Жизненное

Ты такой маленький и беззащитный.. И родной .. До боли.. До дрожи... До остановки сердца... Укрытый сотнями масок. От людей, от мира, от меня... А я смотрю с трепетом, не смею даже коснуться... Впитываю тебя глотками, прямо к себе в легкие. И жду. Слышу как часы мерно отмеряют секунды, ...как дождь по стеклу, ...как ветер бьется в окно...
Иногда я растворяюсь в этом и забываюсь на мгновения... Тогда краем сознания я ощущаю, как ты тянешься ко мне и что-то огромное и теплое рождается между нами. И кажется, что можно согреть душу, растопить лед ...где-то очень глубоко внутри... В эти несколько ударов сердца я боюсь пошевелиться. Боюсь потревожить это теплое и огромное.. Боюсь, что как тонкий хрусталь оно выскользнет из пальцев и разлетится миллиардами волшебных брызг... И я буду лишь не дыша смотреть на них, на тебя, на нас...
Поэтому я не шевелюсь... Почти не дышу...
Стоит лишь поднять глаза, и я снова вижу как ты сидишь там, укутавшись в свою темноту, один... И мое сердце сжимается... Кажется, вот-вот и оно тоже разлетится на миллиарды хрусталиков.

Ты поднимаешь на меня глаза и тебе не нужно ничего говорить. И ты молчишь... И я молчу тоже... И смотрю... В... Тебя...

А потом наступает утро... Я одеваю маску... Я смотрю сквозь.. Тебя.. Я укрываюсь своей пустотой... Прыгаю в чужие лица, не замечая, не думая.. Голоса, улыбки, рукопожатия. Чужие. Не-твои. Дежурная улыбка "Все отлично. Спасибо". У меня всегда все отлично.
И где-то там.. На дне души.. Плещется то самое, теплое и огромное...
А я бегу, я в отчаянье натягиваю новые маски... Вежливо-холодно... Бегу от... Тебя... Сломя голову... Сбивая дыхание... Убегаю далеко-далеко... Натягиваю на лицо спокойное равнодушие. И бегу... пока хватает сил. Останавливаюсь лишь на секунду, чтобы перевести дыхание... Закрываю глаза... И...
И снова тишина накрывает меня по самый кончик носа.. И ты смотришь на меня так, как смотрят на бесконечные воды океана, подбираешь слова... Подбираешь мысли. Ты хочешь спросить что Это... Ты хочешь открыть мою диафрагму и вытащить на свет это большое и непонятное. И ты молчишь... И я молчу...

Однажды мне хватить сил, чтобы убежать, чтобы спрятаться за десятками.. сотнями масок, за циничными улыбками, за вежливо-холодными взглядами, за пустым равнодушием....
Однажды.... Мне... Хватит ...Сил...
Только бы не закрыть глаза...
Только бы не закрыть...
Только бы...

Потому что я ношу тебя на внутренней стороне век...


Рецензии