Худеющие
-Да мы самые жирные люди на этой фирме, нас, поэтому, в один кабинет и сгрузили, чтобы мы случайно кого не задавили!
-Я ещё ничего, - возмутился Макс, протискиваясь к зеркалу и старательно втягивая живот.
-Какое ничего,- не унималась Пална, - ты на ж…у свою посмотри, когда сгибаешься, тебя на велике за час не объехать, сплошная ж…а.
-Зато мы хорошие и добрые, - вмешалась бухгалтерша Оля.
-Судя по нашим животам, мы просто вселенская доброта и благодать - истирила Пална,- всё, худеем!
Пална схватила лист бумаги из принтера и вывела на нем черным маркером: « Мы, в составе почти бабушки Оли, подношенного ловеласа Макса и вечной невесты Палны обязуемся похудеть за месяц в совокупности на 20 кг. Если мы не исполняем своих обещаний, каждый желающий может называть нас свиными сосисками»
-Мне кажется это немного жестковатые слова, - заметила Оля, прикалывая публичное обещание булавкой к стене,- Максик наш не такой уж и подношенный, и двадцать кило многовато будет.
-Всё нормально, это психологический метод такой, дойти до полного отрицания своего тела, захотеть что-то менять, а Макс, в тридцать лет холостой, и каждую пятницу с новой барышней, кто он после этого? Ромео?- буркнула Пална и уткнулась в монитор ноутбука.
Час работали молча и усиленно худели. Через час решили выпить чаю. Щелкнули кнопкой чайника и выгребли из шкафчика свои чайные припасы: баночку миндальных орешков, залитых липовым медом, яблочное варенье с корицей и имбирем, упаковку мармелада и парочку шоколадных конфет, которыми снабдила Олю её младшая дочь.
-Вообще-то мы худеем,- напомнила Пална, - и, по идеи, должны хлебать зелёный чай без сахара,- иначе вот,- она выразительно ткнула пальцем в плакат.
- Не, не, не я, меда и варенья не буду, - заявил Макс,- я только немного орешков выловлю, они же полезные. С этими словами Макс старательно перевалил половину пол-литровой баки медовых орехов на своё блюдце.
- А я пару мармеладок всего, там пектины, это хорошие сладости, от них не поправляются - оправдываясь, шуршала целлофаном от упаковки с мармеладом Оля.
- Слушайте, мы так никогда не похудеем,- возмутилась Пална. И принялась отхлебывать зеленый чай. – А, в прочем, диетологи говорят, что до двенадцати часов утра всё можно, - не выдержала стойкая Пална, и мгновенно растребушила жменьку шоколадных конфет.
После чаю принялись обсуждать различные диеты и планировать обед.
-Я когда – то похудела на пятнадцать килограммов,- мечтательно вспоминала Оля, - ела только по двести граммов каждые три часа, готовила себе салатики, пудинги, запеканочки…
- Запеканочки,- трогательно вздохнул Макс, - это, наверное, полезно!
-Полезно,- подтвердила Пална, и продолжила, - а вот у меня подруга в юности была, такая сладкая, похлеще чем мы, кило под сто пятьдесят, так она в столовке закажет первое, салат, два вторых, добавочку из мясного, компотик с булочкой, слопает все, а потом тащит блюдце с творогом горестно вздыхает: « Не хочу уже, но надо, это творог, от него худеют»
-А мы обедать сегодня будем?- кокетливо захлопал ресницами Макс, раззадоренный описанием диетических яств.
- Конечно, будем, - кивнула головой Пална,- в правильном похудении главное не пропускать приемы пищи.
В обеденный перерыв Пална сбегала в магазин и притащила пакет с салатом из овощей.
-Это всё?- возмутился Макс, - а котлеты рубленые из цыплят где? А хлебушек с семечками? Хлебушек же полезный!
-Едим салат, худеем!- отрезала Пална.- Салат тоже полезный.
После обеда настроение худеющих упало. Они нервно смотрели на заходящих к ним в кабинет «дрыщей». Зло шутили. Обнаружили, что сорокакилограммовая дизайнерша ест, как слон, а фюзеляж у дам из бухгалтерии тоже явно требует коррекции. Вечером дали слово себе не ужинать, ограничиться кефиром. И разошлись.
Утром худеющие входили в кабинет, старательно отводя глаза от своего обещания, выведенного черным маркером на белой бумаге.
-Оля, вы не ужинали?- сурово спросила Пална.
-Ой, у меня ничего не получилось, к нам гости зашли, мы шампанского выпили с сыром, а потом ещё курочки, и пельмешки… Ну, в общем, давайте с сегодняшнего дня худеть - расплылась в счастливой улыбке Оля. И чаю я пока не буду, я дома хорошо позавтракала.
- Я тоже вчера сорвался, - радостно сообщил Макс,- ввалил гречи с сосисками, но гречка – она диетическая, полезная.
-Слабаки, свиные сосиски, - ругнулась Пална, а потом подобрела, - Ладно, сознаюсь, я вчера то ж на ночь мягко сказать накушалась. Но сегодня всё!!!! Худеем.
-Да, худеем! - решительно подтвердила Оля.- Я вот тут последний раз пирожка принесла, по рецепту маминой подруги с яблоками и штрейзелем. Он тоненький, совсем не калорийный.
-Ура! Девять кусков, всем по три!- возбудился Макс.
-Какое по три, какое не калорийный! - взвизгнула Пална, песочный пирог со штрейзелем, да в нем масла двести грамм!!!
-Четыреста, - поправила Палну Оля.
Пирог съели с удовольствием. Потом часа полтора худели до следующего чаю. В обед к салату добавили по две котлетки рубленые, чтобы вечером не сорваться. Вечером сорвались. Измученные совестью, придумывали оправдания. Через неделю поменяли плакат на более мягкий: « Мы, самые жирные люди в офисе, даем себе слово похудеть на троих на восемь килограмм». Ещё через неделю плакат сняли. По утрам Пална разглядывала себя в зеркале, щипала сытые щечки и причитала:
- Надо худеть!
- Ага, надо,- соглашались Макс и Оля.
Свидетельство о публикации №215010800496