Шар Авзем. Эпилог

- Чудовище! – гневно пискнула Перия.


- А теперь и наша очередь уходить, - Мастер мечей заскрипел зубами от натуги, - Мастер щитов, ты готова отпустить оружие?


- Не надо ничего делать, - возразила Гелия, - у меня есть идея.


- Быстрее только, - попросил я, - вода уже до груди дошла, ещё немного и мне придётся отрастить жабры.


Феи закружили вокруг нас, их ручки коснулись воды, чертя круг, вот вокруг меня начал образовываться водоворот, а потом я почувствовал, что падаю куда-то, взвыл со страху и…. рухнул на изумрудную траву в лагере Авземов, а сверху на меня обрушились ещё семеро здоровяков.


- Ой, простите, - запищали пикси, - мы не совсем этого хотели.


- Ур, ты живой? – пролепетала Оркиана.


- Может, и выживу, если слезете, - прохрипел я.


- Интересно, мы теперь навсегда такими огромными останемся? – проворчал Мастер стрел, поднимаясь с земли.


Как будто кто-то только и ждал этих слов, тела Авземов начали уменьшаться-уменьшаться-уменьшаться, пока не вернули себе обычный размер, все кроме Оркианы. Ожерелье собралось обратно и вернулось на шею.


- А со мной что такое, – гоблинка заозиралась растерянно, - почему я не уменьшилась?


- Ну, я думала, вам с Уром так будет удобнее общаться, - послышался знакомый голос, и перед нами явилась Аннотель, - теперь вы одного размера и куда больше друг другу подходите.


Спрелленг кинулся к чародейке, положил передние лапы ей на плечи, так что бедняжка покачнулась и едва не упала, и начал лизать в лицо.


- Ах, проказник, - чародейка рассмеялась, отбиваясь от монстрика.


- Удобнее общаться? – Оркиана смутилась.


- Вот только не говори, что ничего не знала о брачных обычаях горных троллей, когда принимала Спрела в подарок, - волшебница с хитрой улыбкой погрозила пальцем Мастеру кнутов, - но, если я ошибаюсь, то могу уменьшить тебя….


- Нет-нет, - поспешно возразила Мастер кнутов, - не сейчас, по крайней мере.


- О, Оркиана, - моё сердце взволнованно забилось в груди.


- Вот и доверяй самочек троллю, - хохотнул Мастер стрел, - за каких-то пару дней уломал! Чувствую, скоро нам придётся подыскивать нового соратника.


- Госпожа моя, - Мастер мечей опустился на одно колено перед волшебницей и склонил голову, - молю, простите нас, ибо мы не до конца исполнили долг свой.


- Что такое, мой отважный воитель? – поинтересовалась Аннотель.


- Мы спасли вампиров, но их повелитель, колдун Пурушпурун, увы, сбежал, - лидер Авземов вздохнул печально.


- О, меньше всего волнуйся о нём, - чародейка махнула рукой, - у врага вашего сейчас проблем в жизни будет ох как много. То место, в котором он пытался превратить вас в монстров, это не что иное, как подводное убежище проклятого демона Атланта. Пурушпуруну было поручено охранять его и беречь, а теперь эта твердыня разрушена, и более того, вы знаете, где она находится, а значит, в качестве убежища, крепость уже использовать нельзя. Атлант весьма гневлив и жестоко наказывает своих слуг за малейшие провинности. Если бедненький Пурушпурун и выживет, случайно, то ещё не скоро сможет вредить кому-либо. Я даже благодарна этому злодею. Представляю, во что превратилась наша жизнь, если бы я создала отдельный материк для монстров! Атлант наверняка возжелал бы прибрать его к рукам, а против его орд мы не выстоим в любом случае.


- Что же, нечисть так и останется в пустошах? – нахмурился я.


- Ну, уж нет, - Аннотель решительно покачала головой, - я выяснила, что существует особенный мир, Мир добрых существ, в нём каждый монстр может найти и жильё, и пропитание. В том измерении рады всем, вне зависимости от размера и аппетита и завоевать его не так-то просто, даже Атланту. Проблема в том, что открыть портал в этот рай невероятно сложно, ни мне, ни пикси не справится. Но я надеюсь, с вашей помощью отыскать какой-нибудь полезный волшебный артефакт, способный помочь в этом деле.


- Мы в лепёшку расшибёмся, но добудем его! – воскликнул Мастер мечей.


- Нисколько не сомневаюсь в этом, - чародейка подмигнула нам, - а пока, по-моему, все вы заслужили право на отдых. Столы в шатре я уже накрыла.


- Как же вовремя, - пробормотал я, похлопывая по урчащему животу.
 


Рецензии
"а пока, по-моему, все вы заслужили право на отдых. Столы в шатре я уже накрыла." - ну вот и мне на празднество захотелось:)))))

Спасибо за ещё одно удивительное и интересное произведение, Александр!!!

с теплом души и восхищением неизменным,

вернусь читать в пятницу у Вас что новенькое. Теперь по средам и четвергам работаю:)

добра, радости и вдохновения Вам,

Ренсинк Татьяна   04.04.2017 10:30     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))))Всегда вам рад:-)))))И вам желаю добра, счастья и радости:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   04.04.2017 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.