А ты добивайся...

На фразу Женщины, подслушанную в разговоре с её дочей...




Я, может, где-то  в Небе, неправа...
Я, может, что-то проиграла...
Пусть  личное в сердечное...
Пусть  в самые заветные слова...
Но я любовь в постыдное с себя...
Я суть Любви не потеряла.
.........
Во мне, да хоть какая боль...  –
Рассветы в смерть мою – бессмертны...
Как соль во испарениях крепчает в  СОЛЬ...
Закаты тоже иногда всевечны...
.........
В любых ЗАКАТАХ красок больше, чем в рассвет...
В них погибает ЖИЗНЬ  в безумиях видений...
Любой Душе дарован от Рожденья  – СВЕТ!  –
Любить-обнять-родить-прожить....  –
И не бояться пакостных мгновений...
.........
Суть Жизни...    –  Я ЛЮБЛЮ...!   всего-то миг...
Мгновенный в  вечно, но безумный в сохранимо...
Как трудно  в Зеркало себе и в самого себя и улыбнуться  самому...
Как трудно ЖИТЬ и соответствовать себе в   –   м-о-л-и-м-о...
.........
Что ж...   –  ты добейся-добивайся...
Да,  дочка –  бейся всей душой в Х-р-а-н-и-м-о.


Рецензии
Хороши Ваши стихи, Пересмешник!
Выстраданные чувства.
Особенно это стихотворение понравилось.
Как смог мужчина понять подслушанный очень личный разговор женщин.
А вот эти слова об очень требовательном отношении к себе:
"Как трудно ЖИТЬ и соответствовать себе"
Некоторые так беспощадны к себе, что соответствовать почти невозможно.
С уважением и добрыми пожеланиями.

Честная Спекулянтка   09.01.2015 22:01     Заявить о нарушении
Благодарю, Ирина Николаевна!
Чем старше становлюсь, тем явственнее ощущаю - понять Женщину мужчине до конца невозможно.
Научиться бы слышать её Чувства и слушаться их.
Глядишь и жизнь пройдёт не зря.

С уважением,

Улыбающийся Пересмешник   11.01.2015 13:23   Заявить о нарушении