Любовь к животным

Внимание к животным мне обидно,
Я их люблю, жалею, но не видно,
О человеке подлинной заботы,
И часто вспоминаю Бегемота,
Того, который у Корнея, у Чуковского,
Того, которого тащили из болота,
По-прежнему в болоте Бегемот,
Рюмашку тяпнет и поёт себе, поёт...


****


Остановился у помойки
По телефону позвонить       -
Облеплен тучей голубей,
Летучих крыс пора кормить;
Мне часто Гитлера цитируют,
Как сильно он любил собак,
Возненавидя род людской,
Старушка всё пшено скупила;
Участливо кивнул собаке,
Она зевнула, отвернувшись,
Её кому-то подарили
На день рождения,
Как игрушку;
Играя судьбами людей,
Барыга урку привечает,
Кому-то дозы не хватило
И вот      -
Охота на людей;
Так, перепутав божий дар
С яи(ш)ницей под булку с маслом,
Разрулит судьбы всех людей
Пустопорожняя беседа
О скромной жизни, о трудах        -
Они излечат вас от стресса;
В подвалах шубы шьют из норки
И дамы в шубах щеголяют;
Я вижу светлую печаль
На лицах в утреннем метро,
А равнодушная реклама
Орёт, как сбрендивший фанат;

****

Красивая собака молча
Меня с работы провожает,
Как будто я её хозяин,
Со мною вместе на зелёный
И не могу я обернуться
И с нею попрощаться взглядом       -
А как бы хорошо с ней вместе
По парку утром погулять...


Рецензии
Леотим, Вы написали поистине трагичное в своих ипостасях положение - любовь к братьям меньшим-любовь к братьям нашим. И там и там любовь вдруг оборачивается жестокостью, порождающей безысходную и беспомощную печаль в сердце.

Евгения Громчевская   27.05.2015 12:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения. Без печали не получается.

Леотим   27.05.2015 16:03   Заявить о нарушении