Глава 17

-И так, друзья, - начал Влад, - обсудим план наших действий. Перед вылетом я установлю на свой костюм микрокамеру и миниатюрный диктофон. Связь будет производиться на нашей частоте. Проверку работы приборов будем производить дважды. Первый раз перед вылетом, а второй на подлёте к месту. Как только я начну с ними разговаривать, ты, Андрей, включаешь запись. Если звук вдруг не будет поступать, пиши  хотя бы картинку. Диктофон своё дело сделает, потом смонтируем. Ты, Стас, будешь с группой захвата ждать недалеко от базы, но так, чтобы не попасть в поле зрения камер. Как только я произнесу "игра окончена, парни", Андрей даст тебе сигнал к действию. Позаботься о том, чтобы ваш шеф оказался на месте.
-Не волнуйся, уверен, он сам не согласится пропустить это.
-Ну, вот и замечательно, а теперь советую всем как следует выспаться. Ночка будет та ещё.
      Разобрав все детали плана, друзья отправились спать. В это время Сергей с Настей ездили, по указанным в данном Владом списке, адресам. Все, как один, разорившиеся предприниматели дали своё согласие на встречу. Выполнив поставленную задачу, они поехали в небольшой ресторан, чтобы отметить подачу заявления. Солнце клонилось к закату, а молодая пара, заключив в объятия, друг друга, танцевала под мелодичную композицию, которую играл местный тапёр. Они ещё долго бы так танцевали, если бы в один момент к ним не подошёл администратор ресторана и не сказал, что пора закрываться. Сергей ненадолго оставил Настю и подошёл к тапёру.
-Спасибо, друг, твоя игра просто великолепная. А позволь поинтересоваться, что это за мелодию ты играл?
-Это  одно из моих лучших творений,- произнёс музыкант, смутившись.
-Это вдвойне приятно. Спасибо тебе ещё раз. Вот, держи, - Сергей достал пару крупных купюр и протянул их молодому дарованию.- Ты их заработал. Как тебя зовут?
-Сергей.
-Так мы с тобой тёзки. Слушай, Серёга. У меня скоро свадьба, как насчёт того, чтобы устроить концерт авторской музыки?
-Это было бы здорово, только боюсь, мой хозяин не согласится.
-Твоего хозяина я возьму на себя. Как его зовут?
-Александр Васильевич.
-Отлично. Удачи тебе, Серёга, и больших творческих успехов.
-Спасибо.
      Попрощавшись с тапёром, Сергей вернулся к своей избраннице.
-И о чём ты с ним так долго разговаривал?
-Прежде, чем отвечу тебе, я хочу спросить. Ты как относишься к авторской музыке?
-Мне нравится, а что?
-Просто этот парень настоящий самородок. Та мелодия, под которую мы с тобой танцевали, это его творение. Кстати, его тоже зовут Сергей. Я пригласил его к нам на свадьбу. Решил устроить концерт авторской музыки для него и музыкальный подарок для тебя.
-Спасибо, Серёженька. Это самый прекрасный подарок.
     Настя крепко обняла своего любимого и нежно его поцеловала.
-Поосторожней с такими объятиями.
-А что такое? - удивлённо спросила Настя.
-Так ведь и удушить недолго, - шутливым тоном произнёс Сергей.
-Ах ты... - девушка ударила своим кулачком молодого человека.
-Ну, вот опять. Ты ещё не устала меня бить сегодня? Я же так на нашей свадьбе весь в синяках буду.
-А ты не устал меня разыгрывать? Ты что-то не на шутку расшалился сегодня, большой мальчик.
-Ничего не могу с собой поделать, - развёл руками Сергей. – А теперь, извини, я тебя ненадолго покину.
-Куда ты?- взволнованно произнесла Настя.
-Хочу поговорить с хозяином этого заведения по поводу этого парня.
-Только недолго, а то я начну скучать.
  Сергей подошёл к администратору и попросил проводить его к владельцу ресторана, на что тот ответил, что хозяин уже уехал. Тогда молодой человек попросил дать его номер телефона. Администратор протянул визитную карточку хозяина и, проводив назойливого посетителя недоумевающим взглядом, попрощался. Сергей вместе со своей спутницей покинули ресторан, в котором они довольно приятно провели время. По дороге он договорился с хозяином ресторана и уговорил отпустить Сергея на свою свадьбу.
  Тем временем Влад приводил в порядок все бумаги в своём кабинете, когда вдруг услышал по рации голос охранника.
-Шеф, к Вам пришли какие-то люди, говорят, что им назначено.
-Спасибо, Дмитрий. Проводи их в комнату для переговоров.
-Хорошо.
  Закончив с разбором документов, Влад покинул свой кабинет и отправился в комнату для переговоров, где его дожидались предприниматели. Войдя в помещение и окинув всех взглядом, он вежливо поклонился.
-Добро пожаловать, дамы и господа. Благодарю, что вы откликнулись на моё приглашение. Уверяю, вы не пожалеете, что пришли. Я знаю из достоверных источников, что все вы стали «жертвами» корпорации «Феникс». Эта беда нас и объединяет. Люди из «Феникса» не раз покушались на моего отца, когда он служил в полиции. Так что у меня тоже веский аргумент против них. Однако я собрал вас всех здесь потому что, во-первых, здесь все мы в полной безопасности, во-вторых, хочу предложить вам начать, так сказать, заново работать в сфере бизнеса. Я понимаю, вы сейчас не в том положении, чтобы принять моё предложение, потому что потеряли если не все, то почти все финансы. Я располагаю некоторой суммой, которую предлагаю разделить поровну между вами. Это позволит начать работу.
-Простите, что перебиваю Вас, - из-за стола поднялась женщина лет сорока-сорока двух, в строгом деловом костюме тёмно-синего цвета, белой блузке, верхняя пуговица которой была расстегнута. Её каштановые волосы опускались чуть ниже воротника пиджака, а серые глаза буквально пронзали Влада насквозь, от чего ему стало как-то не по себе. – То, что мы все пострадали от «Феникса» это понятно, но ответьте, какую Вы преследуете цель, кроме той, что собираетесь помочь нам вернуться в бизнес. Мне не верится, что Вы вот так, просто даёте деньги, чтобы поднять наши предприятия «из руин». Сейчас в благородство уже никто не верит. Вы наверняка рассчитываете на какой-нибудь процент с доходов, признайтесь честно.
-Я предлагаю, - продолжил Влад, - всем нам создать единый альянс, который объединит все наши предприятия. Что до доходов ваших фирм, то мне они не нужны. Однако в свою очередь я хочу предложить изменить профиль ваших предприятий. Лана Викторовна, если я не ошибаюсь, - он посмотрел на женщину, которая его. Дама, слегка улыбнувшись, склонила голову в знак согласия. – Ваша фирма занималась разработкой компьютерных  программ общего направления. Я предлагаю сузить спектр разработки программ. Вместо этого Вы будете выпускать антихакерскую программу, не имеющую аналогов во всём мире. Вы, Станислав Всеволодович, - Влад обратился к седому мужчине лет пятидесяти пяти, - занимались разработкой датчиков по спецзаказам обороны. Я предлагаю Вам выпускать уникальные датчики систем безопасности, кроме этого ваша фирма будет выпускать датчики, способные улавливать малейшие изменения самочувствия и состояния здоровья, а также сенсоров сердцебиения. Вы, Владислав Иванович, - обратился он к почти облысевшему мужчине с небольшой бородкой, - также работали на оборонную промышленность, выпуская бронежилеты и прочую амуницию для войск специального назначения. Ваш профиль практически не изменится, изменится только выпускаемый продукт. Вы будете выпускать уникальный доспех для тех же подразделений. И, наконец, Вы, Дмитрий Иванович. – Влад обратился к молодому человеку лет тридцати восьми - сорока. Ваша фирма будет заниматься выпуском установок для облачения в эти доспехи. Поверьте, дамы и господа, это золотая жила и все вы очень скоро вновь встанете «на ноги».
-Идея интересная, - согласился Дмитрий Иванович. – Вы всё о нас знаете и всё за нас решили, а мы даже не знаем, как к Вам обращаться.
-Можете звать меня просто Влад, не надо формальностей.
-Хорошо, Влад, - продолжил Дмитрий, - как я уже сказал, предложение заманчивое, однако Вы не учли одного, а именно, информацию и техническую документацию. Как мы всё это будем производить и саму возможность реализации? Куда и кому мы будем сбывать всё то, что Вы нам тут перечислили?
  Влад нажал на кнопку вызова на своём столе. Вошла молодая девушка.
-Ирочка, будь добра, принеси документы, которые я просил подготовить два дня назад.
-Хорошо.
 Гости переглянулись. Через пару минут секретарша вернулась с какими-то папками, которые она передала Владу.
-Спасибо, Ирочка. Принеси нашим гостям и мне кофе и можешь идти домой.
  Девушка ушла, а Влад тем временем раздал документы своим гостям для ознакомления.
-Что ж, - произнёс Дмитрий, - как говорится, снимаю перед Вами шляпу. Вы действительно основательно подготовились. Однако один из вопросов пока не решён.
-Какой именно вопрос? – спросил в свою очередь Влад.
-Касаемо реализации продукции.
-Как все вы знаете, без хорошей рекомендации ни один товар не удастся так просто реализовать и в этом нам поможет наш департамент полиции, точнее, его шеф. Они получили партию этой продукции, так что их рекомендации другим управлениям правоохранительных органов будет весьма кстати.
-Скажите, Влад, - вступил в беседу Владислав Иванович, - в Вашей документации указан такой материал, как титан.
-У меня есть свой рудник по добыче этого материала и небольшой завод по его переработке, так что вашей фирме будет обеспечена прямая поставка.
- Вы прямо телепат, - улыбнулся Владислав Иванович.
-Позвольте и мне в свою очередь поинтересоваться, - произнёс Станислав Всеволодович. – Какой гений изобрёл эти датчики, которые я буду выпускать?
-Вы правы, - подтвердил Влад, - это действительно гениальное изобретение. Его создал мой родственник, который также работает с недавних пор в моей фирме.
-А антихакерская программа тоже его разработка? – полюбопытствовала Лана Викторовна.
-Нет, это разработка моей жены.
-А установка по облачению и сами доспехи? – спросил Владислав Иванович.
-Это уже мои изобретения.
-Вы интересный человек с необузданной фантазией и неиссякаемым потенциалом, равно как и Ваши родные, - подытожил он.
-Благодарю за комплимент. Итак, каково будет ваше решение по поводу моего предложения?
   Предприниматели снова переглянулись и кивнули друг другу в знак согласия.
-Я думаю, что не ошибусь, если выражу общее мнение и скажу, хорошо, Вы нас убедили.
-В таком случае, - Влад сделал небольшую паузу, так как в это время вошла секретарша с подносом, на котором стояли чашки со свежесваренным кофе давайте, аромат которого тут же наполнил всю комнату, - давайте отметим это, выпив по чашечке кофе.
   Попив кофе, все пятеро подписали равноправное соглашение о создании единого альянса, после чего, как и подобает партнёрам, пожали друг другу руки, а Влад вдобавок поцеловал изящную ручку Ланы Викторовны, от чего у той, от смущения заиграл румянец на щеках.
-Перед тем, как мы с вами сейчас простимся, хочу сказать вам одну приятную новость. В ближайшее время с «Фениксом» будет покончено. Этим займётся Чёрный ковбой и его команда.
-Откуда Вам это известно?- спросил Владислав Иванович, - Вы что, с ним лично знакомы? Только не говорите, что он тоже Ваш родственник.
-Скажем так, он мой очень хороший друг. Кстати, доспехи и всё снаряжение для его команды тоже разрабатывал и делал я.
-Да, серьёзный Вы компаньон, и такая «крыша» у Вас и Вашей фирмы.
-Кроме того, - продолжил Влад, - скоро моим одноклассником и моими друзьями по оружию будет основано охранное агентство «Серая стая». Я бы рекомендовал всем вам обратиться к ним для охраны ваших предприятий или же личной охраны. За каждого из них я готов поручиться лично.
-Хорошо, дайте знать, когда они начнут работу.
-Договорились.
   На этой ободряющей ноте новоиспечённые компаньоны разошлись. Влад, как хозяин, лично проводил их до выхода, чтобы они не заблудились. После их отъезда он вернулся домой, чтобы немного поспать перед серьёзной ночью.


Рецензии