Крым не остров!!!

Из Крыма,  пытаются сделать остров, причем абсолютно необитаемый.

Почему?
Потому что жители полуострова на референдуме, причиной проведения которого стали   реальные опасения за свою личную безопасность в связи с кровавыми событиями на очередном  киевском Майдане, произошедшими в феврале 2014 года,  проголосовали за переход в состав Российской Федерации, что повлияло на геополитическую ситуацию в зоне ответственности шестого флота ВМС США,   киевские "еврострадальцы" по настоятельной просьбе их американских финансистов,
первым делом   засыпали Северокрымский канал, лишив крымских аграриев поливной воды, потом начали отключать электроэнергию и наконец перекрыли автомобильное и железнодорожное сообщение через Перекоп. 

"Всенародно избранный" Майданом премьер-министр Украины Арсений Яценюк, на доверенные ему народные деньги, причем не только украинцев, но и налогоплательщиков стран Евросоюза, роет ров вокруг всей Украины, видимо Перекоп будет перерыт уже на днях...

Так что сегодня регулярное сообщение с остальным миром через  Керченский пролив для Крыма вопрос жизни или смерти...

Технически проблема Керченского пролива это две проблемы.

Первая - пролив мелководный, минимальная глубина всего пять метров, что не дает возможности использовать для переправы  морские паромы, а паромы для мелководья не могут ходить при высокой волне, что делает паромную переправу недостаточно эффективной.

Вторая - слабые грунты - на дне пролива  слой ила толщиной до 150 метров, на нем ничего кроме дамбы строить нельзя.

Поэтому самый оптимальный вариант - построить судопропускные сооружения на российском берегу, после чего сам пролив засыпать.  Это гораздо дешевле чем строить мост. Сначала по дамбе можно уложить аэродромные плиты, а после усадки грунта  проложить рельсы, провести газ и необходимые кабели различного назначения.

Во что "выльется" строительство дамбы?

Два десятка БелАЗов грузоподъемностью 230 тонн, которые сегодня простаивают в Жодино, в сутки могут перевезти не менее двухсот тысяч тонн грунта, дамба средним сечением 20х10 метров длиной пять километров это около двух миллионов тонн.

Десять суток трехсменной работы и дамба насыпана.

Для транспортировки одного  БелАЗа такой грузоподъемности требуется четыре железнодорожных платформы, монтируется он на месте двумя автокранами, один из которых 50 тонный.

За сами самосвалы можно не платить, можно заплатить заводу только за "услуги" - перевозку грунта по цене 0,5 доллара за тонно километр.

При доставке грунта за пять километров, отсыпка дамбы обойдется в пять миллионов долларов, еще несколько миллионов уйдет на постройку судоходного канала и моста через него.

На возможные украинские претензии по поводу строительства можно ответить следующее: впервые временный наплавной мост через Керченский пролив был построен при Митридате VI Евпаторе (132-63 до н. э.), в новейшее время, в 1944 году, всего за несколько месяцев, был построен металлический железнодорожный мост, который был разрушен ледоходом в феврале 1945 года, кроме того, все президенты Украины, начиная с Кучмы, подписывали соглашения с Российской Федерацией о долевом строительстве переправы в виде моста через Керченский пролив. Так что, в связи с попыткой изоляции Крыма от Украины, восстановление существовавшего ранее моста, не является ущемлением чьих либо прав.

Экологические последствия строительства дамбы: Азовское море начинает опресняться, рыбы в нем, на радость российским и украинским рыбакам, становится больше.

В бесперебойном сообщении через Керченский пролив заинтересованы многие страны, от Ирана до Молдавии, так как расстояние перевозки грузов при использовании крымских дорог сокращается почти на пятьсот километров.

Источниками финансирования строительства могут быть как государственные бюджеты заинтересованных стран, так и частные инвестиции. 

При наличии достаточного финансирования строительство может быть завершено полностью за два года.

А начало движения по дамбе возможно уже через месяц с начала строительства.


Рецензии
Да, брат, оказывается писатель не только разведчик непредсказуемого прошлого, но и конкретный творец настоящего. идея о дамбе замечательная. А главное - быстро и вполне реализуемая. на самом деле, есть же дамба с воротами под питером. и дешевле, чем мост и тоннель. а ведь можно сначала обваловку произвести с двух сторон, а между ними тот же ил со дна землеососами закачать. попробуй в комсомолку свою идею прокачать. они любят оригинальные вещи публиковать.

Александр Кузнецов 12   19.01.2015 16:44     Заявить о нарушении
Попробую...

Андрей Бухаров   19.01.2015 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.