Обочина. Глава 3. 8 января

8 января.
Я открыл глаза. Какой-то шум, ржание лошадей, хрюканье, топот раздавался в моих ушах. Прислушался. Звуки  шли с улицы.  Я привстал и отодвинул занавеску. Увиденное поразило меня настолько, что я начал неистово моргать, лишь бы поверить собственным глазам: за окном около дома на двух копытах приплясывала свинья, рядом с ней била в бубен лошадь и заливалась хохотом черная как смоль огромных размеров ворона. Всю эту компанию освещал костер, вокруг которого они выплясывали свои дикие танцы, и от этого увиденное становилось все более зловещим.

Меня охватил ужас, сердце бешено забилось, захотелось вдруг задернуть занавеску, спрятаться под одеяло, и никогда больше этого не видеть, но руки перестали слушаться и я прилип к окну, как завороженный. Глаза округлились, всматриваясь в этот кошмар, и не хотели верить в происходящее.

И вдруг до меня донесся все тот же мелодичный и уже знакомый звон колокольчиков… Поляну осветило луной и звездами, костер погас и вся эта нечисть мгновенно исчезла. На ее месте появились красивые и статные девушки и юноши. Ленты в волосах их развивались, а облик был настолько возвышен и чудесен, что можно было бы сравнить их с ангелами, и я снова вытаращил глаза, пытаясь уложить в голове все происходящее.

Все вокруг наполнилось чудесным пением, слова которого снова нельзя было разобрать, и на душе стало спокойнее. Я слышал, как во входную дверь стучали, как кто-то открыл ее, благодарил за визит, приглашал пройти в дом, радушно предлагал угощение, варенье и кашу, слышалась игра на музыкальных инструментах, но для меня это снова стало как в тумане. Я без сил повалился на подушку и уснул.

Солнечный свет снова залил комнату, всю ту же комнату. Мои руки снова потянулись все к тому же хлебу. И снова я уснул.


Рецензии