Лето, солнце, жара... 8 глава

-Кого я вижу!-открывая дверь,сказала Кэйт.-Не уж то навестить пришёл!
-Можно Шарль?-произнёс он.
-Конечно!Заходи!
Как только Сэм разулся,он сразу вошёл в комнату,и будто понимая что Шарлотта не хочет показываться немой,он стал рыскать по всей квартире.Найдя её в ванной,сидя,обнимая колени,Сэм взял Шарль за руку,
и бережно поднял с серого тусклого пола.
-Зачем ты прячешься от меня?Ты думаешь что я нечего не знаю?Я узнал всё после того,как мне позвонила с больницы Кэйт.-смотря ей в глаза печально сказал он.
В ответ Шарль опустила глаза вниз,смотря на пол.
-Я чувствую что тебе не нравиться молчать...Но ты могла ответить на моё СМС?
Шарлотта покачала головой,говоря как бы - *Могла...*
-Я тебя не осуждаю.Прости...Я был виноват,к том что так произошло...Не в тот момент я сказал тебе про маму...Прости.
В ответ она вытаращила глаза,и взяв его руку,сделала знак что всё в порядке.
-Я был уверен что ты меня простишь!-сказал он,и нежно пододвинув её к себе поцеловал.-Надеюсь я смогу тебе помочь.
Но ответа он не увидел,потому что Шарль до сих пор крепко держа обнимала его...


P.S.Как думаете - Продолжить?


Рецензии