Послание для Смерти

Зачем хитрить?
Я скоро буду полностью твоя.
Куда бы ты за мною не пришла.
Когда бы ты меня не позвала.
Открыта я пред холодом очей,
Не защищаюсь от твоих мечей.
Меня разишь - пощады не прошу.
Меня казнишь, но всё же я живу.
 Сильна твоя холодная рука,
Хотя бывает осторожна и мягка.
Коснёшься невзначай и я дрожу.
Ты знаешь, что собой не дорожу.
Мне встречи вновь с тобой не избежать.
Смотрю в тебя... Читаю - подождать.
Но ждать не буду, дальше я пойду.
Придёшь за мной...
Пусть так тому и быть.
Но вот сейчас, меня ты оставляешь жить.


Рецензии
Зачем стоишь у моего окна,
Всё равно тебе я не открою.
Пошла бы ты отсель одна,
Старуха дряхлая с косою.

Владимир Мисечко   04.08.2018 09:37     Заявить о нарушении
старуху сложно мне прогнать
я с детства уважаю старших
как гостью лишь могу принять
чтоб отдохнуть могла на марше
пусть посидит и помолчит
чайку попьёт и съест печеньку
глядишь кого-то пронесёт
пока сидит и трёт коленку

Еления Светлова   04.08.2018 11:04   Заявить о нарушении
Тот марш, что суждено пройти,
Иль пробежать с оглядкой.
Ты с ней немного посиди,
Но не предлагайте ей чаю.

Владимир Мисечко   04.08.2018 11:37   Заявить о нарушении
тихо смеюсь, поздно, она уже давно привыкла заходить ко мне на чай. и пока она занята, всё хорошо, несколько секунд в мире дано кому-то пройти мимо падающего кирпича. так что без поэзии, проза жизни. думаете это не так? и ещё раз улыбнусь...

Еления Светлова   04.08.2018 12:20   Заявить о нарушении
Елена вы правы, кирпич только раз может упасть на голову, мимо проходящему. Второй раз, это уже убийство.

Владимир Мисечко   04.08.2018 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.