Физики и клирики

 
 
 В раю климат, в аду - компания.

                Спасибо Александру Архангельскому  -
                всегда интересно ! ( ТВ  Культура )
                Я  с  Вами, уважаемый Андрей Цатурян !



 Меня не тянет в православный храм -
 В  нём  нет  полутонов,
 Контраст  давлеет,  цепи  по  ногам,
 И  за  спиной  гремит  засов...

 Глаз  режет  блеск  поповской  ризы
 На  фоне  одеянья  злобной  чёрной  служки !
 На  паперти - мужик  багровосизый
 С  протянутой  для  подаянья  кружкой.

 Тяжёлый  дух  от  тлеющих  свечей,
 Кажденья  дым  -  " в  воню  благоухания..." *)
 От  плотного  скопления  людей
 И жара  их  дыхания.

 Молящихся  угрюмый  скорбный  вид
 С  надеждой,  ожиданьем  чуда -
 Костыль  оставит в храме  инвалид,
 Иль  баба  мужа  в  дом  вернёт  из  блуда.

 Сомнительных  "святынь"  язычества  налёт,
 Количество  мощей  в  церковных  раках ...
 Меня  моё  неверие  порой  гнетёт,
 Но  не  ищу  решений  в  свыше  знаках.

 Я  не  воинствующий  атеист,
 Скорее  -  затерявшийся  агностик.
 Я  информированный оптимист,
 Мной  управляет  джойстик.

 
 *) Слова из молитвы, произносимой попом
 перед каждением.

 **)Всё за деньги
 
  Рассуждают попы о морали.
  Но, берут, и всегда они брали:
  За крещение, и отпевание,
  Освящение, даже венчание.
  И за исповедь тоже берут.
  Нипочём им Всевышнего суд.
  Не бесплатна любая услуга
  У служителей этого круга.
  Очень ценят свои благодати,
  И при этом налогов не платят.

            Филиппов Владимир З  -  http://www.stihi.ru/avtor/fil942


Рецензии