Василий Сердюк. Белая дверь 2. Роман Ворон. Глава5

     набрал обороты быстро.
- Надо проехать это место быстрей,- подумал Ворон, въезжая под покров бетона и в яркий свет и тут же, удар в стекло. Затрещали тормоза,машина встала,кругом темно,нечем дышать и кто-то дёргает дверь пытаясь её открыть.
       Дверь открылась.
- Вы целы?- услышал Ворон чьи-то слова.
       Женская рука помогала выйти из машины,мозги кипели в голове,резкий свет резанул по глазам,как-будто мужчина только что появился на свет божий.
- Что произошло?- кое-как смог спросить Ворон.- Вы не пострадали?
- Нет,нет,что Вы,всё хорошо со мной,- ответила женщина.
- А почему всё стекло в крови и вы почти не одета?
- Так получилось,лето,тепло,а в стекло вашей машины влетела летучая мышь. Вот видите,-сказала женщина и показала на какие-то шкварки прилипшие кровью к треснотому стеклу.
       Немного стало легче,Ворон отвернулся от женщины и сел на водительское место. Казалось ему,что произошло что-то отвратительное с ним, но что и как так  это случилось, мужчина понять не мог.
- Помощь нужна?- услышал он мужской голос из проезжающих мимо жигулей.
- Нет,всё нормально,- ответил Ворон,провожая взглядом того самого человека, которого не взял в попутчики.
        Этот фраер сидел пристёгнутый на месте пассажира в шестёрке и его светлый галстук, казался Ворону гробом.
- Чушь собачья,- подумал Ворон мотая головой и прогоняя от себя срузу всё нехорошее.
         Руки двигались,ноги тоже были целы, желудок хотел есть, только пришлось повозится с вышедшей из строя подушкой безопасности,посмотрел по сторонам.
- А женщина куда делась?-подумал он.
- Я на месте,- услышал мужчина голос за спиной.
         Ворон обернулся,молодая женщина сидела на заднем сиденьи. Привлекательные черты лица,русые волосы спадают по плечам. Левая грудь видна почти до соска, на шее шаф из голубого шёлка, он свисает вниз тела и прикрывает правую грудь.
- Как Вы сюда попали?- почти закричал Ворон.- Кто Вы? Проститутка?
- Нет, я не проститутка,- ответила женжина и не орите так громко.
- А кто же Вы?
- Я ведьма,- ответила женщина.
- Вот черт,- выругался Ворон.- Теперь мой адрес психушка?
- Не говори так,Ворон, а то и в правду на твоём плече поселится чёрт и превратит твою жизнь в ад. Тебе это надо? Ты же привык жить тихо и живи,только я прошу тебя,нажми пальцем на кнопку пуск,пусть в твоей машине будет тепло,мне холодно в этом теле, я пока не привыкла к нему.
- А куда же мне вести Вас?
- Куда хочешь, туда и ......................... полу голубой шаф, под одеялом кто-то лежит.
       Кровь ударила в мозг,по коже побежали сине-красные круги, ноги в комнатных тапках приклеелись к полу.
- Вы?- спросил Ворон заикаясь от страха. - Как вы сюда попали?
- Очень просто,- ответила женщина. - Ты же не знал, как меня провести к себе, чтобы меня никто не видел. А у тебя в шкафу большое зеркало, я через него и влетела к тебе. Уютно живёшь и не трясись, ложись рядом со мной. Тебе надо выспаться, а то и вправду сердце твоё от страха остановится.
       Мужчина как-будто под гипнозом подошёл к
      


Рецензии