Да... Церковь... врёт

Да... –  Церковь...  –  врёт.
Да...  –  все попы, порой...,  ничтожны.
И что?
И что  в Душе  меняется в беде?
В мечте из детства...  –  где виденья в Чудо!   – непреложны.
И в чуть вне в чуть почти случались на заре...
.........
Когда росиночки на травах  смехом озарялись...
Когда ребячились, поя коней  на утренней росе...
Когда несчастия вовечно ...  –  не случались...
Когда ничто нам не поганило судьбу самим в себе...
.........
Те ощущения, по сути... –  песнь Бога...!
Хоть как потом завысь себя в своей беде.
Реальность   з-а-п-а-х-а  родимого порога  –
Блестящая способность
Не соврать... ПРЕД... небом
В своей и именной  с-у-д-ь-б-е.
.........
Там кроме глаз от Женщины  чудес не будет.
Все закоулки  непутёвости в толпе
Простятся  в этом бесконечном чуде... –
В молимый взгляд любимой Женщины к т-е-б е.


Рецензии
Ну понятно. Православие не ваша религия, "служитель" России. Я думаю, каббала - это ваше. Учите русский язык!

Александр Анфилатов   16.12.2016 23:00     Заявить о нарушении
А чем Православие отличается о Ислама-Католицизма-Протестанства-Иудаизма-Будизма и прочей нечисти в а-ля Кашпировский - "Ваши шрамы - рассасываются!"?
ЧЕМ?
И там и там, и тут... - банальные отрыжки от первобытного бытия-бития и сплошной тупости во сплошные войны неграмотного человечества под предводительством "попиков" любой масти.

Вы хотите и ЭТО оспорить? - про "религии" и попиков?
Ой! в ля-ля.

Религия - это не ВЕРА.

Это две абсолютно антагонистические СУТи понятия - Космос-Жизнь-Смерть... и - личное ощущение бесконечности в желание не умирать, а жить Вечно.

Вы - просто... какой-то заблудший в том, что ВЫ не читали-знали-поняли..., от Вас веет на огромный "радиус поражения" банальным российским ТВ.

А ТВ наше - я не смотрю принципиально.
Мне - ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ САМОМУ!
Меня совершенно не интересуют банальные визги-крики всех-всех "аналитиков-экспертов", каждый из которых - банальный воришка при власти воров.

УЧИТЕСЬ просто ЧИТАТЬ - ЗНАЧИМОЕ!!!! Особливо из русской литературы!
А очень важное - почитайте хоть что-то из Шекспира (я даже не прошу в подлиннике!), Сервантеса, Теккерея, Фейербаха..., да что там словоблудить! - Вы, хотя раз в жизни... - прочтите от и до "Евгения Онегина"! -
а потом уж лезьте в "советники" - "Как писать стишки"!

Я не любил и не буду никогда любить мужиков... - гавкающих и пыжащихся в "своё"... - в нормальном русском языке такое поведение называлось - "Пускать ветрА"! Дабы не писать, что "автор-рецензент" банально пёрнул!
Вот и все пирожки,
Р.С. А вот без этого я не мог "обойтись"! А Вы считаете миллиардера (в Мире, а не в МирУ - не просто доказано, а неоспоримо НИКЕМ у нас), торговавшего водкой-куревом-нефтью-золотом и... "прочим" до ныне... Гундяева - Патриархом Вся Руси?

Это - ВЕРА? Ныне - это ЦЕРКОВЬ? когда даже Храм Христа Спасителя "воскресший" и сдаётся в аренду на "корпоративы" и в ЛЮБУЮ "честь"?

Я много лет работал на золоте... - там есть "присказка"... -
Мальчик! - баню с камерой - не путай.
С улыбкой в реальное начало неприязни,

Улыбающийся Пересмешник   17.12.2016 00:59   Заявить о нарушении
Эх! Я пишу правильно, но "глупо" выгляжу... - ЭТО оконцовка моего "диалога" с "мужичком", увы.
Потому и выгляжу "разговорившимся не по месту и дела".
ВСЁ - было честно! И не я "слился в унитаз"!

Улыбающийся Пересмешник   08.02.2021 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.