Arahnophilia

Регистрация: http://opinion.com.ua/user/registration.aspx?r=652359036
Версия с использованием текстовых тегов и спецсимволов: ficbook.net/readfic/884622

    От удаления самих рецензий я не зарекаюсь, но в этом году обещаю никого не банить, в чёрный список не вносить, и не жаловаться даже на самых явных троллей.

Описание:
Зигмунд Фрейд со своей сексуальной теорией в представлении обывателей и не только: огурцы, бананы, ключ от замка; на фоне тьмы…. Интересно, а что; бы он сказал про это?


                Мнения и мировоззрения героев, даже главных и первых лиц, могут не совпадать с автора.





… но не все пауки терпеливо ждут, пока добыча сама не наткнётся на расставленную ими ловушку, или сами рыщут в её поисках. – На экране вышеприведённых лестничных пауков, крестовиков, тарантулов и прыгунов появился бледный комочек с 4 па;рами членистых лапок, свисающий на тонкой паутинной нити с древесной ветви на фоне ночного африканского неба. – Паук кладомелия заманивает к себе жертву, используя её собственный особый язык – язык любви – феромоны. Чтобы самец услышал зов ему достаточно всего 1/6 этого пахучего вещества в воздухе. – На экране самец ночной бабочки летит по условно изображённому в виде прозрачной дымки току феромонов. – И имя этому зову – феромон жизни . – самец встречается с самкой. – Но иногда злая судьба потенциальному кавалеру весьма неприятный сюрприз. – На экране кладомелия, сначала напрягающая и расслабляющая лапки, сгибающая и расслабляющая их. – Их ещё называют п а у к а м и р ы б о л о в а м и. – Следующая особь держит в них «донку» с каплей клея на конце и размахивающая ею по кругу.

Ж е л е з ы э т о г о п а у к а в ы д е л я ю т с е к р е т и д е н т и ч н ы й п о з а п а х у ф е р о м о н у ж и з н и н е к о т о р ы х в и д о в н о ч н ы х б а б о ч е к . – В кадре – самец бабочки летит в сторону ожидаемого полового партнёра. – самец и н е п о д о з р е в а е т, к ; к а я у ч а с т ь е м у у г о т о в а н а. В с е е г о м ы с л и с е й ч а с – о с е к с е! О н п р е д в к у ш а е т г л а в н о е с о б ы т и е в с в о е й н е д о л г о й ж и з н и.

Мотылёк какое-то время порхает вокруг поджидающего его паучихи. Последний вираж – и кладомелия резко обнимает свою добычу до последнего момента распростёртыми конечностями. – Какое н е о ж и д а н н о е р а з о ч а р о в а н и е – и с к а т ь л ю б в и, – хищник рывком прижимает к себе жертву. Последняя конвульсия, – а н а й т и с м е р т ь!

—-Как я тебя понимаю, чешуйчатокрылый! – донёсся хрип из-за ближайшего стола.

Экран на несколько секунд заполнило коричневым мёртвым каналом.

Работник заведения, возможно – хозяин, – вставил кассету в магнитофон, щёлкнул пружинкой, и на экране возникла комната, точнее – та её часть, на которую был направлен объектив видеоаппарата. Позолоченный диван застланный потёртым сереньким пледом, который, пото;м, явно выбросят. Не стирать же! Справа, вне фокуса, окно с вазой на подоконнике с какой-то соломой; слева – висит на стене книжная полка. Что за книги – не разберёшь. По пушистому светло-бежевому коврику босыми ногами вытанцовывает девушка, лет 20. На ней коричневатая клетчатая юбка; поверх коричневой блузки была повязана белая, связанная из толстых нитей шаль на которую до лопаток спадали прямые каштановые волосы. Овальное, немного детское лицо её выражало слегка презрительную улыбку. Ещё бы! Учитывая то, чего' она перед нами стои;т и чего она пред нами сто;ит.

Взор Пьера Вудмана перешёл на барную стойку, над которой весел экран, окинул столы за и под которыми, соответственно, сидела и лежала бо;льшая часть посетителей. На какое-то время он вернулся к экрану, – девушка бросила шаль на край дивана и игриво теребила бортики своей блузки, засовывая за них руки, – но тут его взгляд привлекла одна пара. Через табурет от него сел молодой мужчина спортивного телосложения. Но не глыба мускул накаченная стероидами пропитанная жиром. Он был, даже, слегка худощав, но не дистрофик. Так сказать – прикладные, а не показные сила и здоровье. Волосы коротко острижены, но не как у братков. Одет был просто: серая рубашка с карманами на пуговицах и чёрные брюки, из под которых видны кованные сапоги. Пьер Вудман довольно осмотрел свой дорогой модельный костюм.

Но этот тип выглядел всего лишь мизерным придатком к севшей между ними похожей на него, но с поправкой на пол, девушке в почти чёрном синем платье со светло-сиреневыми прожилками, как у какой-то дивной горной породы. Каштановые волосы плавными дугами загибались вовнутрь образуя нечто вроде головного убора. Короткая, с синими прожилками белая блузка не доходила до пояса и открывала еле заметную полоску её кожи со странным созвездием из родинок, поражающим своей правильностью – 6 маленьких в ровный ряд сверху и 2 большие прямо по центру внизу.

Слегка приглядевшись Вудман заметил какой-то живой блеск. Это были не родинки, а какие-то диковинные украшения. Пирсинг? Еже смотреть в них < секунды, начнёт казаться, что ты погружаешься туда . Этот «пирсинг» были столь же загадочны и манящи, сколь пусты и бессмысленны Её глаза. Словно нарисованные под цвет бирюзы искусным художником… на личине куклы. Или как на хитине некоторых членистоногих. У одной гусеницы задняя часть тела вообще похожа на змеиную голову.… Тьфу ты! Меньше надо было этой ерунды смотреть. Нет, у неё глазные яблоки были объёмными и даже двигались на пару.… Но всё равно, какие-то мёртвые . А это лицо, в сочетании с небольшой грудью, сухощавыми суставами… могло принадлежать героине в мешковатом свитере, которая в течении всего фильма ни в кого не влюбляется, ни с кем не заводит интимных отношений, и в крайнем случае давно имела мужа и детей. Ничто у неё не было ярко выраженным. Была в ней какая-то своеобразная красота. Но её не удавалось представить в натуре.

А вот её коллега с экрана, – все они, бабы – одинаковые – как раз скинула с себя юбку, (с остальным она успела справиться, когда Пьер отвлёкся), и демонстративно расставив ноги, села на край дивана. Толи из-за низкого разрешения съёмки, или её так старательно загримировали, на её теле не было заметно ни родинок, ни прыщей, ни шрамов.

По левую руку от Неё подошёл мужчина. Голова его была за кадром. Когда он подходил, мелькали лишь белые носки да часы с позолоченным браслетом на левой руке. Девушка сама потянулась к нему левой рукой опёршись о диван а правой взяв того за ягодицы. Потому притягивание Её головы оказалось лишним.…

«Вот что надо показывать в подобных заведениях!» Но тут его внимание что-то отвлекло. То, что невозможно ни записать на видеокассету, ни передать чрез экран. Её запах! Вудман уловил запах «Любимого букета императрицы», в 19… году переименованного в «Красну Москву». Но главное, что этот запах исходил он Неё. Он отличил бы его от аромата из любого источника, даже не знай он о Её существовании. В Ней что-то было. Точней – Нечто , такое, чего не заметишь, пока не окажешься вот так – рядом с Ней. Все его мысли, всё его внимание заполняла Она.

И бо;льшая часть этого эндорфино-эфедринового коктейля расплескал впустую один мощный толи рык, толи ик, из-за ближайшего столика. Молодой человек с небрежно зачёсанными русыми волосами, со слегка оттопыренными ушами, чуть-чуть курносым носом и заострённым подбородком дожидался очередной глиняной кру;жки «Винни-Пуха». Е_с_л_и_ п_р_и_с_м_о_т_р_е_т_ь_с_я, то на её узорчатой глазированной поверхности был и орнамент: багульник болотный, белена чёрная, джурганский аконит, дурман обыкновенный, красавка-белладонна. Причём изображены они были так, чтобы не один мент не смог бы прицепиться и, вместе с тем, служили бы рекламой для соответственно настроенных посетителей. Все эти лекарственные травы выращивались в специальных оранжереях вперемешку с другими растениями, которые во-первых прикрывали от ментовско-рейдерского глаза, а во-вторых – разбавляли токсичный нектар своим. В каждой теплице было, как min, по 1 пчелиному улью. Вот из мёда таких пчёлок, а точней – из мёда из вот такого нектара и получался божественно-дьявольский напиток – Винни Пух .

-– М-да! А, ведь, раньше, когда-то, давным давно, кажется в какое-то там воскресенье, можно было без всяких задних,… передних, всяких там неприличных, нехороших и т. д., там, и т. п.… ну, в общем, там,… плохих мыслей, можно было иметь коров, кур, собак, свиней. Еже, конечно, есим чем кормить и прочее. А то, ведь, и в фельетоны попасть можно, еже за неимением иного корма кормить дешёвым хлебом, – протянул любитель «Винни Пуха. – Можно было иметь резиновую Зину – детское занятие. И трахаться со своими врагами -друзьями по бутылке – собутыльниками. Главное, чтоб тебя там не затрахали! А коли девушке говорили «Ну ты даёшь!» – то это означало, что она – забавная! …Ну, она и сейчас з_а_б_а_в_н_а_я, но только тогда иные забавы имелись в виду.

4етверо молодых людей, – 1 – голубоглазый блондин с прямоугольным лицом, прямым носом, правильными славянскими чертами; второй – рыхлый но тоже высокий брюнет, просто, с бо;льшим слоем подкожного жира, и ещё двое с треугольными подбородками, 1 – слегка лопоухий, – окружили пьяного философа.

--И слово "эстет" не всегда имело приставку "гуро".

– Эй, Калбаскин, – нас угости! – прогудел рыжеватый блондин.

– А знаете, – обращался он, конечно же, не к ним, – «Винни Пух» – один из немногих американских мультфильмов…

Светловолосый выдернул стул из под оратора, тот слегка прогнулся, но остался сидеть, оперев голову на руки, а локти – в стол.

-– Во клоун!– все четверо дружно засмеялись. И лишь Пьер заметил как тот вдавил большие пальцы в скулы. Задело! «Калбаскин»…. Вряд ли это – фамилия. Интересно, что дальше будет?

…-– американский вариант которого, – продолжал он уже дикторским тоном, – по-моему, боле подходит детям, нежели советский. Мне самому не нравилось, что этот мальчик – Кристофер Робин, показывает собой, что именно он – человек, а остальные – животные.

При слове «животные» толстяк обрушился на его плечи, но «жертва» успела потянуть его за собой под стол и дать каблуками за ушами.

–- Я тебя, – проорал толстяк, прежде чем прикусить язык и губы.

-– А Фёдор Хитрук объяснил, что его Винни-Пух – не просто игрушечный мишка, с опилками в голове, а человек со своей философией!

Но что у него за философия? – конвульсивный удар ногою Толстяка сбивает с ног Лопоухого, и тот, разбив головой блюдечко и кру;жку, мигом оказался сбоку подставившегося под следующие удары ещё барахтающегося Толстяка. Вдруг Толстяк издал какой-то чихающе-шипящий звук и затих. Философ, с демонстративным спокойствием, появился из-под стола, что-то (кого-то) поправил под собой и, сев на это, взяв в руки черепок, чтоб с него стекли остатки содержимого, ответил на собственный вопрос:

-– «Для чего нужны пчёлы? Чтобы был мёд. По-моему так. А для чего нужен мёд? Чтобы я его ел. По-моему так». Хорошо, что, хоть, «по-моему»! И это, ещё, самое безобидное! Всё по книге-пересказу Б. Захадера.

Голубоглазый со своим подчинённым бросаются на Философа, чтобы, стукнувшись лбами, оказаться сначала под его руками, а когда он подтянулся на енных шеях – под ногами. – А эта его философия с домашним этикетом, состоящая в объедании Кролика.
«А что, есть что ни будь ещё?!
Есть жареный кролик».


Ну, это уже из анекдота.

Пух, когда его вытащили из норы, в хитруковской версии это происходит почти сразу, делает выводы, что от прежней философии, быть опущенным на Землю, или же застрять в ней, может и он сам. А вот, что подумал Кролик,– не огородник, а просто – очкастая интеллигенция, – так никто и не узнал, потому, что он был у_ж_а_с_н_о воспитанный!

Серьёзное сопротивление этому философу оказали только пчёлы. «Это совершенно неправильные пчёлы! И они делают совершенно неправильный мёд!» Винни-Пух чуть сам не испортился, вместо воздушного шарика подаренного Пяточку на день рождения. Но Пяточёк, – вот имя-то сие мне более понравилось, неже просто «Поросёнок» (он там вместо Кристофера Робина), – всё же, выстрелил, ценою шарика-подарка спася философа .

Тут под критиком что-то зашевелилось, послышался удар об плоть и он, выставив вперёд локоть правой руки и большой палец левой, креном упал в своё право. 1 минуту оттуда доносилась возня, и вот юноша, обзаведясь несколькими царапины и ссадинами, запрыгнул на стол, продолжавший, несмотря на его вес, подпрыгивать, и уже оттуда, то и дело, нанося удары ногами, согласуя действия квартета, перешёл к заключению:

–- «Мёд если есть – то го сразу нет!» – по такому принципу, конечно же, жили и диснеевский медвежонок, и герой Алана Александра Милана. Но разве из евоных пыхтелок, шумилок и кричалок было: « Приятно, когда тебе, или ему – только не мне, конечно, – подарят к дню рождения горшок без мёда! »

Удар краем каблука по светловолосому темени; бросок донышка кружки под стол, с противоположной стороны, – и стол завертелся против часовой стре;лки.

-– Цензоры прицепились, правда, насчёт «Входит и выходит». Спасло то, что это было в книге. Во многих иных, подобных случаях, кстати, не спасло. Ну что ж – у кого что болит….

Хотя янки, конечно же, тоже себя показали . Несколько сцен из мультфильма копировались по нескольку раз. Только фон менялся, и движения были зеркальны. А прогулка Кристофера Робина имела один костяк с Маугли, из «Книги джунглей», снятой самим ещё Диснеем.

-– Достоинства мультфильма таковы: – Философ, наконец, слетел со стола, но удержался на ногах и начал со всей силы пинать что-то под столом. – Поскольку это – музыкальная комедия, хорошей идеей стали персонажи–грифы, озвученные группой «The Beatles”. А короля бандерлогов играл знаменитый блюзист Гарри Веллафонте. В «Tale Spin» этот герой стал бизнес- и барманке Луи.
Хоть в этом сериале и была снежная страна Темберия, населённая не медведями, (медведь – Баллу) – кабанами, в коей за любой проступок или жалобу – расстрел, вёлся взаимно невыгодный экспорт крашеных фигурок фламинго, а изображение Патриотической камбалы складывалось из миниатюрных самолётов выпущенных сверх плана и пилотируемых детьми, которые … ещё не человеки …. Но мне понравился в нём образ матери – начальница Баллу, толи львица, толи медведица Ребекка. Героиня американского мультсериала, где животные изображают людей , имеет дщерь Молли и в то же время умна, стройна, хоть иногда и слишком заумна. Да, кстати, и в «Винни Пухе» Кенга не всё дозволяет Крошке Ру, но вместе с тем она умна, не наивна, как Винни, не слабохарактерна, как Поросёнок Пятачок, не слишком возвышенная, как Сова (Филин) и не занудлива, как Кролик.

А вот «Книга джунглей»…. Мультфильм получился какой-то обрезанный – при последнем слове стол дёрнулся и ему пришлось поддать ногой. Исчез Закон джунглей, кой в Природе не так уж и блюдут. Не было Водного Перемирия…. Ну, в общем – жвачка для мозга, “fast food” и лёгкий жанр. Дистрофик, недотягивающий до ужа, даже будь у него жёлтые пятна у головы, не то что до питона, Каа, легкомысленный мишка Балу, вместо мудрого учителя зверей. Куда дели м у ж е с т в е н н о г о Маугли… Но самое главное – Багира! Понимаю, даже  у Киплинга она планировалась самцом. Но как выглядит то «бесполое» существо рядом с изящной, женственной и вместе с тем таящей в себе точно направленную, во всём уловимую проницательным зрителем силу?! Наводящей трепетные ужас и страх на пресмыкающегося пред Шерханом Табаки. Мурлыкающей и рычащей гласом Касаткиной? Наша Багира – грациозная смерть, и такая же жизнь! – голос Философа был тихим, мечтательно-романтичным. Но тут же слегка повысился, став порицательным:

–- В реале женщины куда более жестоки. Они приманивают жертву, парализуют своим ядом, ждут, пока та не разложится изнутри, а затем выпивают. И при этом та кричит от счастья! – после этих слов он оглянулся и втянулся под стол. Раздался крик. Хоть не от счастья.
«Разве что «банзай» не прокричал», РУССКИЙ, – подумал про себя Пьер Вудман.

Но чрез 10 секунд объявилась причина заставившая "пилота святого ветра" кинуться в самый очаг. В помещение ворвались 2 охранников + 2 милисентов. Наконец-то среагировали. Первым делом те снесли, к удручению вызвавшего их хозяина – мужчины средних лет, окончательно раздробив его в щепки, многострадальный стол. Затем обрушились на, из последних сил занявшийся Философом, квартет иже с ним самим. Но его обрабатывали за компанию. Философ всё верно рассчитал, буквально спрятавшись от своих былых, ан прежних, обидчиков от новых. Будь ментов больше, или если бы они увидели, что тот посмел сопротивляться квартету – повязали б и его. А окружающие свидетели только б радовались, что это коснулось не их. Т Е Б Я С Е Г О Д Н Я, Н А С – З А В Т Р А. А то и согласятся, что убивший(ая), допустим, насильника в ходе самообороны заслуживает условный, а по мнению наименьшей части респондентов и реальный срок. Сиречь A-бомбу вместо H.

Поэтому люди добрые не обижайте ту жирную заместительницу прокурора, объяснившую, что « СУД» признал превышением самообороны удар в сердце ножом автоизвозчика пытавшегося из-на-си-ло-вать «ПОДСУДИМУЮ», тем, что для этого необходимо либо наличие у убиенного оружия, – нож, кстати, был его, – либо, чтобы он успел нанести физические повреждения. Ну с чего бы это «суду» принимать устранение угрозы этих повреждений, енное предупреждение , а не ответ на них, за суть самого слова «самооборона»? И невозможность альтернативной – безоружной обороны. Да и нож принадлежал <b> потерпевшему . Он был – вооружён.

На Киевской Руси женщину освободили лишь после того, как признали, что убивала вообще не она, и никакой самозащиты не было. Всё равно она потом скончалась от туберкулёза. А так, дали ей за «превышение» твёрдые 6 лет. Хоть и предусмотрено max 3. Это ж ведь не мент, который когда на него напали (с его слов напали) собаки, вместо газового баллона схватился за пистолет. Там о привлечении к ответственности буквально и речи не велось. Ведь это был несчастный случай – хозяйка сама подставилась под дуло, заслонив собою собак.

А ежели дали сперва пожизненно, так как «осуждённая" "НЕ ЦЕНИТ ЧУЖУЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ», за двойное убийство соседок совершённое из-за комнаты в студенческом общежитии, особо одарённый пускай попытаются последующее её заполучение. Либо, что б стало подействуй предшествовавшие, со слов «свидетельниц» об-ви-не-ни-я, злодеянию угрозы. А 9 месяцев спустя, после кассационной жалобы – окончательный приговор: 15 лет. Значит – сидеть. Как сказала судья- профессионалка Нинель Черко... Чижикова. Или ещё лучший ответ её дщери – тоже будущей профессионалки: «не убивать». Что делать самой потерпевшей они так и не сказали. Это журналисты, со слов Чижиковых, могли сговориться насчёт мотива, кой должен быть иным _(_р_а_з_ _о_с_у_д_и_л_и_)_. Эти же журналисты, кстати, помимо того, что в первом выпуске "прокомментировали", что о_с_у_ж_д_ё_н_н_а_я призналась в убийстве, и лишь в последующем интервью дали ей рассказать про моральное давление. Те же, со слов Чижиковых могшие покрывать Светлану, репортёры опровергли Светланино высказывание, что комната в общежитии не мотив, сказав потом, что убивают и из-за нескольких гривен. Хотя младшая Чижикова Воскресшая Анастасия сперва услышав про мотив по инерции сказала: «С таким мотивом надо проводить судмедэкспертизу на вменяемость». Но после инстинкт круговой поруки взял свое и обе Чижиковы вывели: раз посадили – значит мотив был! Отбывает же 1 мужик 8 лет из пожизненного по выбитым из него признаниям. При том, что факт выбивания установлен Европейским судом. Раз осудили – значит виновен. И на кой тогда вообще судить?! + ещё «СВИДЕТЕЛЬНИЦЫ» рассказывали, как Светлана угрожала Людмиле Гавжук и Елене Панове убить их, если те не оставят ей комнату в общаге.

Ну что ж, хоть с документальным подтверждением 4-х пар ног у мухи и приводимыми Литвиненко, Шноре и им подобными, документами Нинка не согласна. Да и голодомор у неё был не только НА Восточной Украине и гибли от него не только украинцы.

Интересно, а что еже красну девицу, сказавшую «не убивать», чья мать – бывшая игемонша, сказавшая «сидеть», тоже п о с а д я т? А мотивом, по версии журналистов , послужит, скажем, приватизация той же комнаты в_о_ _в_с_ё_ _т_о_м_ _ж_е_ _о_б_щ_е_ж_и_т_и_и_и?... Мать скажет ей «Сидеть»; а она себе – «Не убивать»! Писец натуральный!!!! Вот вам и «иметь кур, коз, и всех врагов», «трахать по столу», и «спать с Ларисой». Ну что это я д….

"Русский интеллигент" -- подумал Пьер.
--Совок, -- поправила переводчица, теснящаяся к нему от греха подальше.
В последнее время она была ему нужна даже не как гид, а, скорей, как аксессуар. Ведь он же иностранец!

Ну что это я, девочки и мальчики отвлёкся. Аж нудно!....

Да, чтоб было веселей: я, вот, ранее считал, сказками сеттинги, в которых человеческие самки могут даже иметь избирательные права и в то же время, скажем, иметь шанс быть казнёнными по жребию. На РЕКЛАМУ н_е_ _н_а_д_е_й_т_е_с_ь_! Или, может, сам живу в таком? И какой извращенец его написал? Причём жребий сей касается и мужских особей....

                В городе пахнет только тобою.
                Низ живота заполняет любовью


-– пел не «Ленинград», не «Маски шоу», а с претензией на слащаво-слюнявый романтизм группа «Токио». Но тут Пьер Вудман ощутил заново ненавязчивый аромат Её духов – Её аромат! Мужчина в серой рубашке – Её кавалер, куда-то пропал. Куда-то пропала бо;льшая часть Вселенной. Её вытеснила Она.

--Наметил очередную... -- переводчица посмотрела-было в Её сторону....

Расплатившись, Она не спеша направилась к выходу, «случайно» пощекотав нос Пьера Вудмана своей причёской. Менты с их подопечными на несколько секунд потеряли ориентацию. Но когда Пьер Вудман, не замечая реакции остальных особей мужского пола, вышел за Ней, сразу вернули внимание друг друга.

Порыв прохладного ветра прошедший между ними со стороны мусорных баков вернул Пьера к реалии: «А с чего Я, собственно, взял, что Она посмотрела на Меня? Та за нею каждый кобель ухлестнёт! Не насиловать её же.… Не выйдет…. Да и тип этот с ней – вызывает опасения.…

Тем временем все посетители давно уже забыли и Вудмана и даже (а может быть и «тем боле») Её.… Все кроме 3. 4етырёх возмутителей спокойствия дерзнувших воспротивиться стражам «порядка» выносили на погрузку в служебный УАЗ. Из магнитофона с щелчком вышла закончившаяся кассета и на экране место той самой девочки с не обсохшим на всех губах молоком, иль ещё какой-то жидкости, занял всё тот же Д/Ф.

Хотя, что значит «тот же»? Тот же – соответствующий кассете, а не аналогу «В мире животных».

Самец паука Pisaura mirabilis приносит своей избраннице завёрнутую в паутинный кокон добычу, дабы самому не стать романтическим ужином в первую брачную ночь. Он придаётся любовным утехам, передавая ей сперматофоры своими хелицерами, в тот момент, когда хелицеры возлюбленной заняты свадебным подарком. Но если, не дай Бог, самка завершит свою первую трапезу раньше, то бедный герой-любовник рискует стать вторым блюдом.

-- Ну, что, нравится де;вица-красавица?, -- раздался из-за спины Пьера слегка сипловатый баритон. -- 200$, и Она -- твоя, а ты -- Её, на це;лую ночь.

Так вот кто; он -- Её компаньон.... От него тоже веяло чем-то, но только "от него" и гораздо слабее.

Пьер молча протянул ему эквивалент этой суммы, и ; чрез пол часа, пролетевших незаметно, они были в номере.


Она открыла рот, и на мгновенье Пьер испугался, что Та закричит. Опять местным фликам на лапу давать... А он, даже, аппаратуру не подготовил.... Но тут же от одного Её дыхания, которое, почему-то, заставило переводчицу, несмотря на угрозу увольнения, наотрез отказаться ехать с ними, на него нахлынула такая волна возбуждения, что он мгновенно разоблачил Её от одеяний, оставив лишь в естественном хитине. Лёгким толчком Она уложила его на кровать. Он видел, как Её хелицеры с педипальпами начали тереться друг о друга, испуская капельки слюны; почувствовал, как они обхватили его головку и прокусили её.... И закричал… о т б л а ж е н с т в а. Его нервная система раздражённая феромоном изошедшим из, как ему казалось, рта, выдавала любые ощущения за удовольствия. Он уже не реагировал на посторонние факторы, включая возникшего меня, слившегося с Ней в, как ему казалось, "французском" "поцелуе".

Те деньги, что он заплатил мне сверх реальной платы + то, что я нашёл в его одежде и автомобиль, нам ещё пригодятся, дабы не отличаться от них. Клиренс такой машины позволял мне, впившись всеми конечностями в дно, провисеть до са;мого отеля. Затем я незаметно вскарабкался по стене.... Вот далеко не всё из того, что мне пришлось свершить для этого момента. А стоило оно не только этого.

В том же баре "Альтернатива" мой прежний знакомый, попивая "рогатый" квас, рассказывает на потеху публике ка;к всё было наяву. А консьержка исправно бранится про странного клиента явившегося в одиночку, как раз тогда, когда вся система наблюдения от чего-то вышла из строя.

И умершего от истощения у себя в номере...

Философ, ухмыляясь, понимающе смотрит на меня. Ведь Её феромоны по иному действуют на шизоидов.

    Рядом с ним, положив голову ему на плечо, сидит черноглазая брюнетка, ~ его возраста. Её смуглое лицо, как и слегка раскосые глаза, выражают абсолютное спокойствие. Но я-то знаю что; означает надпись "Lasciate ogni speranza voi ch'entrate"* у неё там, где у моей самки глаза.

* «Оставь надежду всяк сюда входящий»  – надпись у входа в Ад в «Божественной комедии» Данте Алигьери и в концлагеря XIII колена.












Когда перенёс и опубликовал текст на "proza.ru", помимо потери тегов, символы ;; половой принадлежности, "приблизительно" ~ и буквы с ударением отобразились как ";". Пришлось изменить. Более оригинально см. на «http://ficbook.net/readfic/884622»


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.