В. Чеботарёв Два письма по поводу...

В. Чеботарёв "Два письма по поводу..."

Василий Чеботарев
Спасибо за Омара Хайяму. Вы во многом правы. Первоначальное желание опубликовать все что под рукой. Сейчас все меняется. И хочется поработать и отобрать, если есть что отбирать ... Такова моя жизнь. Как-то все было односторонне. Но были и такие радостные минуты...

Антонина
Добрый день Василий- отложила все дела прочла все. Вы правы"-Только бы не надо нам не ругаться ...
Милая, родная, не серчай!" и отвечу Вашими словами -

А я сердиться не умею.
И брови хмурить не могу.
Почти совсем не сожалею.
Что на другом я берегу!

Весь набор листков - глубоко личный. Судить никто не имеет права, но и не оставляет желанья перечитать. Не зная истинной причины Вашего одиночества - это конечно не раннее вдовство, скорее отсутствие веры и любви потом. А у Вас есть и был рядом источник радости светлые дети в окружении-о них и следа нет в поэзии. У Вас встречи и постели-проводы-встречи и грезы.
У Вас Божий дар поэта- талант. помогать нам людям радостнее жить - а грусти и пустой переписки из интернета предостаточно
Но каждый делает в этой жизни что хочет или что умеет.
Жалеть ли минувшее.бранить ли его мудрецу?
Забудем вчерашнее! Ведь наше сегодня прекрасно. Омар Хайям
С уважением Антонина

Нина
 Книги ваши прочитала , понравилось все. "Cтихи для вас" прочитала на одном дыхании, очень понравились!  "Господи прости", "Я-очарован". А что стоит неотправленная SMS-ка*, а с каким удовольствием я прочла ваш "диалог" с бабой Клашей. У меня у самой такой же "изъян", я тоже толстушка , но я не комплексую по этому поводу, моему мужу нравились полненькие. Когда читала "Двое" даже всплакнула немного, вспомнила своего мужа, cвою молодость, вы пишите все как в жизни. Читая "Близкий друг" и " Откровения" я вам завидовала, что вы способны любить и переживать как мальчишка. Все, что вы пишите трогает душу, задевает за живое. Уважаемый, Василий я желаю вам дальнейших творчески успехов и счастья в личной жизни! С уважением Нина!

*Не отправленная sms - ка:

Я МОРЩИНКИ ТВОИ РАСЦЕЛУЮ.
ИХ УКРОЮ ЛЮБОВЬЮ СВОЕЙ.
КАК ЖЕ ЖДУ ТЕБЯ Я... ЛИКУЮ,
ЧТО КОГДА-ТО ТЫ БУДЕШЬ МОЕЙ!


Рецензии
Василий Сергеевич."У Вас Божий дар поэта- талант. помогать нам людям радостнее жить"- это точно Ну а остальное- каждый возьмет. что ему надо. Второй ответ говорит об этом.

Галина Демакова   26.01.2015 01:46     Заявить о нарушении
Да и о родных есть что почитать: "Сказка трёх поколений", "Жулька", о Стасике. И т.д.

Василий Чеботарёв   29.05.2015 08:10   Заявить о нарушении