оставлю тут. ты помнишь

Твоя боль относится ко мне очень жестоко. Твоя боль разрывает меня посередине. Твоя боль впивается внутрь через дороги в меня так сильно,что я не чувствую ребер, когда безуспешно вырывается через спину.
Я отношусь к тебе как к любимой...части меня,человеку. Твоя нежность врывается в середину сердца,там,где всегда очень трепетно и красиво. Глаза мои через дороги плачут твоими слезами. Как мне быть, когда боль выламывает нам руки и становится между нами? Как защитить тебя ото всех? Как мне забрать тебя отовсюду? Как умолить мне порок и мой грех,когда проклинаю за тебя этот мир,мое чудо.?Как предугадать твое настроение? Как мне заведомо быть причиной ...? Твоего счастья ,чтобы боль не посмела ,чтоб не настигла. Я заберу тебя,слышишь... Я не раз тебе говорила. Я не могу без тебя. Ты дышишь? Я без тебя  разучилась.


Рецензии