Ворона Доктор серия 4 Ноутбук

(Рисунок Марии Чочуа)
   В один холодный зимний день Голу-Билли было не очень весело.
 - Мам, мне скучно! – говорит Голу-Билли.
 - Порисуй. – отвечает мама.
 - Всю мою бумагу изрисовал Фелли-Шолли. – ответил Голу-Билли и показал кучу бумаги с красивыми рисунками, которые были нарисованы даже на обратной стороне. - А последний лист он себе утащил. Я у него уже просил одолжить сторону листа мне, а он не согласился. Отбирать я у него не стану, он младше меня, а маленьких обижать нехорошо.
 - Посмотри телевизор.
   Голу-Билли послушался и включил телевизор. И тот канал включил, и этот, а по телевизору одни помехи.
 - По телевизору помехи. – сказал Голу-Билли.
 - Погуляй на улице.
 - Там -18 градусов.
 - Тогда почитай.
 - Все книги я уже 9 раз перечитал.
 - Поиграй с Фелли-Шолли.
   Голу-Билли послушался и подошёл к Фелли-Шолли.
 - Давай поиграем? – говорит Голу-Билли.
 - Не хочу. – отвечает Фелли-Шолли.
 - Он не хочет. – говорит Голу-Билли маме.
 - Позвони Жорику. За разговором скучно не будет.
 - Я ему уже звонил, утром, когда ты полетела в магазин за овсяными хлопьями. Он сказал, что на протяжении всего дня будет занят.
 - Поиграй с игрушками.
 - Я не такой маленький, чтоб заниматься такой скукотой.
   И тут Голу-Билли подумал: «Поесть, что-ли? Нет, я уже сыт! Тем более у нас кроме овсянки ничего нет».
   Потом он услышал те же слова от Фелли-Шолли:
 - Надоело играть с игрушками. Я уже не маленький!
   И сел возле Голу-Билли.
 - Ну что, Филя, - говорит Голу-Билли. – теперь поиграем? – Филя – сокращённое Фелли-Шолли, а Билли – сокращённое Голу-Билли.
 - Давай, а во что? – отвечает Филя.
   Пока Билли думал, ему в голову пришла идея.
 - У меня идея! – воскликнул он и убежал.
 - Билли, ты куда?! – крикнул Филя и остался скучать.
   А знаете, какая у Билли была идея? Он лично для себя решил купить ноутбук, и чтоб когда ему стало скучно, он мог поиграть на нём в игры.
   Он однажды, когда летал в театр, пролетал мимо ветрин магазина техники и видел там множество ноутбуков, но больше всех ему пригляделся красный ноутбук, с блестящими наклейками голубей. Билли взглянул на цену – 20 рублей стоит ноутбук.
   Билли заглянул в свой кошелёк и что увидел? Всего-лишь копеечка! И подумал: «Буду копить таким способом: получать в школе пятёрки, за которые мне будут давать по рублю, и к каникулам накопится 20 рублей или даже больше».
   И так он начал хорошо учиться и по русскому письменному, и по окружаещему, и даже по математике. И в зачётке за эту четверть за все предметы тройки были повышены на четвёрки. Вот и накопилось у Билли ровно 20 рублей. Он подумал про следующую четверть: «Всю следующую четверть постараюсь выучиться на пятёрки, и в зачётке все двойки и тройки обратятся в пятёрки и четвёрки, и я из двоечника стану отличником».
   Только Билли собрался улетать в магазин, тут, как назло, явился Филя.
 - Я коплю денежки на волнистого попугайчика. – говорит он. - Он стоит 30 рублей. 10 мне уже дала мама, а последние 20 одолжишь мне ты. Когда у нас будет попугайчик, никому не будет скучно.
 - Что? Отдать мои долгожданные 20 рублей для ноутбука тебе на покупку какого-то попугая? Я копил их все оставшиеся школьные дни!
 -Ноутбук только для тебя, а попугайчик для всех! Скоро Новый Год, попроси ноутбук у Дедушки Мороза!
 - Деда Мороза не существует!
 - А вот попугайчика он вряд-ли принесёт.
 - Дед Мороз?! Попугая?! Да что ты несёшь! Голубята помладше тебя и то знают, что Деда Мороза не существует! Как же я не люблю таких феолетовых врунов, как ты!
 - Ты… ты хуже всякого плохого героя, вот ты кто! – заплакал Филя и улетел.
   Билли сожелел о своём поступке. Но тут ему в голову пришла вторая идея.
   Филя плакал и рисовал волнистого попугая, сидящего на ветке, на листе, котором он утащил у Билли ещё до каникул. Но тут прилетел Билли и поставил на рисунок живого зелёного волнистого попугайчика в клетке. Он бегал, суетился по клетке и радостно посвистывал.
 - А как-же твой ноутбук? – сказал Филя.
 - Я попрошу его у Деда Мороза. – ответил Билли.
 - Ты же сказал, что его не существует.
 - А мы проверим!


Рецензии
Молодец!Особенно нравятся твои концовки.А от рисунка я вообще обалдел!

Шамиль Исхаков   10.01.2015 15:43     Заявить о нарушении
Большое спасибо, что прочитали мою сказку. На моей страничке есть ещё сказки. Вам понравится! С уважением, Мария.

Мария Чочуа Девять Лет   10.01.2015 17:35   Заявить о нарушении