реальность такова

все просто. каждая из нас ищет, ждет, мечтает о том самом. у всех свои идеалы, но все одинаково жажду любви.страстной, пылкой, безудержной. просто любви.
вспомните себя рядом с тем, кто вам нравится. глаза горят. по кожее бегут мурашки. и все внутри наполняется какой-то нежностью что ли.
мы всегда стараемся угодить мужчине. он становится для нас стимулом быть лучше, ведь смотря на женщину, можно понять, что за мужчина с ней рядом.
лично я все также стесняюсь себя,как и в 16 лет. ничего не изменилось. все также жду человека от голоса которого будут подкашиваться ноги и бежать мурашки по спине. я понимаю что все это слишком банально и глупо, но в этом вся я. я не считаю нужным кому-то что-то объяснять или ждать от кого-то каких-то поступков, мне проще сделать все самой.
но вот только любви я хочу не меньше чем другие.


Рецензии