываюсь по сторонам, но я не вижу спасительного знакомого силуэта.
Куда делось то волшебство, что делало меня живым? Кто хочет быть лишь реакцией на реакцию?
Как прекрасная нимфа, загадочно улыбнувшись, скрывается в лесу, так и ты прячешься от моих рук. Я пытаюсь догнать её, но лишь теряюсь в ветках деревьев.
Полярника заносит снегом. Он пробирается через нарастающие сугробы, не ориентируясь в этой буре. Шаги даются все тяжелее, но он не может остановиться. Он должен продолжать идти. Должен найти её. Ведь она придает смысл всему. Каждый шаг наполнен ею. 
Протирая обледенелые ресницы, полярнику кажется, что вдалеке на мгновение мелькает знакомый силуэт. Напрягая зрение, он пытается разглядеть что-нибудь через вихри снега. Даже если существует сколько угодно малый шанс, он стоит того, чтобы рискнуть. И полярник делает шаг.


Рецензии