Химик

-  Слава богу, что всё закончилось вчера! – Подумал я об окончании приключений которые длились неделю.
- А ведь я тогда и подумать не мог, что моё гениальное изобретение,
Приведёт к таким печальным последствиям. Ну, начну наверное с самого начла.

- Я, “маленький” изобретатель, химик.
Почему маленький?
Да потому что моя лаборатория находиться у меня в квартире,
и все мои изобретения облегчающие жизнь человека,
я творю у себя дома, и зарабатываю я именно тем,
что предлагаю свои  гениальные изобретения, разным корпорациям,
в разных сверах влияния, от военных технологий до домашнего обихода.
Многое из того что я изобретаю я испытываю в домашних условиях,
по возможности конечно или нахожу другие способы испытаний.
Ну так вот, неделю назад, я наконец-то это сотворил.
Я изобрёл жидкость которая увеличивает органические микробы в несколько тысяч раз!
И делает их видимыми невооружённому глазу.
Чёрт подери если бы я тогда знал чем это может закончиться!
Тогда я думал, что моя волшебная жидкость спасёт и очистит мир от заразы.
Но я ошибался.

- Я закончил! – Радостно сказал я сам себе и откинулся в кресле положив руки за голову,
закрыл глаза.
Любимая возилась в ванне, наверно стирала, слышался шелест воды и как она там возилась.
- Привет! – Я стоял возле дверей ванны, облокотившись  левым плечом на дверь улыбаясь и держа пальцами правой руки маленькую колбочку с жидкостью.
- Здравствуй дорогой! – Она подошла камне, вытирая на ходу руки полотенцем, поцеловала в губы .
- Опять что-то гениальное?
- Это для тебя!
- Ну, и что на этот раз?
- А вот сейчас мы и проверим! – Я весь сиял от нетерпения увидеть реакцию.
- Я надеюсь пожарных вызывать не будем? – Улыбаясь съехидничала она.
- У тебя ванная свободна?
- Да-а!
- Смотри!
Я подошёл к ванне наклонился и капнул на дно каплю жидкости из колбочки.
- Ни-че-го! – Расстроено сказал я.
Так мы простояли несколько минут, глазев в ванну и ожидая чуда.
- Дорогая погаси пожалуйста свет и закрой дверь. – не отводя взгляд от ванны
попросил я.
Через несколько секунд раздался щебет тараканьих бегов.
- Включай! – Заорал я толкая дверь.

 - АА-А-А-А-А! – Закричала любимая радостно, прижав руки к лицу.

В ванне на небольшом отрезке куда капала жидкость, размером с поганку,
торчало непонятное без форменное нечто, трубка – не трубка, верёвка - не верёвка,
узел - не узел. Это были микробы увеличенные и умирающие благодаря моему изобретению. Последнее шевеление и всё. Прошло после включения света всего несколько секунд. Я дотронулся до микроба дном колбочки, он сломался как сухая
ветка.
- Теперь я могу собирать этих гадов хоть руками, хоть совком, хоть веником!
Восхищённо сказана дорогая.
- Нет! Руками собирать не советую. Мало ли, что!? – Довольный собой, ответил я.
- Тебе надо упаковать это в нагнетатель (спрей), тогда мне будет легче.
- Гениально! Умница ты моя. – Я поцеловал её в губы и пошёл творить.
Кто бы мог подумать что это начло конца.
Утром уходя по делам я вручил ей нагнетатель. Это была обыкновенная бутылка
из под одекалона, с грушей и распылителем как в парикмахерских.
- На дерзай! – Мы расстались.

Вечером придя домой меня встречала любимая с сияющей улыбкой.
- Принимай работу! – Восхищённо сказала она встречая меня.
Я хотел её поцеловать, но что то меня остановило, посмотрел на неё.
- Что случилось?
Я нечаянно брызнула себе на лицо жидкостью. – Виновато ответила она.
- Как?
- Я эту грушу мяла, мяла, а жидкость не как не выходила. Посмотрела в нагнетатель,
думала дырка засорилась и нечаянно нажала на грушу. Жидкость оказалась
сладко – эфирное, побежала умылась, только ощущение как паутинки по лицу ползают.
- Ладно, что ни будь придумаем! Пойдём кушать. А квартира необыкновенно чистая!
Умница!
На кухне мы сидели почти молча. Каждый думал о своём.
- Ты же на меня не сердишься? – Спросила она виновато.
- Нет дорогая не сержусь. – Чуть улыбаясь, задумчего ответил я.
Неожиданно погас свет.
- Опять пробки выбело. – Подумал я.
В темноте услышал знакомый шелест бегущих тараканов.
Дорогая немощно пыталась мне что то сказать.
- Твою мать! – Выругался я и ринулся включать газовую плиту,
чтобы хоть что то увидеть.
Зажёг.
Оглянулся.
Вместо мой любимой стояло нечто… .


Лицо любимой сверкало как новогодняя ёлка, разноцветными цветами.
Она пыталась мне что то сказать протягивая руки то ко мне, то пытаясь,
что то вытащить изо рта, из которого вылезали микробы ужасно красивые.
Всё это происходило в доли секунд. Глядя на этот ужас я сообразил, что надо бежать смотреть состояние электрических пробок. Ведь промедление смерти подобно… .

Чёртова пробка в очередной раз сгорела, приведя к печальным последствиям… .
Вкрутив исправную пробку, свет загорелся.
Я ринулся на кухню.
Дорогая стояла там же где и в момент моего отлучения и сбрасывала с лица умирающие микробы, одновременно сплёвывая их изо рта.
Я сходил в лабораторию, взял медицинский спирт.
- Полоскай рот и протри лицо! – Протянул ей бутылку со спиртом и салфеткой.
- А может ещё и выпить, чтобы эти твари издохли? – Поперхнувшись произнесла дорогая.
- Можешь и выпить, для профилактики.
Хотя грязнее рта, на теле человека нет ничего.
Можно и не глотать. Желчь и кислотная среда внутренностей сделает своё дело… .
После таких моих разъяснений, дорогая пошла в умывальник блевать… .
- Спасибо любимый! Утешил! – Закончив процедуру, сказала она.

Как потом оказалось, все места в квартире где побывала моя волшебная жидкость, благодаря уборке моей любимой, были в трупах микробов.
Мы приступили к ловле трупов.
Я к тому времени уже догадывался, что эти твари оживали в темноте,
а свет их убивал, но как дорогая сделала генеральную уборку при дневном свете, до меня не доходило.
Да это уже было и не важно.
После нескольких часов уборки, мы в изнеможении рухнули на стулья в кухне.
- Пусть они будут невидимыми! – Отчаянно сказала дорогая.
Посмотрев на меня вопросительным взглядом.
В ответ я положительно кивнул головой.
Мы протянули друг к другу руки и взявшись,
смотрели друг на друга не отрываясь.


Рецензии