Предсказание

Мне цыганка
Предсказала,
Выпал в картах
Мол расклад:
В жизни длинной
И не бедной
Дважды будешь
Ты женат.

Оказалось
Всё не правдой,
Предсказанье-
Сивый бред,
Потому,
Как пролетело
Семь десятков
Уже лет,

А второй раз
Не выходит
В связи с возрастом
Никак
Волю выполнить
Цыганки
И вступить
В законный брак.

Посмеялся,
Да напрасно,
Хоть и вышел
Свадьбы срок,
Я во вдовушку
Влюбился,
Как последний
Сосунок.

Делать нечего,
Упал я
На колени перед ней
И просить стал
Быть женою
Ненаглядною моей.

Сам не очень то
Я бравый
И по признакам на вид,
Что уж тут
Теперь лукавить,
Стопроцентный
Инвалид

И не зря мне
Оборвала
Моя милая слова:
-Эко старче
Ты надумал,
На ногах
Стоишь едва,

А туда же,
Посчитал ли
За спиной
Свои года?
За такую рухлядь
Замуж
Я не выйду
Никогда!

И куда теперь
Деваться,
Хоть права,
Как не крути,
Не могу я
И не волен
Вдруг
Сворачивать
С пути:

Мне цыганка
Предсказала,
Выпал в картах
Мол расклад:
В жизни длинной
И не бедной
Дважды буду
Я женат.


Рецензии