Мои Революции. Часть 2я. Переворот

Мои Революции. Часть 2я. Переворот

        Козе понятно, что это было не только на виду, но и с непосредственным участием Нашего Комитета. Партия вывозила деньги за границу, организовывая фирмы «Рога и копыта» по всему Земному шару. В городах и весях устраивались вечные «голодные бунты». В одной области не хватало валенок, но в переизбытке оказывались сигареты. В другой наоборот. И везде кроме столицы отсутствовала колбаса! Она являлась стратегическим продуктом. Наркотиком!! И распространялась только среди избранных! Своих проверенных товарищей.

Страну сливали! Причем сливали по крайней дешевке. Практически задаром! Выводили войска из стратегически важных уголков планеты, уничтожали новейшие виды отечественного вооружения, именно передового, аналогу которому у противника не было!!

И, что самое смешное, наш нынешний президент Путин уже тогда был в партийном и государственном строю невидимых борцов. Рыцарей плаща и кинжала. Разворовывал страну под чьим-то бдительным руководством! И к рукам, небось, прилипло!! Да скорее всего и не мало, раз главный предатель страны – Папа Ельцин сам его в приемники произвел. Собственную жопу прикрывал им!


И ВОТ ГРЯНУЛО! В сам день переворота Витька проснулся поздно. Телевизор не включал. Лежал, думал об жизни своей неудалой. Тридцать лет ему. А что он в этом мире успел? Сотворил. Учение не создал. А опез.олов не воспитал! На что немерянные силы и удаль молодецкую растратил? Да и растратил ли?!

Ничего так и не придумав, пошел гулять. Решил планировать дальнейшую жизнь на ходу. День выпал солнечный. Шатался по городу Шпала долго. И постепенно у него начало складываться чувство гавнистого привкуса во рту! Сегодня что-то не так!  И люди обычные и жизнь кругом, вроде бы,  обНыкновенная… А что-то не в порядке!

Откуда у нашего героя возникло такое осЧусЧение? Ни с кем не разговаривал с самого утра. Единственное, надо думать: по окружающим физиономиям допер? На нервенном уровне передалось?!!

Исподволь росло это гавнецо. Формировалось, пока из под сознания вынырнуло. И вот Шпала остановил первого попавшегося и вопрошает: «Что случилось, браток? Чувствую я себя как-то ху.во! Солнечная буря может быть? Ты вот не улавливаешь ничего гавнистого?»

Тот смотрит на Витьку как на ебн.того. «Ты что, телевизор не смотришь?» «А на хер он мне? Одни расстройства!» «Так ведь революция в Москве! Зимний штурмуют!»

Не поверил Шпала, думал разыгрывает. Опрометью домой и за телевизор. А там по всем каналам «Лебединое озеро». Танец маленьких бл*дей - называется.

Наконец новостей дождался. Послушал выступление членов ГКЧП. И говняное осЧусЧение переросло в уверенность. Почуял: «Не могут эти люди власть удержать! Говорят вроде бы всё правильно. Но не то!

«Запрещается!» главное слово. Это после бардака перестройки! Да народ уже не тот! Для него сейчас запреты, как красная тряпка для быка! Вот тоже самое бы предложили, но в другой форме: «Созвать митинги и проголосовать…» Идиоты – короче!
И еще: нельзя пугать людей расстрелами, если сам боишься! А ведь видно по выступающим. Такое ощущение, что они сами в тумане. Витька зону прошел! Людей заявляющих такие требования таким тоном всегда рвут на куски!»

ГАвноеды! И они мне еще условия какие-то ставить будут?! Не те это люди, чтобы мне приказывать! Совсем не те. Сила у них большая в руках, а сами собой они владеть не могут! Зэк это за версту чувствует. Никакие это не начальники, не блатные, не фраера даже! Обиженки. Их место у параши!!!

Не умеют вести себя в приличном обЧестве! Нет бы тельняшку на пузе рвануть, в Бога мать загнуть … Вены себе вскрыть.

В общем, подстегнуло его такое обращение. С дивана подкинуло. Захотелось первому же менту морду набить. На улицу выбежал. Смотрит, а ФАРАОНЫ сами перепуганы больше всех! На них буром прешь, а лягавые чуть ли не под лавку!

Не встретил, в общем, Шпала никакого сопротивления. Все перепуганные, собственной тени боятся. Так это его день настал!!! Срочно совершить надо чего нибудь эдакое.

А чего совершить то? Знамя бы ему и на пулемет. И побежал Груздь в штаб дерьмократов за каким нибудь полотнищем.

А там все перепуганные!!! Бумаги какие-то жгут. Друг с другом навеки прощаются.

Кто покрепче заявляет, что посидеть, конечно, придется! Но если вину сразу признать, наверно не расстреляют!

Особенно трогательно это звучит из уст холеных пидерлогов. «Юношей бледных со взором горящим.» Эти маменькины сынки в армии то не служили! Откосили. На зоне их сразу на х.. оденут! А эта петушня собралась революцию делать! Мрак.

Пока они там восходить на эшафот готовились, Витька у дерьмократов выпытал, что своими каналами получили они из Москвы несколько листовок. Забрал их, и побежал к знакомым договориться размножить.

А потом, с кучей листовок, уже в наглую, всем ментам их за пазуху - насильно!

На заборы вешал.  По заводам пошел, рабочим распространять. Когда все кругом заторможенные, страхом парализованные – чувствуешь себя половым гигантом! Такое ощущение – им в рот насри, побоятся выплюнуть!

Ну и, конечно, у самого крыша съехала! КУРАЖ. НАГЛОСТЬ, БЕЗНАКАЗАННОСТЬ … Как назвать?

Уже обычным макаром, со знанием дела, клеим листовки на стеклянную дверь отделения милиции. Воззвания с призывом не подчиняться законной, конституционной власти. (А я их читал, что ли? Мне сам процесс важен.)

Со мной интеллигент в седьмом поколении - Колька Ушаков. Ныне уже покойник. Еврей! Евреи - они все «Тилихенты». Выходит дежурный мент. Мы клеим! Стараемся. «Ребята, а что это Вы делаете?» «Как что? Не видишь! На почитай!!!» «Да мне нельзя, да я на службе…»

А я ему уже и за пазуху, и в карман, и еще пачку для сослуживцев. В отделе распространить. Он уходит. Вылазит другой мент. «Ребята, а что там нового в Москве. А то связи нет. Вы не могли бы рассказать?» «Да какие дела. ****ец коммунистам приходит. Там войска перешли…» «А Вы не могли бы всем в отделении политзанятия провести»

И мы, как идиоты, премся внутрь ментовки сами. А ТАМ НАС ПРИГЛАШАЮТ ПОДОЖДАТЬ НАЧАЛЬНИКА В КАМЕРЕ.

Сидим. Начальник появляется через час. Нас, как дорогих гостей, приглашают к нему в кабинет. Двери закрывают. Только он и мы.

И когда этот седой майор поговорил с нами. А еще больше потом, со взрослением, так сказать! А особенно сейчас…

Он сказал: «Ребята! Вы не поняли, куда суете голову!!! У Вас на руках листовки, призывающие к вооруженному сопротивлению против законной власти! А у меня сверху распоряжение: Расстреливать провокаторов без суда и следствия! Вы обстановку сечете?»

«Сечем, - говорю, - Ты же майор нас стрелять не будешь!» «А почему ты так думаешь?» «Да потому, что ты не сволочь! Это во первых. А во вторых, если бы собрался расстрелять, ты бы мне сейчас этого не говорил!» «Правильно мыслишь. Только ты одного не учел!» «Чего?» «А того, что у меня пагоны на плечах!» «Ну и что?» «Ты в армии служил?» «Служил.» «Что такое приказ знаешь?»

Тут до меня начало доходить! А ведь действительно: «Приказ не обсуждается – он исполняется!» Я ему: «Короче, начальник. Есть приказ – стреляй! Только учти, что завтра тебя за эти дела самого на площади за яйца повесят!» «Не боишься?» «Назад раки не ползают!» «Раки наоборот, пятятся! Ты с крокодилами спутал.» «Ну, короче?» «Короче: Вы меня не видели, я Вас не видел, мы с Вами здесь не разговаривали… И вообще вы листовки здесь на отдел не клеили. Вас сейчас выведут на улицу за угол. И больше сюда не подходите! Совсем нюх потеряли. И вообще, дело, конечно, Ваше! Но игрушки эти Х*евые! Еще можете на кого нибудь нарваться.»

«На кого?» «На военных, например. У них тоже приказ.» «Начальник, я всю воинскую часть вот этими листовками обклеил!» «Ты слово приказ понимаешь? Слава Богу, дураков нет за листовки людей расстреливать! Но вот сейчас нежданчиком появится чин из Москвы. А мы тут с тобой сидим, лясы точим! Он мне приказ. Я под козырек. Тебя к стенке… Завтра Ваши к власти приходят. Вешают меня за яйца на площади… А чин из Москвы повесит себе на плечи генеральские пагоны! Ребята, Вы молодые. Многого еще не понимаете. Красные, белые… Да тузы в Кремле просто власть и бабло делят. А нас с Вами лбами столкнули! И мы за их бабло глотки друг другу рвать должны? Так что ли…
Вы же реальную обстановку в городе не знаете! Пока Вы тут листовки клеите и отрываете сотрудников от конкретных дел, вал преступлений подскочил втрое! Грабежи, убийства, квартирные кражи… Это не может быть просто случайностью! Всё идет из одного центра. И те, кто Вас послал, прекрасно знают бандитов. Это они ими руководят!»


                ОН ОКАЗАЛСЯ ПРАВ!!!

Серию третью, про расстрел «Белого дома» в Москве я опубликую позже, когда напишу! А пишу я только под вдохновение.


Рецензии