Книга Души

Глубоко затронуло и вдохновило произведение:
http://www.stihi.ru/2008/10/20/2854

Вот оно:

ЗАЧЕМ МНЕ ТАКАЯ ДУША?

Зачем мне такая душа?
Нежнее нежнейшего шелка,
И острая словно иголка,
Как перышко пуха легка.

Зачем мне такая душа?
Она у меня как принцесса,
То тесно в груди, мало места,
То съежится еле дыша.

Зачем мне такая душа?
Хоть душу ведь не выбирают,
То крылья расправив, порхает
То падает с неба, дрожа.

Зачем мне такая душа?
Но есть она значит, жива я,
В одежды её облачаю,
Пытаюсь от бед защищать.

Зачем мне такая душа?
Возмездие или награда,
Но если уж есть, значит надо,
Не мне это вовсе решать.

Зачем мне такая душа?
Познать её очень стараюсь,
Пол ночи о главном общаюсь
Пытаюсь с ней жить сообща.

Зачем мне такая душа?
Она - это я, моя сущность,
Я с ней позабуду всю скучность,
Воскликну - как жизнь хороша!

Спасибо, что есть ты, душа!

                Татьяна Несмеяна

  *******************************

Жизнь человека - всего лишь, страничка в Книге Души.
Предыдущие - заполнены, настоящая - пишется делами, мыслями и поступками Вашими.
Предыдущие могут Вам приснится или Вы увидите их наяву "ТАМ".
"ТАМ" же и решите или решат за Вас - что будет на последующих чистых страницах:
работа над ошибками или более высокий полет жизни - все будет зависеть от условия
задачи, написанной в начале чистого листа, следующей жизни. Ход решения этой
задачи будет предопределен, и даже записан на Вашей левой ладони! Но, Вы будете
решать её по своему, в силу своего таланта и обстоятельств, тем самым, выводя,
возможно, уже совсем другие линии на правой ладони, называя все это - Судьбой!
И опять, во сне или наяву будете листать предыдущие страницы своей Души,
не зная точно, как продолжить линию сюжета своей Книги Души, чтобы получился
увлекательный и завораживающий роман - роман ЗЕМЛИ и НЕБА!

                Анатолий Федосов

  *******************************


Спасибо за фото:  www.stihi.ru


Рецензии
Поэтично, глубоко, оригинально, необычно и логично. Потрясающе!!!

Ирене Крекер   29.03.2015 00:25     Заявить о нарушении
Да! Кто-то потряс тучку - и ссыпались на меня эти строки, а может сразу на монитор!!! Благодарю Вас, Ирене, и низко кланяюсь!!!

Анатолий Федосов   22.12.2015 23:30   Заявить о нарушении