Четверг

Это случается снова и снова,
Что ты со мной сделал?..
Пишу сообщения, но отправлять не смею.
Чувствовать столько я не готова,
Хранить тепло твоего тела,
Нести потрясающе чистую ахинею.
Долгие дни стали дольше раз в десять,
Четверг для меня рождество и погибель,
Решаем вопросы, важнее которых нету.
О твоих глазах слышу тысячи песен,
Беспощадный и ласковый искуситель,
Принёсший с собой киловатты белого света.
В бреду просыпаясь под солнца лучами,
Сто раз проговариваю эти строки,
Чтоб ты поскорее за них меня проклял, казнил,
Чтоб сбросил в ту пропасть, что лежит между нами,
В вулкан моей страсти бурлящий, глубокий,
На камни надежды несбывшейся черных могил.
Смешно и нелепо вот так вот влюбиться,
Я думала, это во мне истлело
И больше не будут ломаться преграды до хруста,
Внутри пролетают не бабочки - птицы!
И то, что раньше так сильно болело,
Омыто землетрясением этого чувства.
Смешно же, что вроде бы взрослая тётка,
А руки трясутся и заикаюсь
И пью, чтоб молчанием, страхом не подавиться.
Амур прострелил меня точно и чётко,
Наверное, здесь я с тобой попрощаюсь,
Всё это со мной наяву не могло случиться.


Рецензии